Оборудование для шлифовки автомобиля

Тема в разделе 'Шлифование и полировка', создана пользователем Русич, 8 ноя 2011.

  1. Русич Мастер

    На форуме с:
    28 окт 2011
    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    218
    Закончил капремонт ВАЗ-2106, подходит момент подготовки поверхности под покраску. Объем для шлифовки большой (перекрашиваю полностью). Подскажите, каким оборудованием запастись, так как дедовский ручной способ (наждачная бумага и вода) представляется мне малоэффективным. В дальнейшем планирую обучится этому делу, так что есть желание подобрать профессиональный инструмент. Также вызывает затруднение шлифовка в углах оконных проемов.
    Русич, 8 ноя 2011
    #1
  2. Алексей2011 Подмастерье

    На форуме с:
    9 окт 2011
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    133
    Сейчас продаются специальные полировальные машинки. Стоят они не очень дорого, но эффект дают хороший. Также попробуйте использовать специальную пасту, которая помогает уменьшить трение. Ну и еще желательно, чтобы процесс полировки проходил в закрытом помещении, а не на улице.
    Алексей2011, 8 ноя 2011
    #2
  3. Трикотаж Интерн

    На форуме с:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    168
    Есть такие лепестковые круги. Для дрели и для болгарки. Для дрели неудобны тем, что не имеют рабочей плоскости - шлифование идет частью цилиндра, который к тому же находится в руках. В результате возможны впадины, выработанные при неуверенной работе. Для болгарки круг плоский, работать им можно аккуратнее, да и сама болгарка легче, но внимания надо не меньше - скорость-то у болгарки огромная. Я, правда, не с машины, а со старой мебели краску счищал, реставрировал. Быстрее, чем вручную, в десятки раз.
    Это все о шлифовке, не о полировке. Для полировки, по-моему, есть аналогичные войлочные круги. Не пробовал.
    Трикотаж, 8 ноя 2011
    #3
  4. Леха Саратов Мастер

    На форуме с:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    465
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    258
    А я делал не много по другому. Снимал патрон с дрели и вставлял вместо него наседку под круг на который наклеивается наждачная бумага. Диаметр круга слишком большой брать нельзя так как дрель может сгореть и качество шлифовки хуже. Сначала крупной, потом мельче, потом шпаклюем, грунтуем потом нулевочкой перед покраской. Но все равно в ручную немного придется так как не везде сможешь подлезть дополнительным оборудованием.
    Леха Саратов, 8 ноя 2011
    #4
  5. Goshek Специалист

    На форуме с:
    14 фев 2009
    Сообщения:
    6.282
    Симпатии:
    464
    Баллы:
    578
    Я тоже считаю, что для полировки можно использовать дрель, для этого есть специальная резиновая насадка, на которой закрепляются абразивные круги, из наждачной бумаги, хорошо, если дрель имеет широкий диапазон регулировки скорости вращения патрона. В процессе окончательной полировки дефектного места можно использовать пасту гои.
    Goshek, 9 ноя 2011
    #5
  6. AliceLuc Мастер

    На форуме с:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    302
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    243
    Существуют такие насадки на дрели, фигурные, чтобы добраться в труднодоступные места. Шлифовальная машинка круговая, специальные круги, которые крепятся с помощью липучек на машинку, нашдачка всё равно понадобиться, растворитель обязателен для обрабатывания поверхности.
    AliceLuc, 11 ноя 2011
    #6
  7. Русич Мастер

    На форуме с:
    28 окт 2011
    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    218
    Поделюсь накопленным опытом за время прошедшее со дня создания темы. Транспортировочную консервацию (черная то ли грунтовка то ли непойми что) лихо ободрал установленной на болгарку железной щеткой. Потеки грунтовки, по вашим советам, успешно удается шлифовать наждачной бумагой наклееной на специальный круг. Спасибо за участие.
    Русич, 12 ноя 2011
    #7

Поделиться этой страницей