Помогите с выбором дрели.

Тема в разделе 'Дрели и шуруповерты, перфораторы, отбойные молотки', создана пользователем kashmarila, 5 июл 2013.

1. kashmarila Ученик

На форуме с:
    18 апр 2013
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    81
    Доброго времени суток. Я на своем загородном участке решил сделать деревянную беседку и качелью а то негде с друзьями летом посидеть. Вод и решил купить дрель ато старая сломалась, и сказали что ремонту не подлежит. Но есть одна проблема я совсем не разбираюсь в дрелях. Посоветуйте пожалуйста дрель чтоб била не очень дорогая и качественная, и на что особенно стоит обращать внимание при покупки дрели. Жду с нетерпением ваших ответов.
    kashmarila, 5 июл 2013
  2. Goshek Специалист

На форуме с:
    14 фев 2009
    Симпатии:
    464
    Баллы:
    578
    Я бы дрель для пробивки отверстий в стенах вообще не использовал, для этого есть перфоратор, а дрель должна только сверлить. Наиболее подходящей маркой дрели будет Фиолент МС4-10РЭ-К4 П-13, мощность ее равна 550 Вт.
    Goshek, 5 июл 2013
  3. leotrio Старший мастер

На форуме с:
    7 мар 2010
    Симпатии:
    78
    Баллы:
    383
    Давно уже пользуюсь дрелью в домашних условиях. Много различных марок было. Вот однажды мне сделали подарок в качестве новой дрели, зная какие я хочу параметры. Сейчас у меня дрель DWT.SBM-600VS. Очень доволен, много работ с ее помощью выполнил. Работать можно как шуруповертом за счет плавной регулировки оборотов и мощности. Так же сверлить с ударом по типу перфоратора, мне стало возможным застеклить лоджию, закрепив рамы в кирпичной и бетонной стене.
    leotrio, 8 июл 2013
  4. Goshek Специалист

На форуме с:
    14 фев 2009
    Симпатии:
    464
    Баллы:
    578