Перекрытие из керамзитобетона

Тема в разделе 'Бетон и жби, газобетон, шлакоблок, кирпич', создана пользователем MrDvvik, 23 май 2011.

  1. MrDvvik Прохожий

    На форуме с:
    13 май 2011
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    21
    При строительстве гаража и совмещённых с ним подсобных помещений, возник вопрос устройства перекрытия. Железобетонные плиты не подходили по причине большого веса. Да и размеры плит не совпадали с планом помещений.
    Выход из ситуации – монолитное перекрытие. Для устройства установил тавровые балки. На них закрепил арматуру из переплетённой проволоки, диаметром 6-8мм. Снизу подвесил металлические листы при помощи деревянного бруса. Затем залил потолок керамзитобетоном. После затвердевания, примерно через 4-5 дней, переставил опалубку дальше. В итоге получилось легкое, прочное перекрытие.
    MrDvvik, 23 май 2011
    #1
    agat45 нравится это.
  2. Валерий белый

    На форуме с:
    12 май 2011
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    Если на крыше гаража ничего не планируется строить, прочность устроит хозяина и обеспечит приемлемую теплоизоляцию. Отделка такого перекрытия внутри гаража не требует особых материалов. Гидроизоляция, вероятно, уже сделана.
    Валерий белый, 24 май 2011
    #2
  3. andrej-zharenov Moderator

    На форуме с:
    19 май 2011
    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    258
    Род занятий:
    модератор RMNT.Ru
    Решение вполне нормальное и практичное. Таким способом, очень часто, заливают перекрытия ферм мостов и путепроводов, естественно бетоном без керамзита, но технология та же. Единственное, слой керамзитобетона, должен удовлетворять по своим теплоизоляционным свойствам.
    andrej-zharenov, 27 май 2011
    #3
  4. Sergii Мастер

    На форуме с:
    17 мар 2013
    Сообщения:
    476
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    288
    Керамзитобетон намного теплее, прочнее и легче, чем обычный бетон и это очень хорошее решение для перекрытия. Он огнеустойчив и влагонепронецаем, так что Вы сделали правильный выбор.
    Sergii, 22 мар 2013
    #4
  5. вова зі львова Новичок

    На форуме с:
    20 мар 2013
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    36
    Использование тавровых балок, на мой взгляд, не лучшее решение. Аналогичные по массе балки из двутавра имеют более чем два раза большую несущую способность.
    вова зі львова, 23 мар 2013
    #5
  6. Lolita_off Специалист

    На форуме с:
    9 окт 2011
    Сообщения:
    2.571
    Симпатии:
    252
    Баллы:
    578
    Интересное решение. Тавровые балки вполне подойдут. Конструкция ведь не тяжелая.
    Lolita_off, 14 апр 2013
    #6
  7. agat45 Интерн

    На форуме с:
    24 авг 2012
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    168
    Облегчение конструкции это правильное решение. Теперь осталось правильно выполнить гидроизоляцию с внешней стороны и укладка покрытия.
    agat45, 16 апр 2013
    #7
  8. varonita Moderator

    На форуме с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    7.881
    Симпатии:
    1.146
    Баллы:
    618
    А такое монолитное перекрытие сможет выдержать снег на крыше с сильно снежную зиму? Или человека который заберется его от туда скидывать?
    varonita, 18 апр 2013
    #8
  9. maxim789 Старший мастер

    На форуме с:
    26 янв 2013
    Сообщения:
    678
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    333
    Намного надежней было бы если на балки уложили профнастил и сверху него уже заливали керамзитобетоном. Плюсом является надежность и внутреннею отделку потолка не нужно делать, т. е. на крышу автомобиля не упадет со временем отслоившийся кусочек перекрытия.
    maxim789, 18 апр 2013
    #9
  10. LexV Прохожий

    На форуме с:
    24 май 2013
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    8
    Делал подобное перекрытие. правда на овощной яме. К балкам прибирал асбестоцементный лист, а гидроизоляцию выполнил "Технониколем". За три года эксплуатации нареканий нет.
    LexV, 24 май 2013
    #10
  11. Goshek Специалист

