FAQ Перепаковка аккумуляторов

Тема в разделе 'Аккумуляторный инструмент', создана пользователем mba1, 22 июл 2008.

  1. vgv35 Специалист

    На форуме с:
    28 апр 2012
    Сообщения:
    2.498
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    578
    Использование холодного электричества, это довольно перспективное и инновационное направление. И я считаю, что и области зарядки и восстановления аккумуляторов этот способ при должном развитии технологии займёт своё место.
    vgv35, 11 фев 2013
  2. maxim789 Старший мастер

    На форуме с:
    26 янв 2013
    Сообщения:
    678
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    333
    Практичность литий-ионного аккумулятора, по-моему, не вызывает сомнений. Разница в цене Li-ion и Ni-Cd показатель довольно несущественный, потому как эксплуатационные характеристики первого значительно лучше, пословица "скупой платит дважды" в этом случае подходит как ни когда.
    maxim789, 14 фев 2013
  3. jeck Старший мастер

    На форуме с:
    8 июл 2012
    Сообщения:
    1.282
    Симпатии:
    96
    Баллы:
    423
    В теории радиант заряжает АКБ холодным электричеством - непривычным нам всем электричеством. Не совсем понятно как это электричество можно получить, в моем мышлении заложено только горячее электричество. Способ зарядки АКБ холодным электричеством имеет свои плюсы, повышается емкость АКБ и он не разрушается.
    jeck, 15 фев 2013
  4. PUSHskin Новичок

    На форуме с:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    36
    Можно зарядить и от машинного аккумулятора, только если рабочее напряжение шуруповерта около 12в. Если даже немного больше (14-18в), то зарядки не будет. Если будет меньше, то нужен ограничивающий (балластный) резистор, но всё равно останется большая опасность перезаряда аккумулятора инструмента. Заряжать тогда следует с жестким ограничением по времени.
    PUSHskin, 25 фев 2013
  5. vgv35 Специалист

    На форуме с:
    28 апр 2012
    Сообщения:
    2.498
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    578

    К такому способу стоит прибегать только в крайнем случае, и если уж так пошло лучше уж от прикуривателя через стабилизатор. А не то не только аккумулятор шуруповёрта угробите, но и машинному кирдык придёт. А вообще эксперименты такого рода как правило приводят к плачевным результатам.
    vgv35, 27 фев 2013
  6. ecosensor Специалист

    На форуме с:
    27 май 2011
    Сообщения:
    3.551
    Симпатии:
    788
    Баллы:
    618
    Род занятий:
    Отделка помещений, специалист-универсал
    Что за бред:D. Вы вообще понимаете о чем пишете???? Вы вообще хоть имеете понятие про эл-во ? Даже если и 18 будет шурик, то все равно подзарядится от 12 вольт акб авто. Вопрос тут по сути не в вольтаже, а в амперах:D. Есть варианты, что он просто взорвется:D
    ecosensor, 27 фев 2013
  7. Leondos1981 Интерн

    На форуме с:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    438
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    193
    Ni-Cd -аккумулятор- более тяжелый, зарядку держит но хорошо только когда новый, но стоит дешевле
    Li-ion -аккумулятор- легкий, хорошо и долго держит зарядку, но и стоит дороже.
    Если готовы платить больше то покупайте шуруповерт Бош с Li-ion аккумуляторами
    Leondos1981, 15 мар 2013
  8. Izmaragd Мастер

    На форуме с:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    218
    Есть у меня аккумуляторная дрель-шуруповёрт "Skil" с двумя комплектами аккумуляторов. Пользуюсь ей лет пять, но не часто. Один из аккумуляторов как то быстро "сдох". После зарядки работает минут 10 всего. На второй не жалуюсь, хотя вроде и пользовался ими по очереди. Может можно как то найти неисправность и отремонтировать аккумулятор самостоятельно или разместить в его корпусе блок питания для работы от электросети? Выбросить, как то рука не поднимается. Аккумулятор Cd 12V 1,2Ah.
    IMG_2933.JPG
    Izmaragd, 12 май 2013
  9. CTEPAN Мастер

    На форуме с:
    6 май 2011
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    218
    Восстановить никель кадмиевый аккумулятор полностью не получится, но можно попробовать так называемым методом полной зарядки. Для этого кратковременно подайте на аккумулятор повышенное напряжение, достаточно будет 24 вольта, от двух соединенных последовательно автомобильных аккумуляторов.
    CTEPAN, 13 май 2013
  10. Izmaragd Мастер

    На форуме с:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    218
    Я разобрал этот аккумулятор. Он состоит из 10 элементов по 1200 mAh соединённых последовательно. Может проблема в каком-то одном элементе? Как их диагностировать?
    IMG_2936.JPG
    Izmaragd, 14 май 2013
  11. Ka-bar Мастер

