Нужна помощь по системе отопления, срочно!!!

Тема в разделе 'Отопление, теплоснабжение, газоснабжение', создана пользователем Василийdfvdgfd, 18 май 2012.

1. Василийdfvdgfd

На форуме с:
    18 май 2012
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    Сдравствуйте.:) Меня зовут Максим, я начинающий мастер отопления. Взялся делать отопление в гостинице в 3 этажа. Вся прблема в том что, проэкта нет не то что на отопление, но и на само здание, вот и прешлось маракавать самому как лутше и где вести отопление. Первый этаж я начал двухтрубной системой по полу с нижней подводкой к радиатору с учётом того что, хозяин расчитовал спрятать трубы в стяжке. А второй этаж, хозяин решил залить стяжку до монтажа системы отопления и, повести трубы поверху пола, я думаю на втором этаже вести однотрубную систему (ленинградку). У спел сделать только первый этаж, второй и третий стояки уже кинул.

Первый этаж разделил на два контура по два стояка на каждый контур (обр. и под.): Стояки - ф40мм., от стояка лежаки пополу через каридор - ф25мм., отводы к радиатору (от лежака до радиатора 6-7 метров, ниже есть фото) через тройники - ф25х20х25мм., подводка к радиаторам везде нижняя, по два крана на каждый радиатор, радиаторы все по 10 секци кёнер по 14кВт маевские присудствуют на каждом. Второй этаж; стояки переходят на ф32мм., тройник на стояке - ф40х25х40мм., после переход ф40х32мм. лежаки ещё не кинул (на втором этаже). На третий этаж выходят уголки - ф32мм. с впаеным переходом ф32х25. Трубы все пп. С насосом ещё не определился. Вот примерная схема, как всё будет. Подскажите пожалуйста, такая система работать будет и что можно придумат чтобы работала, и помогите определится с насосом и расширительным баком. Да кстати, общее число секций маловато, но хозяин сам так решил и больше секций и батарей нехочет, меня больше интересует сама система (чтобы работала), а будет ли тепло в помещении, неволнует, это на скупость хозяина. Заранее спасибо!!!!!!!!!

Вложения:

• SDC13629.JPG
      SDC13629.JPG