Нужен ли АЗОТ для шин?

Тема в разделе 'Инструмент для автолюбителя', создана пользователем AlexRom, 26 июн 2012.

?

Чистый азот для подкачки шин автомобиля:

Необходим 1 голосов 14,3%
Не нужен 6 голосов 85,7%
Мне все равно. 0 голосов 0,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. AlexRom Старший мастер

    На форуме с:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    308
    На производстве предлагают купить по дешевке баллон с азотом, на мысль, закачать в колеса азот постоянно наталкивают шиноремонтные мастерские. А тут за 50 дол. предлагают баллон 150 атм. Качай не накачаешься. Но стоит ли эта новая примочка для любимой машины. Помню из курса химии, ЧТО ДЫШИМ МЫ АЗОТОМ, с примесями кислорода и разных ненужных газов...
    Если кто действительно разбирается в этой теме, подскажите двоечнику, стоит тратить 50 баков на тяжелый баллон, или по старинке качать воздухом.

    Вложения:

    • азот.jpg
      азот.jpg
      Размер файла:
      21,4 КБ
      Просмотров:
      2
    • азот2.jpeg
      азот2.jpeg
      Размер файла:
      72 КБ
      Просмотров:
      2
    AlexRom, 26 июн 2012
    #1
  2. Myalik продвинутый форумчанин.

    На форуме с:
    23 май 2012
    Сообщения:
    2.499
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    0
    Ну азот удобен тем, что в шинах давление будет стабильным, и не будет зависеть от перепадов температур. Не надо будет постоянно его регулировать. А стоит ли тратить такие деньги или нет, решайте сами. Мне лично не сложно и подкачать или приспустить шины время от времени.
    Myalik, 28 июн 2012
    #2
    kvito4ka и AlexRom нравится это.
  3. kvito4ka Ученик

    На форуме с:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    91
    Не верьте и тому, кто скажет, что после азотной накачки шин, автомобиль станет «мягче» в управлении. Вам действительно могут сделать автомобиль «мягче», но не за счет волшебных свойств азота, а элементарно недокачав шины до нормального давления.
    kvito4ka, 2 июл 2012
    #3
    На$$тёнка нравится это.
  4. SeregaN Интерн

    На форуме с:
    1 июн 2012
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    183
    Инертный газ. Накачка шин азотом, пришла из авиапрома. В автопроме никакой нужды качать шины азотом - нет, ибо разрушаюшее действие дорог - гораздо сильнее воздействия кислорода содержащегося в воздухе. Используют азот в автопроме только с системами контроля давления в шинах. У них есть свойство выходить из строя под воздействием влаги. Установщики перестраховываются и рекомендуют накачивать колеса только азотом. В остальном это просто перевод денег.
    SeregaN, 2 июл 2012
    #4
    AlexRom нравится это.
  5. qqq123 Специалист

    На форуме с:
    8 мар 2012
    Сообщения:
    3.040
    Симпатии:
    235
    Баллы:
    548
    Все правильно говорите. Убедился на собственном примере. Накачал шины азотом по совету некоторых "знахарей" и на наших дорогах просто пришел ужас. Машина периодически становится не управляемой, а наезжая на выбоины - невозможно усидеть в салоне. Одним словом зря выбросил деньги. Может в авиапроме это и оправдано, но для автомобиля это явно не тот вариант.
    qqq123, 3 июл 2012
    #5
    AlexRom нравится это.
  6. vgv35 Специалист

    На форуме с:
    28 апр 2012
    Сообщения:
    2.500
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    578
    Берите не задумываясь, у азота по сравнению с воздухом масса плюсов.

    -- Не окисляется метеллокорд шин и сами диски
    -- Меньше утечка через мелкие повреждения
    -- При повышенных нагрузках и температурах повышенная работоспособность
    -- Снижается нагрузка на подвеску, повышаются амортизационные свойства колёс
    -- Лучше сцепление и меньше тормозной путь

    И много чего ещё.
    vgv35, 10 июл 2012
    #6
    AlexRom нравится это.
  7. softmen Ученик

    На форуме с:
    3 сен 2012
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    81
    Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники!
    softmen, 3 сен 2012
    #7
    На$$тёнка нравится это.
  8. AlexRom Старший мастер

    На форуме с:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    308
    1. Металлокорд находиться внутри тела покрышки (резины) и окисляться не может в любых случаях.
    2. Через мелкие повреждения в любом случае будут утечки (конечно если сравнивать эти повреждения с размерами молекул, но даже и в этом случае 2-е молекулы кислорода = 2-м молекулам азота).
    3. При увеличении температуры увеличивается давление, как связать это с работоспособностью???
    4. Улучшение амортизации??? Покрышка по механике, является пружиной, а к пружине этого понятия применить не как нельзя(((.
    5. Лучшее сцепление возникает при увеличении площади соприкосновения, колесо-поверхность. Здесь зависимость только давление-площадь. Тормозной путь зависит от давления в покрышке.
    Может я не прав?
    AlexRom, 6 сен 2012
    #8
    На$$тёнка и softmen нравится это.
  9. fonka Прохожий

    На форуме с:
    3 ноя 2012
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    6
    Все, это сказочки для напуганных до смерти, или для тех кому некуда деньги выкинуть, уже много раз проводились опыты, и никаких особых отличий не обнаружили. Наш человек не испытав сам никому не верит. Давайте ставьте эксперименты, для усвоения урока.
    fonka, 3 ноя 2012
    #9
    AlexRom нравится это.
  10. AlexRom Старший мастер

    На форуме с:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    308
    Обходя грабли, мы теряем жизненный опыт(((
    AlexRom, 4 ноя 2012
    #10
    softmen нравится это.
  11. lions Мастер

    На форуме с:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    263
    Покупая азот, не забудьте взять с клубничным вкусом. Всё это развод на деньги и не более того. Азотом накачивают шины в автоспорте и делают это для того, чтобы в случае аварии не избежать дополнительного возгорания.
    lions, 8 дек 2013
    #11
    AlexRom нравится это.
  12. Canton Ученик

    На форуме с:
    23 дек 2013
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    72
    ААА!!! Держите меня двое!
    Вы давно в автоспорте? Какое возгорание, какой азот?
    Выше все правильно написали - вреда никакого, пользы практически тоже.
    Чем качать - выбор у каждого свой.
    Canton, 16 янв 2014
    #12
  13. vaz1302 Ученик

    На форуме с:
    19 янв 2013
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    93
    Я лично пробовал качать шины азотом во время переобувки авто в зимние шины, разницы не какой не заметил вообще. По моему это просто вы качка денег из простого народа.
    vaz1302, 18 янв 2014
    #13
  14. leotrio Старший мастер

    На форуме с:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    956
    Симпатии:
    78
    Баллы:
    383
    Если производитель вашего авто разработал его на азоте тогда берите и качайте, но если шины изначально разработчиком и производителем предназначены для воздуха скажите пожалуйста, зачем вам эта головная боль с азотом???
    leotrio, 18 янв 2014
    #14
  15. олег вел Старший мастер

    На форуме с:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    1.387
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    373
    Из курса природоведения в 3 классе, все знают, что атмосфера земли состоит на 70% из азота. Химия-7 класс. Чистый азот можно получить только через автоклав при высоком давлении и то он в жидком состоянии и температура у него -173 градуса. И как вы собираетесь такой азот запихнуть в шину автомобиля? Всем советую учится хорошо в школе и не слушать глупых советов. А те кто ловится на эту аферу, самое место у Мавродия в МММ)))
    олег вел, 1 фев 2014
    #15
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей