Почему в России не строят долговечные дороги?

Тема в разделе 'Свободная тема', создана пользователем varya999, 13 янв 2012.

  1. varya999

    На форуме с:
    13 янв 2012
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    Специалисты в один голос твердят о целесообразности использования полимерно-битумных вяжущих материалов (ПБВ) и геосинтетики в строительстве дорог. За рубежом эти материалы и технологии применяются многие годы в обязательном порядке, что позволяет строить долговечные дороги и экономить при этом значительные денежные средства. В России же – это пожелание. В нашей стране остро стоит проблема совершенствования нормативно-правовой базы, устаревшие ГОСТы и СНиПы.

    В последнее время активно обсуждается качество российских дорог членами Правительства, российскими и зарубежными экспертами, и общественностью. Федеральная власть готовит техрегламент и устаревшие ГОСТы к пересмотру.

    Как в современных условиях строить качественные дороги? Какие материалы и конструкции применяются? Как контролируется строительство и ремонт дорог? Как сохранить качество дорог при российских климатических условиях?

    В этих и других вопросах Вам помогут разобраться специалисты по автодорожному строительству Санкт-Петербурга на практическом семинаре "Автомобильные дороги. Строительство, ремонт и эксплуатация" ,

    который состоится 20 - 24 февраля 2012 года в ЦНТИ "Прогресс".
    varya999, 13 янв 2012
    #1
  2. savin270182 Мастер

    На форуме с:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    233
    Нестроят долговечные дороги, потому что комуто выгодно ремонтировать их каждый год за бюджетные деньги. Посчитать стоимость такого ремонта трудно, а значит и можно "нагреть" свой карман.
    savin270182, 15 янв 2012
    #2
  3. varya999

    На форуме с:
    13 янв 2012
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    Вы правы, но эта проблема существует не только в строительстве. С другой стороны, дороги строятся и для частного сектора, где в первую очередь важно качество, и строители должны быть в курсе новых технологий и материалов, которые применяются.
    varya999, 16 янв 2012
    #3
  4. Chering Ученик

    На форуме с:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    71
    Род занятий:
    проектирование
    А Вам никогда не приходило в голову, что проблема с дорогами - это проблема того, что очень мало денег выделяется на их содержание?! Мне кажется, что главное проблема именно в этом!
    Chering, 19 янв 2012
    #4
  5. savin270182 Мастер

    На форуме с:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    233
    И в этом тоже. Выделяется, так как и поступает мало. Все эти финансовые траты взвалили на плечи владельцев авто. Необходимо "подоить" и другие заинтересованные структуры, АЗС например.
    savin270182, 19 янв 2012
    #5
  6. Root Бывалый

    На форуме с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.842
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    498
    Тут нужно понять, что Россия не Европа, не США и не Канада. Климат у нас суровее в разы, годовые перепады температуры достигают 80 (!) градусов. Никакое дорожное покрытие не будет долговечным в таких условиях, из чего не делай, быстро придет в негодность.
    Root, 21 янв 2012
    #6
  7. savin270182 Мастер

    На форуме с:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    233
    Да ладно в Германии такой же климат, а дороги как стекло. И долговечны.
    savin270182, 22 янв 2012
    #7
  8. Root Бывалый

    На форуме с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.842
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    498
    ??? Смеетесь? У нас, на большей части России и СНГ континентальный климат, самый суровый в мире и грунты все больше пучинистые. Ну не омываемся мы со всех сторон морями и океанами, не протекает под боком Гольфстрим, слишком велика территория суши и крупные населенные пункты страшно далеки от побережья. Все это вкупе с широтами создает особые условия. Хоть что делай, а дорог как не было, так и не будет никогда. Слишком дорого обойдется строительство дорог способных в течении длительного времени выдерживать годовые перепады температуры от минус 40 до плюс 40.

