Всем доброго времени суток, столкнулся с проблемой, весьма неприятной. Купили котёл газовый, устанавливал мастер с частной фирмы по оказанию данных услуг, после того, как котёл был установлен, решили вызвать газовиков, для, так сказать, осмотра, оформления документов, что всё сделано по ТБ и правильно, только вот газовая служба ответила: Мы не устанавливали, потому не имеем права давать добро на его запуск. Что делать? Как с ними бороться-то?
Три года назад мы тоже поступили так как вы. И нам тоже сказали, что мы не имели права без их разрешения менять котел, что они бы дали адреса "разрешенных" магазинов и мастеров. Тогда мама заказала в газовой службе "продувку" счетчика. А после того пошла на прием к начальнику газовой службы с претензией, что нам продули счетчик, а устанавливать не хотят ни счетчик, ни котел, хотя все выполнено по инструкции. На следующий день наш котел работал во всю. Кстати, очень советую, если у вас счетчик хороший и работает не первый год - прочистите его - он потом будет меньше газа считать. Просто им выгодно, чтобы купили котел именно там и установил именно тот мастер на которого они укажут пальчиком потому, что это чей-то муж, кум...
Отказ вам был дан на законных основаниях. Удивляет, что вам не пояснили причины отказа. Приобретение сертифицированного котла и его установка специалистами, даже имеющими лицензию на выполнение этого вида работ, не является основанием на разрешение пуска газа в жилой дом. Основанием для пуска газа является проект, согласованный с поставщиком газа. В проекте указывается тип и марка котла, место его установки, подключение и т.д. Согласованный проект и исполнительная документация фирмы или специалиста имеющего права на данный вид работы и проведенный с вами инструктаж по правилам пользованиями газовыми приборами - будут вам основаниями для пуска.