Обзор и ремонт некоторых узлов Шлифмашины угловой (болгарка) Фиолент МШУ 1-2-230

Тема в разделе 'Шлифование и полировка', создана пользователем pioneer, 1 ноя 2012.

  1. Андрей Кислов Старший мастер

    На форуме с:
    12 июл 2011
    Сообщения:
    1.316
    Симпатии:
    171
    Баллы:
    498
    "В лесу дуб рубль; в столице по рублю спица." Починить можно все, вопрос в целесообразности этим заниматься. Это касается времени и экономической составляющей. Если Вы постоянно ремонтом не занимаетесь, то даже для разборки многих бытовых фенов нужен специализированный инструмент, не говоря о запасных частях. Сейчас идет общая тенденция фирм, что бы ремонтом их оборудования занимались только их представители или как минимум продавать еще и инструмент для ремонта.
  2. pioneer Moderator

    На форуме с:
    8 май 2011
    Сообщения:
    1.356
    Симпатии:
    232
    Баллы:
    498
    Род занятий:
    Служу
    Думаю что целесообразно, стоимость хорошего фена около 700грн,
    а в домашних условиях с помощью небольшого количества инструмента возможно произвести ЛЮБОЙ ремонт из частей фена. Поэтому экономия колоссальная.
    pioneer, 6 янв 2013
    yakida2121 нравится это.
  3. Андрей Кислов Старший мастер

    На форуме с:
    12 июл 2011
    Сообщения:
    1.316
    Симпатии:
    171
    Баллы:
    498
    Если у Вас дорогая и качественная бытовая техника, если у Вас ремонт - это хобби или дополнительный заработок, если у Вас есть элементарные условия этим заниматься , нет проблем, согласен на все 100%. Но, в противном случае, заниматься "наколенной технологией" ремонта одноразовой техникой нет смысла. Да, еще что , кто покупает дорогую , фирменную бытовую технику, обычно не занимаются ремонтом, они или отдают в сервисные центры, или покупают новую, меньше заморочек.
  4. pioneer Moderator

    На форуме с:
    8 май 2011
    Сообщения:
    1.356
    Симпатии:
    232
    Баллы:
    498
    Род занятий:
    Служу
    Уважаемый Андрей Кислов вот написал тему:
    http://forum.rmnt.ru/threads/remont-fena.100024/

    Посмотрите пожалуйста, может быть где то что то "накосячил", а вы свежим взглядом найдете неточности.
    Постарался как можно подробнее расписать все нюансы.
    *******
    Милые дамы, прошу принять участие с вашими проблемами и вопросами.
    Всегда рад, обсудить с вами проблемы по ремонту фенов в уже появившейся теме.
    С уважением Ваш Pioneer.
    pioneer, 8 янв 2013
  5. varonita Moderator

    На форуме с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    7.884
    Симпатии:
    1.146
    Баллы:
    618
    Насчет целесообразности починки фена вопрос спорный. С одной стороны конечно сходи и купи новый, пусть недорогой но рабочий, но с другой стороны - если сам "поковыряешься" это же какой опыт приобретаешь. Даже если первый не починишь, то на будущее уже проще будет.
    varonita, 11 янв 2013
  6. Андрей Кислов Старший мастер

    На форуме с:
    12 июл 2011
    Сообщения:
    1.316
    Симпатии:
    171
    Баллы:
    498
    С этим даже не поспоришь. Если есть желание и стремление заниматься ремонтом бытовой техники- это только приветствуется.
  7. pioneer Moderator

    На форуме с:
    8 май 2011
    Сообщения:
    1.356
    Симпатии:
    232
    Баллы:
    498
    Род занятий:
    Служу
    Ребята эта тема про болгарки, а не про ремонт другой любой техники, пожалуйста я вас очень прошу, впредь будьте внимательны! Пожалуйста пишите о своих поломках в соответствующих темах, а не лепите все в кучу, потом очень тяжело все редактировать и расставлять по местам.

    Уважаемая yakida2121 ваш пост перенесен в соответствующую тему повещенную ремонту фенов.http://forum.rmnt.ru/threads/remont-fena.100024/
    Почитайте тему, там есть ответ на ваш вопрос.
    pioneer, 17 янв 2013
  8. shuher.jhon Подмастерье

    На форуме с:
    22 дек 2012
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    131
    Сам плотно юзаю фиолентовскую болгарку с 2003 года. Первую можно сказать варварски угробил. Вскрыв я понял что не в болгарке речь а во мне, купил такую же. Было это в 2007 году.
    И таки скажу что фиолентовская болгарка под 125 мм круг зовется МШУ9-125, может быть с индексом Э.
    Но ни как МШУ1-2-230. Ну и кроме того я не увидел внутреннего мира фиолентовской болгарки в теме фотки китайской ( похожей на Диолд кстати).
    shuher.jhon, 18 янв 2013
  9. pioneer Moderator

