Помощь в выборе болгарки!

Тема в разделе 'Пиление', создана пользователем skirko_danila, 29 авг 2011.

1. skirko_danila Ученик

На форуме с:
    4 авг 2011
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    81
    Решил купить себе болгарку, ведь это очень полезная вещь, но толком не разбираюсь в марках. Походил по магазинам, поспрашивал, каждый консультант говорит про свою марку как про лучшую. Это и не удивительно. Но мне интересно, какие марки можете посоветовать вы, какими пользуетесь сами??? Но если можно, то расскажите, как лучше приобрести и где? На рынке или в специализированном магазине?
    Помимо качества меня интересует зарядка, насколько максимум может держаться зарядка?
    skirko_danila, 29 авг 2011
  2. Константин26 Новичок

На форуме с:
    23 авг 2011
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    42
    "Болгарки" различаются по мощности и диаметру отрезного(шлифовочного) круга. Поэтому, если для домашних работ, то можно рекомендовать Вам " болгарку" очень удобную в работе и не сильно мощную, например "Интерскол" УШМ 150-1300. Работает безотказно у меня уже два года. Диаметр круга 150мм., мощность 1300Вт. Очень удобна и вполне хватает для выполнения 90% работ по дому.
    Константин26, 30 авг 2011
  3. and64rei Старший мастер

На форуме с:
    8 авг 2011
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    308
    Я сам уже пять лет пользуюсь болгаркой DWT 125S. Брал на рынке, потому что там дешевле всего, а гарантию они дают так же, как и в магазине. Работаю ей, конечно, не каждый день, но в месяц раз-два что-нибудь отрезаю, в двух строительствах поучаствовала она, не подвела. Никуда пока не лазил, ничего не смазывал, не менял, не ремонтировал. Люфт, конечно, появился, но режет пока исправно. Правда, аккумуляторов в ней нет, очень уж много ей надо электроэнергии, аккумуляторы бы её сделали неподъёмной. Но и с проводом она неплохо помогает.
    and64rei, 30 авг 2011
  4. Smail Прохожий

На форуме с:
    28 авг 2011
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    16