Нужен сварочный аппарат

Тема в разделе 'Сварочное оборудование', создана пользователем Dima_88, 30 июн 2011.

1. Dima_88 Интерн

На форуме с:
    8 май 2011
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    162
    Помогите, пожалуйста, с выбором. Мне сейчас нужен надежный и весьма не дорогой сварочный аппарат, но такой что бы ремонта не требовал, и не сильно грелся во время работы. ПВ желательно от 40 процентов на максимальном токе, а максимальный ток от 160 и до 200 Ампер. Хотелось бы, что бы была плавная регулировка тока. Также я сейчас склоняюсь больше к отечественному производителю. Рассмотрю вариант инверторов, но и не исключаю трансформаторы. Что посоветуете?
    Dima_88, 30 июн 2011
  2. aleks465 Бывалый

На форуме с:
    25 апр 2011
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    136
    Сразу хочу сказать, что я не профессионал по сварке, я просто предпочитаю все работы по дому, гаражу и саду делать своими руками. Столкнувшись с необходимостью выполнения сварочных работ для сада, пришел к такому выводу. Если нет необходимости сваривать цветные металлы, к качеству шва не предъявляются повышенные требования (надеюсь, варить газопроводы Вы не собираетесь) то для бытовых нужд вполне достаточно сварочного аппарата трансформаторного типа. Преимущество у них в том, что там нечему выходить из строя. Тем более что они имеют защиту от перегрева. Но для сварки существует ограничения по электродам. Требуются электроды с рутиловым покрытием. Они наиболее распространенные один из представителей МР-З. Сварочный аппарат у меня NORDIKA 4.181
    aleks465, 16 июл 2011
  3. Goshek Специалист

На форуме с:
    14 фев 2009
    Симпатии:
    460
    Баллы:
    578