Имеется бензопила Sturm GC99456. Проблема в том, что сильно нагревается барабан привода цепи пилы. Нагревается до того, что идет бым. Вопрос: как разбирается данный механизм привода цепи?
Подождите разбирать! Проверьте поступление смазки, соответствие ее параметрам, указанным в паспорте (при значительно более густой или жидкой смазке барабан будет сильно нагреваться).
Прежде чем разобрать, нужно проверить не забился ли канал поступления масла на барабан. В домашних условиях разбирать не советую(там на шурупах особенные грани, можно сорвать резьбу). Обратитесь в сервисный центр по обслуживанию данных пил или пилите только в холодные времена года.
была такая же проблема, отвез в сервисный центр, благо недалеко от меня находится. Оказалось, масло не поступало на барабан, поэтому и сильно грелся. Почистили, теперь работает как новая. Поэтому, лучше не рискуйте, отвезите пилу в сервисный центр, выйдет однозначно дешевле, чем потом новую покупать или устранять ошибки самостоятельного ремонта.
Бред. Масло на этот барабан не должно поступать ни в коем случае. Это барабан сцепления. И нагревается он либо оттого что туда масло попадает, либо оттого что подшипник разсыпался. Хотя более вероятно что лента тормоза не полностью отпускает барабан и при трении он перегревается.
У меня аналогичная проблема на Хускварне 455, цепной тормоз барахлил, думал не беда, в итоге барабан нагревается так что немного поплавился пластиковый кожух, цепка очень нагревается и соответсвенно шина и плюс теперь очень плохо подается масло из масляного бачка, цепь почти сухая, приходилось мокать как старую добрую "дружбу". Буду нести в ремонт.
Вообщем, на Sturm GC99456 проблема была в следующем: под барабаном (показан красной стрелкой) стоит шестерня, выполненная в виде кольца, внутри кольца - зубцы, снаружи - пазы (как на кинопленке). Со временем пазы сработались - появился люфт, и, как следствие, износ канала цепи в полотне, самой цепи конечно же. Отсюда и нагрев сумасшедший был - получается, чтобы пропилить древесину - необходимо добавлять обороты. Износ канала подтверждался так же тем, что при попытке сделать прямой пропил в древесине цепь "заворачивалась" в определенную сторону и пропил, как бы не пытаться, шел по кривой. Причем, масла из порта поступало достаточно. После замены указанной шестерни (ну и соответственно полотна, цепи) все встало на свои места. Вот так было у меня.