    Ну не растут у нас бананы, и пастбищ для скота нет, как в Бразилии или в Новой Зеландии. Мы же не жалуемся, что фрукты у нас дороже чем в Южной Америке, а мясо дороже новозеландского. Судьба такая, то же самое и с дорогами.
    Root, 22 янв 2012
    #8
    BLUMENMADCHEN нравится это.
  9. savin270182 Мастер

    На форуме с:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    233
    Далеко не в каждом городе СНГ годовые перепады -40 до +40, тем более что перепады эти не резкие(не на марсе живём).Согласен что все дороги поддерживать в хорошем состоянии тяжело, но главные дороги и дороги в городах хорошими быть обязаны. Я думаю в Вашем городе дороги не в лучшем состоянии и этому факту Вы не очень рады. Пастбищ у нас много, мозгов у нас нет.
    savin270182, 22 янв 2012
    #9
  10. Chering Ученик

    На форуме с:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    71
    Род занятий:
    проектирование
    Шикарная подпись) Меня улыбнуло.

    Нет сомнений, что просто мало денег на это выделяется. Это очень грустно, потому что я каждый день езжу по одним и тем же ямам. И главное все же понимаем - были бы деньги, были бы и дороги) Точно верняк.
    АЗС вообще хотят сокращать - особенно на трассах, так что вариант с АЗС не прокатит, думаю(((
    Chering, 25 янв 2012
    #10
  11. Chering Ученик

    На форуме с:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    71
    Род занятий:
    проектирование
    Значит, понимая это, нужно давать БОЛЬШЕ БАБОК минтрансу, чтобы ОН эти вопросы решал оперативно и без особых неудобств. ВЕРНО?
    Chering, 25 янв 2012
    #11
  12. Chering Ученик

    На форуме с:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    71
    Род занятий:
    проектирование
    У нас нет мозгов, у организации, уполномоченной на ремонт - денег НЕТ, зато у Путина Черноморские дворцы на Общественном побережье. КЛАСС?
    Chering, 25 янв 2012
    #12
  13. Root Бывалый

    На форуме с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.842
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    498
    Нет, нужен нетривиальный выход, правда я сам не знаю какой. Но закапывать деньги в грунт, это точно не выход.
    Root, 30 янв 2012
    #13
  14. savin270182 Мастер

    На форуме с:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    233
    Если мы не будем строить качественные дороги, то нам прийдеться строить автомобили с усиленной ходовой. А в обозримом будущем нас ждет езда на тракторах.:)
    savin270182, 31 янв 2012
    #14
  15. Chering Ученик

    На форуме с:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    71
    Род занятий:
    проектирование
    А никто и не говорит, что это - выход. Мы говорим о том, что нам нужны хорошие и качественные дороги. Чтоб построить и следить за ее качеством, а ремонтировать СТРОГо в положенное время года (теплое).
    Мы просто хотим не думать о подобного рода проблемах. Мы просто хотим хорошие дороги)
    Chering, 1 фев 2012
    #15
  16. Chering Ученик

    На форуме с:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    71
    Род занятий:
    проектирование
    Это я не понял. Что есть такое усиленная ходовая? И почему в Германии, например, ездят по хорошим дорогам, но на таких же точно АВТО?
    Chering, 1 фев 2012
    #16
  17. savin270182 Мастер

    На форуме с:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    233
    Ходовая это подвеска авто. Както мы друг друга не поняли чтоли?
    savin270182, 5 фев 2012
    #17
  18. savin270182 Мастер

    На форуме с:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    233
    Вопрос не ясен?
    savin270182, 5 фев 2012
    #18
  19. пенсионер Старший мастер

    На форуме с:
    4 май 2009
    Сообщения:
    952
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    408
    Давайте признаемся, ну не получается у нас с дорогами! Вывод: Нужен автомобиль которому просто они не нужны (типа на воздушной подушке) потому, что при усилении ходовой получается трактор гусеничный :)
    Ну не знаю, сегодня в новостях показали Германию, у них -30 все дороги в пробках, сплошные аварии, общественный транспорт не ходит, т.к. дороги завалены снегом. Немцы в шоке. У них это редкость, у нас - почти норма.
    Ну не знаю, родился и жил в Мурманске перепады -45/+30. в 1987г переехал и живу на 2000км южнее, перепады -35/+40. По моему, те же яйца, только в профиль. :)
    пенсионер, 6 фев 2012
    #19
    Root нравится это.
  20. savin270182 Мастер

    На форуме с:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    233
    В германии тоже -30/+40 но дороги то там хорошие. Это как в поговорке: если хочеш найдёшь тысячи возможностей, если не хочеш найдешь тысячи причин.
    savin270182, 7 фев 2012
    #20
    Geniusik нравится это.

Поделиться этой страницей