обработка камня (шлифовка, резьба) ручным инструментом

Тема в разделе 'Шлифование и полировка', создана пользователем тот кого нет, 22 май 2008.

1. тот кого нет Прохожий

Люди, хотелось бы узнать кто и какой инструмент использует для работы по камню.
    Я профессионально сейчас не занимаюсь, так шабашу иногда, и для себя по мелочи. Инструменту года по три уже, вот собрался обновить интересуюсь кто с чем новым работает? А то характеристики это одно, а как она в руках поведет себя - другое.
    сам сейчас пользуюсь бошиком (600вт) но уж очень он узко обороты регулирует. Вторая болгарка - макита да ей уже на пенсию пора.
    Приносили когда то ребята отечественную МШУ -какая-то (обороты от 400 до 12000 регулирует и мощность на низких не падает) так понравилась, а найти не могу нигде (( поскольку даже не знаю кто её выпускает.
    может подскажет кто?
    тот кого нет, 22 май 2008
  2. Да тема нужная только раздел не тот, по камню это же половина всего существующего электроинструмента )) мне вот тоже надо бы обновится кто подсоветует идеальный инструмент?
    Помогите, работаю с абразивными чашками, на третьей машинке шабашит одна и та же деталь – подшипник на валу. Может я что не так делаю? Укажите, плиз, производителей хороших насадок, чашек и прочей мелочи.
  3. тот кого нет Прохожий

У импортных шлиф машинок привод чувствителен к вибрации. Скорее всего у тебя просто разбалансированные чашки. Обороты высокие, вот его и бьёт.
    Берешь круг, ставишь на болгарку, включаешь, если не вибрирует на 1000 об – нормально, а вот если трясёт - меняй чашку. Хотя если притереть нормализуется.
    Абразивные круги должны работать при низких оборотах 400 - 700 где то (точно не помню) и не бери дешёвых машинок они вообще не выносят тяжелых чашек.
    тот кого нет, 24 май 2008