Очень хочется разместить на стенах картины. Сейчас есть возможность выбрать авторскую работу или хорошо сделанную копию, красиво оформленную репродукцию. Что посоветуете? Если дорогие полотна известных художников не по карману... И как необходимо декорировать стены, чтобы картины смотрелись?
Сложно что-либо посоветовать. Все зависит от вашего вкуса. Мне кажется, приобретать копию, даже очень хорошо сделанную, в любом случае не стоит. Лучше остановить свой выбор на авторских работах. Картины многих молодых талантливых художников стоят совсем не дорого. Как знать, может быть со временем, эта картина принесет вашим детям целое состояние. Вспомните, большинство импрессионистов умерли в нищете, а теперь их картины стоят миллионы долларов.
Между авторской работой и репродукцией картины, я бы выбрала авторскую работу. Все-таки репродукции делают с известных картин, и это придает интерьеру некоторый штамп. Но как вариант, было бы интересно поэкспериментировать с репродукциями работ фотохудожников. Они не столь часто используются в интерьере, широкому кругу неизвестны, а художественные фотографии с интересной игрой света и тени порой могут просто преобразить интерьер.
Я не стал бы говорить на эту тему, но задело за живое. Вы собрались приобретать картины на аукционе? Хорошая авторская работа вполне может потянуть на стоимость хорошего ремонта в квартире. Уточните , что для вашего кошелька не будет слишком затратным и тогда я готов посоветовать вам.
Хорошая репродукция известного автора картины может спокойно заменить дорогостоящий оригинал. Это вполне достаточно, если вы, конечно, не хотите сделать из вашей квартиры музей.
Конечно, авторская работа лучше. К тому же можно недорого купить работу молодого художника. Кто знает, возможно в будущем этот художник станет известным, и вы будете обладателем ценного полотна.
Действительно это дело строго вашего вкуса и амбиций. Лично я бы посоветовал украсить стены парой-тройкой репродукций известных мастеров. Наверное, это будет получше, чем работы какого-нибудь Пупкина-Задунайского. Хотя опять же чтобы дать дельный совет надо видеть ваше помещение.
Хм, я бы, пожалуй выбрала репродукции известных картин. По-моему если у вас есть любимые художники, то почему бы себя не окружит репродукциями их замечательных картин, а если позволяют финансы, то и подлинника. Я всегда мечтала о подинниках Дали, Ван-гога, Гогена и Сезанна
Я всегда был сторонником подлинных картин. Но недавно, одна знакомая дама, следящая за всякими модными тенденциями, разъяснила мне, что сейчас опять входят в моду репродукции. Правда рекомендуется приобретать изделия известных европейских производителей, выполненные на качественном гобелене. И стоят они немало.
Спасибо всем за советы и рекомендации! Конечно, мне не по карману купить полотно Винсента Ван-Гога, хотя я очень люблю его работы, но любоваться ими можно и в альбоме. Наверное, похожу по студиям молодых художников. Я определилась - хочу три акварели примерно 30 на 50. Это значит - стекло, паспарту. Как декорировать стену (стены)?
Я не признаю вообще репродукции в интерьере, а вот книги по истории искусств - вполне подойдут. Согласитесь, что репродукция - это копия, а копия всегда хуже оригинала. Я считаю, что лучше вешать авторские работы дома, которые, возможно, и никогда не сравнятся с шедеврами мировой живописи, но обладают своей энергетикой, фактурой, настроением.
у всех моих знакомых на стенках репродукции. Смотрится очень красиво. Мне бы самой хотелось бы оригинал. Вы представьте как будет приятно, когда вас спросят: "Это копия?", а вы ответите: "Нет. Оригинал"!
Есть неплохая альтернатива картинам на стенах - это фреска, причем желательно, во всю стену. Фреска это живопись по сырой свеженанесенной штукатурке водяными красками, причем при высыхынии она образует пленку делающую фреску более долговечной. Относительно стоимости - все зависит от размера и от сложности рисунка, но цены вполне приемлемые. Очень красиво смотрится на стене, можно обрамлять чем угодно: молдингами, шамотными фризами или обычными рамами, а можно оставить вообще с рваными краями тоже очень даже оригинально смотрится.
Я не вижу ничего плохого в репродукциях.За оригиналами надо ухаживать и беречь их,как зеницу ока.Репродукция тоже надо иногда чистить,но все же,если с ней что-либо случится,будет не так обидно,как еслибы это был оригинал. Не согласен с 'buzzy'.....репродукции картин не отличить от оригинала.гарантирую.К тому же за цену оригинала вы сможете купить больше репродукций и украсит ваш дом.Конечно репродукцию Моны Лизы я бы вешать не стал,а вот Боттичелли повесил бы.
Обычно под акварели стена должна быть гладко-однотонная, преимущественно пастельных оттенок, идеальный вариант - белая. Также при размещении учитывайте направление света. Можно непосредственно над картинами повесить люминесцентную лампу или бра с боку. Могут быть дополнительные эффекты.
Если вы имеете дело с творческими людьми и к вам в квартиру частенько забегают художники, то придется тратится на на настоящее полотно. Но в этом случае ваши друзья-художники уступят вам по сходной цене. А если нет, то смело вешайте репродукции, право же для создания атмосферы в квартире, их будет вполне достаточно.
Согласна с olata, относительно однотонности стен для акварельных работ. Для полотен написанных маслом на холсте можно в качестве фона использовать обои с рисунком, не очень крупным, не контрастным. Очень важен цвет стены и стиль интерьера. Так, полотно авангардиста, выполненное в красных тонах (или в желтых), можно повесить, например, на зеленой стене подходящего оттенка. Тогда картина станет акцентом в интерьере. А полотно импрессиониста, написанное в холодных тонах, можно повесить на стену, окрашенную в холодные, но очень нежные пастельные тона, и картина со стеной будут создавать спокойный гармоничный ансамбль.
Недавно привели в только что открытую цифровую школу, построенную по специальному проекту. Замысел и его воплощение, казалось, были выше всяких похвал, если бы не одно "но". Совершенно безвкусные аляповатые репродукции в огромных золоченых рамах, развешенные практически по всей трехэтажной школе. Примерно такие полотна продавал один из персонажей популярного фильма, приговаривая: "Налетай, торопись, покупай живопись". Чем такая живопись, лучше никакой...