Статья Офисная мебель

Тема в разделе 'Мебель', создана пользователем rmnt, 9 сен 2008.

  1. rmnt Администратор

    На форуме с:
    16 май 2010
    Сообщения:
    7.871
    Симпатии:
    625
    Баллы:
    618
    Род занятий:
    Аштиэмэлки
    Обсуждение статьи Офисная мебель

    [IMG]
    Статью полностью можно прочитать здесь: http://www.rmnt.ru/story/furniture/10096.htm
    rmnt, 9 сен 2008
    #1
  2. andrei99 Подмастерье

    На форуме с:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    846
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    113
    Отличная статья! На самом деле, очень актуально на сегодняшний день, правильно подобрать интерьери обстановкурабочего места. На производительности работы отражается этот факт кардинальным образом. Равно как и на психологической обстановке офиса.
    andrei99, 9 сен 2008
    #2
  3. alexfoli Ученик

    На форуме с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    78
    Офис должен быть оформлен в стиле минимализма. Мебель в офисе, а также на рабочем месте должна быть комфортной, не загромождающей рабочее пространство. Характеристики стола, стула под рабочее место должны идеально подходить тому или иному работнику, делая его работу приятной и не раздражительной.
    alexfoli, 9 сен 2008
    #3
  4. Малинин Подмастерье

    На форуме с:
    13 июн 2008
    Сообщения:
    524
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    113
    Для качественной хорошей работы выбор мебели для рабочего места имеет очень важное значение - ведь от удобства и комфорта на вашем рабочем месте результаты работы зависят непосредственно. Поэтому на покупке офисной мебели экономить нельзя, и покупать её необходимо с учетом требований научной организации труда.
    Малинин, 8 ноя 2008
    #4
  5. shusha Подмастерье

    На форуме с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    878
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    113
    Требования к офисной мебели должны быть большими, иначе не только производительность падает, но и отношение работников к работе станет отрицательным.
    Надо учитывать мнение сотрудников по выбору мебели, и не забывать о санитарных нормах.
    shusha, 2 дек 2008
    #5
  6. Ада Львовна Ученик

    На форуме с:
    23 сен 2008
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    53
    В статье говорится про срок службы мебели, но вот что удивительно, я уже лет 7 сижу на одном стуле. Да его чинили, но он всё ещё стоит, ездит, все его функции работают. А мои коллеги уже сменили по два таких стула. А дома сын такой стул за полгода превратил в дрова. Так что если у вас мебель не простояла положенного срока – не ругайте производителя, может он и не совсем виноват.
    Ада Львовна, 13 дек 2008
    #6
  7. tanichka Новичок

    На форуме с:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    33
    Удобсто и эргономичность офисной мебели очень важны. При покупке и размещении мебели необходимо соблюдать и условия учитывающие безопасность для сотрудников. Стулья должны быть устойчивы. Полки для хранения документов застеклены, или выполнены в виде комодов с выдвижными ящиками.
    tanichka, 22 мар 2009
    #7
  8. obsydyan Новичок

    На форуме с:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    33
    Контора, где работала много лет и откуда наконец-то свалила полгода назад, была ну ооочень небедной. Мебель постоянно доставалась по бартеру, причем лучшее расхватывала бухгалтерия и пр. отделы «белой кости».

    Мы получали самое дешёвое. Очень быстро становилось ясно, что те красивые на рекламном проспекте столы и стулья на самом деле – фанерный ширпотреб. Но именно им и комплектуется большая часть офисов, по крайней мере, рабочие места среднего и младшего звена…
    obsydyan, 1 апр 2009
    #8
  9. AnnaKo Ученик

    На форуме с:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    53
    А мне - просто повезло. Я работаю на частном промышленном предприятии, хозяин которого лет пять назад сделал очень дорогой ремонт офисных помещений. Установил современные компьютеры и прочую орг. технику, оборудовал кабинеты сплит-системами. И в качестве "бонуса от руководителя" купил современную и очень удобную мебель. У меня в кабинете стоят новые столы, стулья, шкафы для документов и для одежды, столик под принтер с выдвижными ящиками для бумаги, есть даже столик для комнатных цветов. И, действительно, на работу теперь приходим, как на праздник. Ведь одно удовольствие работать в красивом кабинете, где вся мебель абсолютно функциональна и удобна. И все это сказывается, в первую очередь, на производительности труда.
    AnnaKo, 11 апр 2009
    #9
  10. KARLOS_009 Мастер

