смотрел рекламные ролики про деревообрабатывающие станки "легасоль". они применяются для раскроя бревна на брус и доску. привод у них от обычной бензопилы. очень загорелся поставить такой станок дома, у меня сейчас идет строительство и требуется много пиломатериала. интересно мнение со стороны стоящая это идея или нет? для информации цена на круглый лес в наше регионе 1300 рублей, а цена пиломатериала 4300-5500 рублей.
У меня на даче когда-то стоял деревообрабатывающий станок. Штука очень удобная на момент строительства. А вот после его окончания возникли проблемы. Места занимает много, продать за нормальную цену практически невозможно, ибо все требуют доставку и хотят дать цену в раза 2-3 ниже от рыночной. Кроме того, навык работы с таким устройством очень желателен. Я прежде чем начал распиливать бруски и делать из лесозаготовок доски, пару дней консультировался у знающего человека. Очень рекомендую поступить так же, если нет опыта, иначе леса попортите и вся ваша экономия полетит к черту.
Если правильно понял, то такой станок работает от бензопилы, только цепи стоят продольные. Распил осуществляется ручной подачей. Если честно, то для строительства дома, этой игрушкой нужно пилить очень долго, а вот не большое количество материала, вполне реально распустить. Все зависит еще и от того, как у вас со временем.
Logosol или по-русски Логосоль вообще-то называется. Считаю не практично покупать для мелочей. Если стройка не большая, то не стоит. Не оправдает расходов. Более интересна – ленточная пила. Есть, конечно, трудности, но для большей дачи - самое то. Не так дорого строит простая без всяких наворотов. У соседа стоит такая. Так что я знаю, о чем говорю. Это мое мнение. А Вам решать.
Согласен, Logosol больше подходит, для небольшой мастерской, а не для строительства дома, если будете использовать ее в дальнейшем и сможете продавать пиломатериал, то покупайте. А чисто доска на строительство обойдется дешевле, хоть и цена в три раза больше.