Посоветуйте начинающему сварщику

Тема в разделе 'Сварочное оборудование', создана пользователем romanlemberg, 22 май 2013.

1. romanlemberg Новичок

На форуме с:
    29 мар 2013
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    46
    Я живу в сельской местности и давно уже хотел купить себе сварочный аппарат. Недавно заказал себе Kaizer Turbo 250M, по отзывах моих знакомых это наилучший сварочный аппарат в ценовом диапазоне до 100$. Мне и лучшего не надо было потому, как зарабатывать не этом я не хочу, просто надо иногда подварить что-нибудь что отвалилось. Но у меня проблема я не сварщик и никогда с этим делом не сталкивался. Меня интересует, какими электродами лучше сваривать, нужны ли специальные перчатки, можно ли продолжить шнур держателя электродов, и не погорит ли у меня техника, когда я буду варить от домашней розетки?
    romanlemberg, 22 май 2013
  2. Danik52 Мастер

На форуме с:
    2 апр 2013
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    208
    Если в инструкции указано напряжение питания 220 В, смело работайте от сети. 8 лет работаю аппаратом Einhell и никогда проблем с бытовой домашней техникой не было. Самый ходовой диаметр электродов, это 2 или 3. Марку электродов в магазине Вам подскажут. За все время перчатками не пользовался, но в целях соблюдения техники безопасности надевайте их при работе.
    Danik52, 23 май 2013
  3. Goshek Специалист

На форуме с:
    14 фев 2009
    Симпатии:
    460
    Баллы:
    578
    Этот аппарат хороший для бытового использования, но, сварочный ток силой 250 А он выдает, только, при двухфазном подключении, а при однофазном, он, скорее всего и 150 А не даст. Поэтому, самыми оптимальными электродами для этого сварочного трансформатора будут марки АНО-21 диаметром 3 мм.
    Goshek, 23 май 2013
  4. leotrio Старший мастер

На форуме с:
    7 мар 2010
    Симпатии:
    78
    Баллы:
    383