    На форуме с:
    15 апр 2011
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    218
    Для никель кадмиевых батарей 5 лет это приличный срок.
    У меня больше 3 лет они не служили.
    Элементы внутри аккумулятора в простонародье "банки" банально меняются, обычно на рынке там где инструменты продают всегда есть кто то кто занимается заменой банок.
    К тому же есть возможность поставить емкостью побольше
    до 2 а/ч.
    Не исключено что зарядка будет заряжать и метал гидридные аккумуляторы ( у них емкость повыше, саморазряд низкий, эффекта памяти нет ) но тут надо смотреть по зарядное устройство.
    Ka-bar, 14 май 2013
  12. Vladiusi Мастер

    На форуме с:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    218
    Конечно, при желании можно сделать диагностику и выявить пропавшие элементы питания. Но надежнее будет заменить их все сразу. Просто оставшиеся старые банки могут прослужить недолго, и снова придется делать все сначала.
    Vladiusi, 14 май 2013
  13. jeck Старший мастер

    На форуме с:
    8 июл 2012
    Сообщения:
    1.282
    Симпатии:
    96
    Баллы:
    423
    Оставшиеся банки могут проработать достаточно долго времени, вот если у них ресурс одинаково истощен, проверяется замером напряжения на каждой из банок, то проще будет купить новый АКБ. А ели одна или две банки отличаются, напряжение ниже чем у других, то конечно проще их заменить или восстановить их свойства кратковременным повышенным напряжением.
    jeck, 14 май 2013
  14. kolyavas18 Специалист

    На форуме с:
    10 мар 2012
    Сообщения:
    2.266
    Симпатии:
    240
    Баллы:
    548
    Впервые слышу о таком приборе, который называется "Вампирчик". Он что, самодельный? Или продаётся? Думаю, что этот "Вампирчик" и будет решением моей проблемы.
    kolyavas18, 31 май 2013
  15. murena Подмастерье

    На форуме с:
    20 май 2013
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    137
    Аккумуляторная батарея от шуруповёрта перестала держать прежнюю ёмкость. После вскрытия корпуса оказалось, что неисправны три элемента батареи (напряжение ниже, чем у остальных). Знающие, но никогда не делавшие на практике, люди посоветовали восстановить каждый элемент кратковременным подключением к автомобильному аккумулятору. Но что-то мне кажется, что от такой разницы по напряжению 12В и 1,2В элементы просто разорвёт. Может кто-то занимался восстановлением и подскажет технологию подробно?
    murena, 19 июл 2013
    kolyavas18 нравится это.
  16. kolyavas18 Специалист

    На форуме с:
    10 мар 2012
    Сообщения:
    2.266
    Симпатии:
    240
    Баллы:
    548
    Тут Вам сможет помочь только сам Господь Бог! Поскольку такой аккумулятор не подлежит восстановлению, хоть сколько вы его не подключайте к автомобильному аккумулятору. Проверено! Это даёт только кратковременный толчок и всё- полный конец! Пробовали его и нагреванием восстанавливать, такие же знающие люди. Лучше замените его.
    kolyavas18, 21 авг 2013
  17. kolyavas18 Специалист

    На форуме с:
    10 мар 2012
    Сообщения:
    2.266
    Симпатии:
    240
    Баллы:
    548
    Тут Вам сможет помочь только сам Господь Бог! Поскольку такой аккумулятор не подлежит восстановлению, хоть сколько вы его не подключайте к автомобильному аккумулятору. Проверено! Это даёт только кратковременный толчок и всё- полный конец! Пробовали его и нагреванием восстанавливать, такие же знающие люди. Лучше замените его.
    kolyavas18, 21 авг 2013
  18. kolyavas18 Специалист

    На форуме с:
    10 мар 2012
    Сообщения:
    2.266
    Симпатии:
    240
    Баллы:
    548
    Тут Вам сможет помочь только сам Господь Бог! Поскольку такой аккумулятор не подлежит восстановлению, хоть сколько вы его не подключайте к автомобильному аккумулятору. Проверено! Это даёт только кратковременный толчок и всё- полный конец! Пробовали его и нагреванием восстанавливать, такие же знающие люди. Лучше замените его.
    kolyavas18, 21 авг 2013
  19. vgv35 Специалист

    На форуме с:
    28 апр 2012
    Сообщения:
    2.498
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    578
    Не стоит маяться ерундой, толку от такого самолечения не будет абсолютно никакого, а скорее всего вы его угробите окончательно. Лучше использовать его до победного и поменять на новый или использовать как запасной.
    vgv35, 21 авг 2013
  20. AlexRom Старший мастер

    На форуме с:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    308
    Производители может сознательно или не сознательно ограничивают срок работы батареи, 500-1000 циклов. Реанимировать я пытался неоднократно по старому дедовскому способу. 24 часовая разрядка до 0 на малом токе (сопротивление подбирал индивидуально, и также зарядка (конечно 1,2 в не 12 в, а 3 такой же протяженности). Делал три цикла. Большая часть аккумуляторов восстанавливалась (но не надолго, от 1 месяца до 0.5 года).
    Простым зарядным устройством не пользовался, у меня самоделка, типа вариатор напряжения, ток устанавливаю переменными резисторами).
    аккумулятор.jpg
    AlexRom, 22 авг 2013
    kolyavas18 нравится это.

Поделиться этой страницей