    На форуме с:
    14 фев 2009
    Сообщения:
    6.277
    Симпатии:
    460
    Баллы:
    578
    Опалубку, при изготовлении монолитных плит перекрытия, нужно снимать не ранее, чем бетон наберет 70% прочности, а это будет, примерно, через две недели, ведь, это изгибаемый конструктивный элемент, и при недостаточно набранной прочности бетоном, может просто обрушиться.
    Goshek, 24 май 2013
    #11
  12. handsome2010 Ученик

    На форуме с:
    11 мар 2013
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    87
    Смущает высказывание "переставил опалубку дальше". Надо было делать опалубку под всей площадью залития, чтобы не было стыков. Тогда бы это было монолитное перекрытие.
    handsome2010, 7 июн 2013
    #12
  13. Volt220 Мастер

    На форуме с:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    413
    Симпатии:
    48
    Баллы:
    288
    Вероятно автор имел в виду в другое совмещенное с гаражом помещение, о котором он упомянул. А в такое перекрытие нужно было добавить сетку из арматуры или тонкого прута.
    Volt220, 8 июн 2013
    #13
  14. Денис.П Мастер

    На форуме с:
    11 мар 2013
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    218
    Надежное решение, именно таким образом мы и делали крышу своего гаража при постройке, гараж уже стоит добрый десяток лет, а нареканий по поводу перекрытия нет. Свободно выдерживает и снег, и меня, и ещё пару человек.
    Денис.П, 8 июн 2013
    #14
  15. Goshek Специалист

    На форуме с:
    14 фев 2009
    Сообщения:
    6.277
    Симпатии:
    460
    Баллы:
    578
    Если керамзитобетонное перекрытие хорошо армировано двумя сетками сверху и снизу, и, кроме того, еще опирается на металлические поперечные балки, то, оно выдержит значительную нагрузку, даже в самую снежную зиму.
    Goshek, 8 июн 2013
    #15
  16. Azimut Новичок

    На форуме с:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    36
    Перекрытие из керамзитобетона популярно на сегодняшний день. Предже всего он легче, чем бетон. Такой материал сохраняет тепло в помещение. Крыша из керазитабетона довольно крепкая, если действительно армированы обе сетки и хорошего качества. Такая крыша сослужит долгую службу и не будет нуждаться в ремонте. Материал обладает еще и звукоизолирующим качеством, что вполне уместно не только в гараже, но и доме. Выбор хороший. И в качестве арматуры нужно использовать хорошую жесткую сетку.
    Azimut, 10 июн 2013
    #16
  17. Goshek Специалист

    На форуме с:
    14 фев 2009
    Сообщения:
    6.277
    Симпатии:
    460
    Баллы:
    578
    Сетки вяжутся из арматурных стержней марки А400, сечением 12 - 14 мм, размеры ячейки равны 200 х 200 мм.
    Goshek, 11 июн 2013
    #17
  18. Sergik84 Подмастерье

    На форуме с:
    2 май 2013
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    137
    У меня на гараже односкатная крыша из шифера, снег выдерживает. Так почему же предложенная автором конструкция не сможет.
    Sergik84, 20 июн 2013
    #18
  19. Lenok Lenina Специалист

    На форуме с:
    11 окт 2011
    Сообщения:
    2.422
    Симпатии:
    190
    Баллы:
    548
    Снег, он если еще и намокнет, то очень тяжелый и крыша может и не выдержать, зимы разные бывают, мы не рискуем, чистим.
    Lenok Lenina, 24 июн 2013
    #19
  20. Goshek Специалист

    На форуме с:
    14 фев 2009
    Сообщения:
    6.277
    Симпатии:
    460
    Баллы:
    578
    Все правильно, снеговая нагрузка на перекрытие может значительно изменяться, она может быть 200 кг/м2, и, при сильных снегопадах вырастет до 500 кг/м2. Поэтому, недооценивать эту нагрузку нельзя.
    Goshek, 24 июн 2013
    #20

Поделиться этой страницей