Сделай сам! Окно от Дизайнера

Тема в разделе 'Сделай сам', создана пользователем nesvetik777, 28 фев 2013.

?

Ваша оценка

Голосование закрыто 11 апр 2013.
Нравится 1 голосов 33,3%
не нарвится 2 голосов 66,7%
  1. nesvetik777 Мастер

На форуме с:
    19 дек 2012
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    263
    Род занятий:
    инженер
    Старое окно с облупившейся краской и облезлыми рамами, установленное примитивными дедовскими методами, вызывало каждый раз уныние. Поэтому свет в таком окне казался не таким ярким и ослепительно красивым. Каждый раз, получая очередную премию от начальника, в голову закрадывалась одна и та же мысль: «А не купить ли новое пластиковое окно и установить его».

И вот однажды, погожим осенним утром в нашу входную дверь позвонили. «Здравствуйте, я – Дизайнер», - приветливо представился гость. «Да вижу, что не Иванов», - ворчливо сказал дед, пристально рассматривая гостя. «Я буду устанавливать у вас новое пластиковое окно», - обескуражил Дизайнер деда окончательно.

А знает ли вы, что самое главное при установке пластиковых окон, после самого окна, разумеется? Это анкер. Анкер - элемент, который механическим образом повышает сцепление между крепежным изделием и основанием.
    SAM_1396.JPG
    SAM_1398.JPG
    Область применения анкеров в строительстве это крепление тяжелых конструкций. Именно поэтому анкеры используются для монтажа оконных коробок.
    SAM_1397.JPG
    Вторым значимым элементом, после анкера является ручка, которая значительно ускоряет процесс установки окна, позволяя то открывать, то закрывать, то снова открывать и закрывать окно. Поэтому старайтесь установить ручку в первую очередь.
    SAM_1399.JPG
    Процесс установки окна после удаления старых рам и переплетов длительный, но «мечта иметь мечту» является своеобразным катализатором.
    Мастер уже установил окно, как вдруг за спиной послышалось: