Я живу в сельской местности и давно уже хотел купить себе сварочный аппарат. Недавно заказал себе Kaizer Turbo 250M, по отзывах моих знакомых это наилучший сварочный аппарат в ценовом диапазоне до 100$. Мне и лучшего не надо было потому, как зарабатывать не этом я не хочу, просто надо иногда подварить что-нибудь что отвалилось. Но у меня проблема я не сварщик и никогда с этим делом не сталкивался. Меня интересует, какими электродами лучше сваривать, нужны ли специальные перчатки, можно ли продолжить шнур держателя электродов, и не погорит ли у меня техника, когда я буду варить от домашней розетки?
Если в инструкции указано напряжение питания 220 В, смело работайте от сети. 8 лет работаю аппаратом Einhell и никогда проблем с бытовой домашней техникой не было. Самый ходовой диаметр электродов, это 2 или 3. Марку электродов в магазине Вам подскажут. За все время перчатками не пользовался, но в целях соблюдения техники безопасности надевайте их при работе.
Этот аппарат хороший для бытового использования, но, сварочный ток силой 250 А он выдает, только, при двухфазном подключении, а при однофазном, он, скорее всего и 150 А не даст. Поэтому, самыми оптимальными электродами для этого сварочного трансформатора будут марки АНО-21 диаметром 3 мм.
Если вам такой аппарат нужен для домашнего использования скорее всего вы будете варить низко углеродистые стали и варить их нужно электродами марки АНО, диаметр электрода более подходящий для вашего пользования будет 3. При сварке аппарат рассчитан для обычной домашней сети и ваши приборы не выйдут из строя. Для выполнения сварочных работ лучше пользоваться обычными тряпочными рукавицами, это и руки защитит от брызг металла и сухие такие рукавицы уберегут от тока аппарата, если замкнете на землю.