Посоветуйте что лучше...для работ на даче!

Тема в разделе 'Шлифование и полировка', создана пользователем Alex, 18 мар 2008.

1. Alex Прохожий

Доброго времени суток!
    Посоветуйте плиз какую лучше пилу брать!? Знакомые советовали,но мнения разделились-одни говорят Hitachi, другие Black&Decker!
    Вот и не могу понять....я же совсем в этом не разбираюсь!
    Alex, 18 мар 2008
  2. Дмитрий Прохожий

Давайте уточним про какую именно пилу идет речь и какие цели и задачи ставите.

1. Пила дисковая (циркулярная);

2. Безиновая пила и (или) электрическая пила (цепная пила);

3. Сабельная пила.

Black&Decker - сугубо любительский (домашний) инструмент

у Hitachi есть большой выбор от любительских до профессиональных моделей.
    Дмитрий, 19 мар 2008
  3. dongan Прохожий

Если речь идет о циркулярной пиле или о цепной электрической, то я бы посоветовал пилы Латвийчкой фирмы Ребир (Rebir). Я построил дом на даче при помощи этих пил, и сейчас использую уже третий год, нареканий не вызывают. По ценам они чуть дороже отечественных, но по качеству намного лучше.
    dongan, 30 апр 2008
  4. LUNA Прохожий

Циркулярные пилы - отличная вещь! Эти пилы по металлу превосходят традиционные углошлифовальные машины, газовую резку по многим показателям! А если смотреть край среза по металлу, но он ровненький и имеет зеркальный вид. Так что, циркулярная пила - очень нужная вещь для работ на даче!
    LUNA, 30 апр 2008
  5. Василий Прохожий

Я бы посоветовал бы старую добрую советскую пилу «Дружба», которой пилить можно было только вдвоем, согласую движения и параллельно общаясь. : ) Также эта пила неплохо разрабатывала мышцы : ) Ну а лично мне более приятно работать на своей загородной даче циркулярной пилой, в отличие от цепной.
    Василий, 30 апр 2008
  6. s123 Прохожий