Обсуждение статьи Офисная мебель Статью полностью можно прочитать здесь: http://www.rmnt.ru/story/furniture/10096.htm
Отличная статья! На самом деле, очень актуально на сегодняшний день, правильно подобрать интерьери обстановкурабочего места. На производительности работы отражается этот факт кардинальным образом. Равно как и на психологической обстановке офиса.
Офис должен быть оформлен в стиле минимализма. Мебель в офисе, а также на рабочем месте должна быть комфортной, не загромождающей рабочее пространство. Характеристики стола, стула под рабочее место должны идеально подходить тому или иному работнику, делая его работу приятной и не раздражительной.
Для качественной хорошей работы выбор мебели для рабочего места имеет очень важное значение - ведь от удобства и комфорта на вашем рабочем месте результаты работы зависят непосредственно. Поэтому на покупке офисной мебели экономить нельзя, и покупать её необходимо с учетом требований научной организации труда.
Требования к офисной мебели должны быть большими, иначе не только производительность падает, но и отношение работников к работе станет отрицательным. Надо учитывать мнение сотрудников по выбору мебели, и не забывать о санитарных нормах.
В статье говорится про срок службы мебели, но вот что удивительно, я уже лет 7 сижу на одном стуле. Да его чинили, но он всё ещё стоит, ездит, все его функции работают. А мои коллеги уже сменили по два таких стула. А дома сын такой стул за полгода превратил в дрова. Так что если у вас мебель не простояла положенного срока – не ругайте производителя, может он и не совсем виноват.
Удобсто и эргономичность офисной мебели очень важны. При покупке и размещении мебели необходимо соблюдать и условия учитывающие безопасность для сотрудников. Стулья должны быть устойчивы. Полки для хранения документов застеклены, или выполнены в виде комодов с выдвижными ящиками.
Контора, где работала много лет и откуда наконец-то свалила полгода назад, была ну ооочень небедной. Мебель постоянно доставалась по бартеру, причем лучшее расхватывала бухгалтерия и пр. отделы «белой кости». Мы получали самое дешёвое. Очень быстро становилось ясно, что те красивые на рекламном проспекте столы и стулья на самом деле – фанерный ширпотреб. Но именно им и комплектуется большая часть офисов, по крайней мере, рабочие места среднего и младшего звена…
А мне - просто повезло. Я работаю на частном промышленном предприятии, хозяин которого лет пять назад сделал очень дорогой ремонт офисных помещений. Установил современные компьютеры и прочую орг. технику, оборудовал кабинеты сплит-системами. И в качестве "бонуса от руководителя" купил современную и очень удобную мебель. У меня в кабинете стоят новые столы, стулья, шкафы для документов и для одежды, столик под принтер с выдвижными ящиками для бумаги, есть даже столик для комнатных цветов. И, действительно, на работу теперь приходим, как на праздник. Ведь одно удовольствие работать в красивом кабинете, где вся мебель абсолютно функциональна и удобна. И все это сказывается, в первую очередь, на производительности труда.
Ничего странного в этом нет, второстепенные подразделения всегда комплектуются как попало. Все красивое и дорогое идет в те отделы, где ведется работа с клиентами и инвесторами. Таковы правила жизни, как пример, зайдите в служебное помещение или в разделочный цех шикарного ресторана и Вам сразу все станет ясно.
Хорошая статья. Большинство руководителей не задумывается в каких условиях работают сотрудники - мебель приобретается по принципу "недорого и ладно". Тем более, что особого выбора нет. Либо отечественный хлам, теряющий свой вид после полугода использования, либо достаточно дорогая (особенно для провинции) "директорская" мебель. Про эргономику речь не идет в принципе. Стоимость обычного офисного стула порядка 1500 рублей. Сотрудники с избыточным весом (а таких очень много) страдают от такой "мебели" чаще. Примерно раз в год такие стулья списываются, принося немало хлопот хозяевам. И получается, что, учитывая общую стоимость владения, повышение эффективности работы сотрудника дешевле купить хорошую, пусть и дорогую на первый взгляд мебель. Но убедить начальника/директора в этом очень трудно. Вероятно косность мышления. Так что статья действительно хорошая.
Хорошая статья. Большинство руководителей не задумывается в каких условиях работают сотрудники - мебель приобретается по принципу "недорого и ладно". Тем более, что особого выбора нет. Либо отечественный хлам, теряющий свой вид после полугода использования, либо достаточно дорогая (особенно для провинции) "директорская" мебель. Про эргономику речь не идет в принципе. Стоимость обычного офисного стула порядка 1500 рублей. Сотрудники с избыточным весом (а таких очень много) страдают от такой "мебели" чаще. Примерно раз в год такие стулья списываются, принося немало хлопот хозяевам. И получается, что, учитывая общую стоимость владения, повышение эффективности работы сотрудника дешевле купить хорошую, пусть и дорогую на первый взгляд мебель. Но убедить начальника/директора в этом очень трудно. Вероятно косность мышления. Так что статья действительно хорошая.
С годами мало что меняется. Ничего не меняется. Хорошей импортной мебелью обставлены исключительно кабинеты начальства. Ну, или почти так. Рядовые работники продолжают рвать колготки и брюки, цепляясь за разрушающуюся на глазах мебель отечественного производства, портить осанку на неудобных стульях. Так было, так есть. Так будет? Совсем не обязательно…
Абсолютно, согласен, со всеми высказываниями. Уж так у нас выходит, что на работе мы проводим значительную часть своего времени. По сути, работа должна быть любимой. Нам всем хочется заниматься тем, чем нравится, общаться с людьми, которые нам симпатичны, находиться в помещении, в котором чувствуешь себя комфортно.… Но, конечно же, не все мечты сбываются сразу, однако на отдельные моменты можно повлиять. А конкретно, на рабочее место. Ведь всем давно известно, что мебель должна помогать рабочему процессу, делать его проще и легче. Если её правильно подобрать для персонала, чтобы он в свою очередь не отвлекался на порванные колготки, затекшую спину и другие неудобства старой мебели. Можно постараться подкинуть идеи своему начальнику в виде буклетов или, например какими- то ссылками, указывающими на удобную офисную мебель для ВАС. Пробуйте, будьте настойчивы и верьте, что мечты сбываются.
Эту и подобные статьи нужно принудительно заставлять читать начальников всех уровней! Потому что в их кабинетах и кресла удобные, и столы большие, и чай-кофе по первому требованию!)) Поэтому они слабо понимают, что отсутствие минимальных удобств на рабочем месте существенно влияет на качество труда и на его продуктивность..