У меня на даче есть пруд небольшой. Вот думаю как облагородить весной. Посмотрела идею создания плавающего островка. По затратам не дорого - они делаются из переработанного пластика с пеной. Можно любые растения сажать на них. Выглядят очень естественно и красиво. Да и как очиститель воды работают. Собирают избыток питательных веществ, из-за которых собирается много водорослей. Вот вопрос какие растения туда лучше посадить?
То, что у таких островков есть такая полезная очищающая функция, это, несомненно, хорошо. Но вот только до естественности картина не дотягивает. Это только мое мнение и я не специалист. Но вот что вижу – о том и пою: глаз радуется широким зеленым листьям, они родные на воде, а вот остров-букет… Может просто слишком ярок, а может и совсем лишний. Но хозяйке виднее.
Вы создали тему, рассказали об этих островках, добавили фото, даже написали: И сами тут же спрашиваете: Как ваш вопрос понимать? Или Вы совершенно не разбираетесь в цветах, но очень хочется такой остров? Даже на фото видно, какие цветы можно посадить: петунии, хризантемы, флокс шиловидный, сальвия, аспарагус. По большому счету, - любые. Но надо учитывать, что многолетники надо будет пересаживать в грунт в конце сезона, либо на сохранение в отапливаемую теплицу и пр. подходящие места. И, это и птичке с фото понятно, что лучше будут смотреться почвопокрывные и низкорослые растения.
Хотелось бы заметить, что фотографии с фестиваля цветов, проходившем в 2009 году в городе Кристчерч (Christchurch), Новая Зеландия. AnutKa просто мечтает о таком чуде. Но смущает ее фраза: Понятие небольшой, очень растяжимое. На слишком маленькой глади воды не будут смотреться данные элементы декора. И не с островков надо начинать облагораживать водоем. Чистота воды, водная и береговая растительность, всевозможные фонтанчики и водопады, фауна пруда. А плавающие островки – это последний аккорд, вершина творения.