Офис из квартиры

Тема в разделе 'Законодательство и налоги', создана пользователем Гриша, 3 ноя 2011.

  1. Гриша Интерн

    На форуме с:
    2 май 2011
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    168
    В свое время (до 2008 года) было выгодно, и многие этим занимались, покупать квартиры, выводить их из жилого фонда и сдавать как офисы. В период кризиса, когда потребность в арендуемых помещениях очень упала, и это направление бизнеса как-то приостановилось. Сейчас бизнес потихоньку начинает поднимать голову, соответственно появляется потребность в офисах. На этой волне я и купил трехкомнатную квартирку на "красной линии" и сейчас пытаюсь с ней что-то сделать. Процесс, как я уже понял, не быстрый. Подскажите, какие документы нужны для переоборудования жилой квартиры в офис и выведения ее из жилого фонда?
    Гриша, 3 ноя 2011
    #1
  2. пенсионер Старший мастер

    На форуме с:
    4 май 2009
    Сообщения:
    948
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    408
    Я думаю вам лучше сходить в администрацию своего района, в "Межведомственную комиссию по перепланировке и переводе из жилого в нежилой фонд" (у нас она так называется) И с людьми познакомитесь, которые это все будут оформлять и узнаете перечень документов.
    пенсионер, 3 ноя 2011
    #2

Поделиться этой страницей