    На форуме с:
    8 май 2011
    Сообщения:
    1.356
    Симпатии:
    232
    Баллы:
    498
    Род занятий:
    Служу
    довольствуемся тем что есть, разбирать 2 раз не буду, и по поводу модификации тоже спорить не буду, фиолент не только в Симферополе собирают. Мы этот момент кстати уже обсуждали))

    МОДЕРАТОР: ДАЛЬШЕ ПИШЕМ ТОЛЬКО ТЕМЕ, "БОЛГАРКИ"!
    pioneer, 18 янв 2013
  10. yakida2121 Ученик

    На форуме с:
    12 ноя 2012
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    87
    Я так понимаю, этой машиной можно полировать даже мрамор и стекло. У инструмента должен быть пылесборник. У нас не угловая, а ленточная шлифмашина. Хотелось бы знать, похожи ли они, и можно её отремонтировать по вашей инструкции?
    yakida2121, 20 янв 2013
  11. pioneer Moderator

    На форуме с:
    8 май 2011
    Сообщения:
    1.356
    Симпатии:
    232
    Баллы:
    498
    Род занятий:
    Служу
    Вообще то вы сейчас бред написали, вы перепутали два совершенно разных механизма и пытаетесь узнать как они взаимозаменяемы???
    pioneer, 20 янв 2013
    AlexRom нравится это.
  12. shuher.jhon Подмастерье

    На форуме с:
    22 дек 2012
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    131
    Да по ОЕМ работают многие. Перлес она же Искра для пол Европы делает дисковые пилы и максовые перфораторы.
    Касалс когда то для Боша и Атласа что то делал.
    Но по теме, в названии темы фиолетовская 230 мм болгарка фигурирует а теме фотки 125 мм китайской.
    К самим фоткам претензий нет, и к тексту тоже, но контент и название темы не соответствует.
    shuher.jhon, 21 янв 2013
    AlexRom нравится это.
  13. Виктор В Прохожий

    На форуме с:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    16
    Я лет 10 назад из двух одинаковых сгоревших болгарок собрал одну исправную. Проработала месяц и накрылась. С тех пор новую всегда покупаю, если подшипники рассыпались или что то с якорем.
    Виктор В, 21 янв 2013
  14. vgv35 Специалист

    На форуме с:
    28 апр 2012
    Сообщения:
    2.499
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    578
    Автор однозначно молодец спору нет, честь и хвала. Статья получилась обзорной и по большому счёту материал полезен всем кто собирается ремонтировать УШМ и не только "фиолент", так как конструкции у них у всех похожи.
    vgv35, 22 янв 2013
    AlexRom нравится это.
  15. shuher.jhon Подмастерье

    На форуме с:
    22 дек 2012
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    131
    А кстати чисто вопрос. Опорный подшипник на якоре как снять?
    Этот что на второй фотке сверху. Ведь если якорь сгорел поменять его реально если есть возможность опорный подшипник снять а потом на новый якорь установить.
    shuher.jhon, 22 янв 2013
  16. pioneer Moderator

    На форуме с:
    8 май 2011
    Сообщения:
    1.356
    Симпатии:
    232
    Баллы:
    498
    Род занятий:
    Служу
    Смысл какой? Он на рынке 7 грн стоит около (1 уе) в сервисе с заменой 10 грн
    Бывает когда набивают сбивают вал якоря тем самым пока не сточишь развальцовку, не снять.
    Кстати если видели с торца якоря даже есть выемка что бы съемник не соскользнул и равномерно стягивал подшипник.
    pioneer, 22 янв 2013
    jagyarp нравится это.
  17. jagyarp Старший мастер

    На форуме с:
    23 фев 2010
    Сообщения:
    678
    Симпатии:
    52
    Баллы:
    383
    Я вот думал что за время моего отсутствия тема про Фиолент МШУ уйдет в небытие,то есть про нее забудут,перейдя на обсуждение какой другой модели,а тут не тут то было!
    приятно удивлен.
    тут конечно смыла не доплатить нет!Луче уже пусть профи поменяют!Только мне кажется что обойдется чуток больше чем в 10 гривен,мне кажется сейчас за работу берут как минимум пол цены от стоимости товары.
    jagyarp, 5 фев 2013
  18. AlexRom Старший мастер

    На форуме с:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    308
    Хочу добавить про подшипники. Трудности с их заменой практически нет, конечно если не вспоминать про съемник. При покупки подшипников, я столкнулся с 4-мя производителями одного типоразмера. Китайский - самый дешевый. Индийский, чуть дороже но тоже не внушающий доверия. Немец - дорогой. Советский - самый надежный. ГПЗ.
    При покупке мне посоветовали в закрытые подшипники обязательно добавлять смазку (типа литола, только зеленую). Хотя в магазинах продавцы говорят что этого делать не надо.
    И по щеткам. Когда срочно нужны были щетки, напильником сделал из больших, нужные размеры. И все работало...
    AlexRom, 17 фев 2013

Поделиться этой страницей