    На форуме с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    482
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    278
    Ничего странного в этом нет, второстепенные подразделения всегда комплектуются как попало. Все красивое и дорогое идет в те отделы, где ведется работа с клиентами и инвесторами. Таковы правила жизни, как пример, зайдите в служебное помещение или в разделочный цех шикарного ресторана и Вам сразу все станет ясно.
    KARLOS_009, 12 апр 2009
    #10
  11. panteev

    На форуме с:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    Хорошая статья. Большинство руководителей не задумывается в каких условиях работают сотрудники - мебель приобретается по принципу "недорого и ладно". Тем более, что особого выбора нет. Либо отечественный хлам, теряющий свой вид после полугода использования, либо достаточно дорогая (особенно для провинции) "директорская" мебель. Про эргономику речь не идет в принципе. Стоимость обычного офисного стула порядка 1500 рублей. Сотрудники с избыточным весом (а таких очень много) страдают от такой "мебели" чаще. Примерно раз в год такие стулья списываются, принося немало хлопот хозяевам. И получается, что, учитывая общую стоимость владения, повышение эффективности работы сотрудника дешевле купить хорошую, пусть и дорогую на первый взгляд мебель. Но убедить начальника/директора в этом очень трудно. Вероятно косность мышления. Так что статья действительно хорошая.
    panteev, 22 фев 2010
    #11
  12. panteev

    На форуме с:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    Хорошая статья.
    Большинство руководителей не задумывается в каких условиях работают сотрудники - мебель приобретается по принципу "недорого и ладно". Тем более, что особого выбора нет. Либо отечественный хлам, теряющий свой вид после полугода использования, либо достаточно дорогая (особенно для провинции) "директорская" мебель. Про эргономику речь не идет в принципе. Стоимость обычного офисного стула порядка 1500 рублей. Сотрудники с избыточным весом (а таких очень много) страдают от такой "мебели" чаще. Примерно раз в год такие стулья списываются, принося немало хлопот хозяевам.
    И получается, что, учитывая общую стоимость владения, повышение эффективности работы сотрудника дешевле купить хорошую, пусть и дорогую на первый взгляд мебель. Но убедить начальника/директора в этом очень трудно. Вероятно косность мышления. Так что статья действительно хорошая.
    panteev, 22 фев 2010
    #12
  13. Praskovja Старший мастер

    На форуме с:
    19 июн 2012
    Сообщения:
    437
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    308
    С годами мало что меняется. Ничего не меняется. Хорошей импортной мебелью обставлены исключительно кабинеты начальства. Ну, или почти так. Рядовые работники продолжают рвать колготки и брюки, цепляясь за разрушающуюся на глазах мебель отечественного производства, портить осанку на неудобных стульях. Так было, так есть. Так будет? Совсем не обязательно…
    Praskovja, 1 ноя 2012
    #13
  14. Андрей-6

    На форуме с:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    Абсолютно, согласен, со всеми высказываниями. Уж так у нас выходит, что на работе мы проводим значительную часть своего времени. По сути, работа должна быть любимой. Нам всем хочется заниматься тем, чем нравится, общаться с людьми, которые нам симпатичны, находиться в помещении, в котором чувствуешь себя комфортно.… Но, конечно же, не все мечты сбываются сразу, однако на отдельные моменты можно повлиять. А конкретно, на рабочее место. Ведь всем давно известно, что мебель должна помогать рабочему процессу, делать его проще и легче. Если её правильно подобрать для персонала, чтобы он в свою очередь не отвлекался на порванные колготки, затекшую спину и другие неудобства старой мебели. Можно постараться подкинуть идеи своему начальнику в виде буклетов или, например какими- то ссылками, указывающими на удобную офисную мебель для ВАС. Пробуйте, будьте настойчивы и верьте, что мечты сбываются.
    Андрей-6, 17 дек 2012
    #14
  15. olgastep Старший мастер

    На форуме с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    383
    Эту и подобные статьи нужно принудительно заставлять читать начальников всех уровней! Потому что в их кабинетах и кресла удобные, и столы большие, и чай-кофе по первому требованию!)) Поэтому они слабо понимают, что отсутствие минимальных удобств на рабочем месте существенно влияет на качество труда и на его продуктивность..
    olgastep, 25 мар 2014
    #15

Поделиться этой страницей