Посоветуйте сварочный аппарат

Тема в разделе 'Сварочное оборудование', создана пользователем cheef, 22 авг 2008.

1. cheef Ученик

На форуме с:
    7 авг 2008
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    53
    Сам я как то в этом не разбираюсь, вот решил научиться варить, хочу купить сварочник но не знаю по каким параметрам их выбирать, первое что хотелось бы чтобы маленький был, видел как то у мужика одного , коробочка такая , сантиметров 40 длиной, высотой де то 25, и шириной 20 наверное, он ее на ремене себе на плечо поцепил и арку под виноград варил так, на верх залез с ним. Я так глянул - удобная штука, главное компактная, не то что как некоторые бандуры есть. А в частном доме никогда сварка не будет лишней.
    cheef, 22 авг 2008
  2. Root Бывалый

На форуме с:
    15 июн 2008
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    498
    Сварочный инвертор. В отличие от сварочного трансформатора, преобразует напряжения и токи, не на промышленной частоте 50 герц, а гораздо более высокой, порядка десятков килогерц. Благодаря этому габариты трансформатора получаются небольшими, вес мизерный, действительно можно повесить на плечо, или на пояс (но я бы не стал этого делать, в процессе сваривания). Здесь наверняка, что-либо подберете http://www.promtrest.ru/catalog/welding_equipment/
    Root, 24 авг 2008
  3. vadzz Ученик

На форуме с:
    16 июл 2008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    78
    Наверное, если надо научиться варить, то лучше сначала попробовать на обычной электросварке, а уж потом покупать себе сварочный инвертор. Эти штуки достаточно дорогие (конечно, при их габаритах и характеристиках - цена уходит на задний план, но... все же!). Да и при выборе надо бы посоветоваться со знающими людьми. В наше время не знаешь, что купишь (на этикетке "ФИРМА", а внутри халтура).
    vadzz, 5 сен 2008
  4. Root Бывалый

На форуме с:
    15 июн 2008
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    498