Ножницы для вырезания дырок

Тема в разделе 'Корзина', создана пользователем rezonfor@yandex.ru, 22 окт 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. rezonfor@yandex.ru Старший мастер

    На форуме с:
    22 июл 2005
    Сообщения:
    1.008
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    363
    Собственно говоря сабж. Поясню, нужны ножницы, для вырезания дыр, по типу люка в автомобилях, но только в стали 3, толщиной до 5 мм. Нужен совет что взять, т.к. ножницы нужны, только для одного объекта и шеф, хрен выделит мне деньги на вторые, если вдруг первые сгорят. Ножницы нужны на аккумуляторах. Дыр планируется сделать около 50-ти. Нужны ваши советы, что взять, что бы все работало хотя бы на эти 50 дырок, а потом хоть трава не расти..., все равно на склад лягут.
    rezonfor@yandex.ru, 22 окт 2008
    #1
  2. Irina_k Новичок

    На форуме с:
    18 июн 2008
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    33
    . Вот только нужно учесть, что аккумуляторные ножницы не предназначены для разрезания металла толщиной свыше 0,9 мм. И листы металла должны быть совершенно чистыми, а то быстро выйдут из строя ножи. Да и заряда батареи на 50 дырок вам может не хватить. И еще хочется отметить, что если вам нужны идеально ровные дыры, то, боюсь, что лучше ручных ножниц с ними ничто не справится. Аккумуляторные работают на автомате и запросто могут заехать не туда, куда надо.
    Irina_k, 28 окт 2008
    #2
  3. andrei99 Подмастерье

    На форуме с:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    845
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    113
    Интересно даже стало, смогут ли такие монстры, как Макита или Бош предложить что-либо подходящее для раскроя металлических листов такой толщины.. Честно говоря, сомневаюсь, чтоб было что-то стоящее и на аккумуляторах..
    andrei99, 28 окт 2008
    #3
  4. Aleks29 Ученик

    На форуме с:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    78
    Максимум, на что способны аккумуляторные ножницы - 1,2 мм. Это по инструкции. Если же на практике попробовать пренебречь советами изготовителей, а для нас, русских, это запросто, то можно попробовать и 1,5 мм. Но уж никак не 5 мм. Не потянут!
    Aleks29, 30 окт 2008
    #4
  5. horoshaja Ученик

    На форуме с:
    6 сен 2008
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    53
    Я думаю, что ни Макита ни Бош не рассчитаны на гениев эксперимента. Все их товары прекрасно выполняют возложенные на них функции, но совершенно не воспринимают попыток вмешательства в их работу. При замене деталей на "не родные" выходят из строя тут же, да и увеличение нагрузки сказывается на работе инструмента в тот же миг. Так что, если хотите сохранить вешь, то не советую экспериментировать.
    horoshaja, 8 ноя 2008
    #5
  6. rom_s Прохожий

    Можно попробовать аккумуляторная ножницы по металлу Milwaukee PSM 12 PP. Разработаны специально для криволинейного резанья. Вот, только 5 миллиметров стали 3... Очень проблематично.
    rom_s, 14 ноя 2008
    #6
  7. zarabbo Мастер

    На форуме с:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    243
    Я думаю, что для отверстий или дырок лучше пользоваться не аккумуляторными ножницами, а свёрлами или сверлящим инструментом. А уже отверстия соединять и обрабатывать. А вот для разрезания плоских поверхностей идеально подошли бы аккумуляторные ножницы.
    zarabbo, 25 ноя 2008
    #7
  8. aleksakrot Интерн

    На форуме с:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    162
    Не буду утверждать, но такой толщины металл лучше не резать ножницами на аккумуляторных батареях. Это не эффективно даже делать. Ведь энергии будет тратиться много, а продвигаться в работе трудно и медленно.
    aleksakrot, 12 сен 2012
    #8
  9. ecosensor Специалист

    На форуме с:
    27 май 2011
    Сообщения:
    3.551
    Симпатии:
    788
    Баллы:
    618
    Род занятий:
    Отделка помещений, специалист-универсал
    Нет таких ножниц.Лучше*рвать*, что бы были дыры:D
    Я раньше думал - вырезать технологическое отверстие:D, теперь это называется -дыра:D
    ecosensor, 12 сен 2012
    #9
  10. jeck Старший мастер

    На форуме с:
    8 июл 2012
    Сообщения:
    1.282
    Симпатии:
    96
    Баллы:
    423
    Если я правильно все понял, то лучше подойти к решению проблемы иным путем и использовать не ножницы а электролобзик. Для них уже давно изобрели пилки по металлу, и с толщиной в 3 мм и в 4мм справится (вот только для 50 отверстий понадобиться примерно 10 пилок). По качеству, ровности и потраченным нервам и силам лучше лобзиком. А как выше говорилось пользоваться ручными ножницами мне кажется это очень трудно ведь металл 3 мм, его погнуть трудно а тут еще в ручную резать (из ножниц подойдут как минимум гидравлические)
    jeck, 12 сен 2012
    #10
  11. Варченов Старший мастер

    На форуме с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    920
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    323
    К сожалению нет таких ножниц, которые бы были на аккумуляторах, и смогли бы прорезать отверстия в такой толстом металле. Да и ручными будет сложно, 2 мм я ещё резал сам, но это очень долгий и утомительный процесс.
    Варченов, 16 сен 2012
    #11
  12. Leming Мастер

    На форуме с:
    10 мар 2012
    Сообщения:
    837
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    273
    Интересно, где же Ваш начальник взял такую сталь, аж 5мм. На сколько я представляю, вагоны и те делают из стали 2-3 мм. Просто интересно, зачем же из такой стали делать решето? Ножниц таких, мне кажется, не существует. Советую дырявить автогеном, для этих работ, конечно, понадобится газосварщик.
    Leming, 4 окт 2012
    #12
  13. Goshek Специалист

    На форуме с:
    14 фев 2009
    Сообщения:
    6.277
    Симпатии:
    460
    Баллы:
    578
    На мой взгляд, газовая сварка может разогревать металл, и его будет немного вести, но, думаю, если найти установку для плазменной резки, то, отверстия будут иметь идеально ровные края. Правда, это оборудование, может работать только в одном положении, в вертикальном, а заготовку нужно будет передвигать по специальному столу.
    Goshek, 4 окт 2012
    #13
  14. vgv35 Специалист

    На форуме с:
    28 апр 2012
    Сообщения:
    2.499
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    578
    По большому счёту вариант то конечно идеальный, но так и не понятно что резать автор собирается, а если присовокупить к этому потенциальную жадность начальства, которое жмётся на ножницы, то выполнение задачи таким способом становится просто нереальным. И чем собственно болгарка плоха?
    vgv35, 20 ноя 2013
    #14
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей