Поломка дрели

Тема в разделе 'Станки, другое оборудование', создана пользователем PARASCHOKK, 22 сен 2011.

1. PARASCHOKK Интерн

На форуме с:
    4 сен 2011
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    168
    У меня перестала нормально функционировать дрель Stern ID13Q. Странности в ее работе такие: движок дрели раскручивается как обычно, однако патрон или еле движется, или вообще стоит на месте. Сначала скорость вращения патрона начала замедляться так, что с трудом сверлить получалось, однако теперь совсем плохо: как только сверло приставляешь к поверхности, так патрон сразу становится недвижим, и в этот момент слышно, что двигатель работает нормально. Что не так с дрелью? Могу предположить, что у дрели некоторые детали стали непригодными, можно ли их поменять самостоятельно, если опыта в этом у меня нет?
    PARASCHOKK, 22 сен 2011
  2. tool70 Бывалый

На форуме с:
    16 июл 2008
    Симпатии:
    503
    Баллы:
    618
    Род занятий:
    "Я свободен!"
    Можете "попрощаться" со своей дрелью - такая картина характерна для износа зубчатой пары. Необходимо менять якорь и ответную шестерню. Этот ремонт тянет 2\3 стоимости новой дрели.
    tool70, 22 сен 2011
  3. PARASCHOKK Интерн

На форуме с:
    4 сен 2011
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    168
    Да вы правы лучше купить новую
    PARASCHOKK, 22 сен 2011
  4. goshal Прохожий

На форуме с:
    25 сен 2011
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    16
    Это действительно зубчатая пара, но все-же ремонту такая поломка подлежит. И стоить этот ремонт будет не 2/3 от цены дрели, а намного меньше. Обычно изнашивается только шестерня. Если это так, то приобрести шестерню и заменить ее можно самостоятельно и недорого. Правда, срок службы уменьшится из-за того, что шестерня может быть «китайской».
    goshal, 25 сен 2011
  5. Дмитрий Куприенко Интерн

На форуме с:
    26 сен 2011
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    168