Нежен ли ареометр?

Тема в разделе 'Инструмент для автолюбителя', создана пользователем dvalik78, 11 ноя 2012.

  1. dvalik78 Мастер

    На форуме с:
    7 ноя 2012
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    218
    Всем здравствуйте. Один из специалистов по ремонту автомобилей в перечне нужного инструмента для автомобиля написал ареометр -устройство для измерения плотности электролита и тосола. Ареометр хоть и не очень дорогой но я точно не знаю нужен ли он мне или нет? Я не очень большой специалист, но мне кажется что работы по обслуживанию аккумулятора лучше проводить специалисту в ремонтной мастерской. Заранее благодарен всем за совет.
    dvalik78, 11 ноя 2012
    #1
  2. anatoliy2 Ученик

    На форуме с:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    96
    Судя по тому, что Вы не написали какой у Вас аккумулятор, а они разделяются на три вида: необслуживаемый, где электролит гелеобразный, малообслуживаемый и обслуживаемый, то Вам действительно ареометр не нужен. Вас обслужат на СТО.
    anatoliy2, 11 ноя 2012
    #2
  3. Vladvlad Бывалый

    На форуме с:
    2 май 2012
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    308
    Если Вы обычный автолюбитель и не собираетесь заниматься реанимацией "полуживых" аккумуляторов, то ареометр Вам не нужен. Если уровень электролита снизился, то просто долейте готовый электролит, а не дистиллированную воду, как всюду рекомендуется и проверьте бортовое напряжение.
    Vladvlad, 11 ноя 2012
    #3
  4. jeck Старший мастер

    На форуме с:
    8 июл 2012
    Сообщения:
    1.284
    Симпатии:
    97
    Баллы:
    423
    Большинство автолюбителей пользуются обслуживаемыми электролитными аккумуляторами. Для любого автолюбителя который пользуется такими аккумуляторами ареометр необходим. И что значит долейте электролита (плотность со временем меняется, а электролит чаще идет коррекционный), один раз зимой не заведетесь будите знать какого не мерить плотность электролита, превышенная плотность разрушает АКБ, плотность электролита зимой и летом так же отличается
    jeck, 12 ноя 2012
    #4
  5. ecosensor Специалист

    На форуме с:
    27 май 2011
    Сообщения:
    3.552
    Симпатии:
    788
    Баллы:
    618
    Род занятий:
    Отделка помещений, специалист-универсал
    Не знаю. Думаю - Да, стекло все таки, а о других нежностях - не уверен :D
    По вопросу - не вижу необходимости, если у Вас руки не с того места, то лучше и не соваться, одна Апшипка и усе... покупай новый АКБ.
    ecosensor, 12 ноя 2012
    #5
  6. Vladvlad Бывалый

    На форуме с:
    2 май 2012
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    308
    Плотность электролита АБ при прочих равных меняется от температуры, а не от времени года.
    Если на новый год будет оттепель, а в конце мая заморозки, фактическая плотность электролита будет одинакова (при условии одинаковой степени заряженности АБ). Падение уровня электролита ( кипит), снижается плотность (недозаряд) и т.д. - это все последствия повышенного или пониженного напряжения в бортовой сети.Это правило, но бывают и исключения.
    Vladvlad, 12 ноя 2012
    #6
  7. trafic777 Мастер

    На форуме с:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    283
    Думаю что ариометр вам не нужен, сам уже несколько лет как автомобилист, и у меня за эти годы не появилась востребованность к этому инструменту. Одно что вам нужно, так это найти хорошую, в меру дорогую авто мастерскую, и там наладить контакт, возможно даже друзей найти, и любой ремонт авто будет процветать!
    trafic777, 20 ноя 2012
    #7
  8. Vladvlad Бывалый

    На форуме с:
    2 май 2012
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    308
    По поводу мастерской - поддерживаю, но хочу добавить. Трудно найти мастерскую, в которой все виды работ выполняются на высоком профессиональном уровне ( что-то лучше, что-то хуже - зависит от профиля и мастеров). Мастерских и мастеров много, но профессионально , качественно и честно не все могут работать. Найти таких мастеров можно, пользуясь рекомендациями и отзывами друзей и знакомых. Сегодня ремонт авто требует глубоких знаний, опыта и специализации.
    Vladvlad, 20 ноя 2012
    #8
  9. vgv35 Специалист

    На форуме с:
    28 апр 2012
    Сообщения:
    2.500
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    578
    Пожалуй соглашусь вымерли мастера широкого профиля, а точнее не вымерли просто уже не могут осилить в полной мере весь тот багаж знаний который необходим для ремонта современного автомобиля, посему разделению труда быть!
    vgv35, 24 ноя 2012
    #9
  10. qqq123 Специалист

    На форуме с:
    8 мар 2012
    Сообщения:
    3.040
    Симпатии:
    235
    Баллы:
    548
    Здесь что-то советовать очень тяжело. Если вы полный чайник в этих вопросах, то ареометр вам вряд ли чем поможет В таких случаях (если нет конечно желания учиться) лучше обращаться к специалистам, а если аккумулятор отработал свой ресурс, то купите новый.
    qqq123, 11 дек 2012
    #10
  11. Vladvlad Бывалый

    На форуме с:
    2 май 2012
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    308
    Думаю, что причина специализации в другом. Техника стала сложнее, повысились требования к качеству ремонта. Одними гаечными ключами, молотком, контрольной лампочкой не обойтись.
    Требуется серьезное и дорогостоящее оборудование. Нужен ли подъемник в малярной, в мастерской по диагностики систем управления двигателем. Вы поедете ремонтировать подвеску
    к кузовщикам или электрикам? Думаете хороший электрик будет работать на подготовке машин к покраске? Вот и специализация.
    Vladvlad, 11 дек 2012
    #11
  12. Leming Мастер

    На форуме с:
    10 мар 2012
    Сообщения:
    837
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    273
    Пользоваться этим прибором очень легко, каждый любитель за пять минут его освоит и сможет точно померить плотность электролита в аккумуляторе. На практике же у современных автомобилей аккумуляторы необслуживаемые, значит, Вы и не сможете воспользоваться этим прибором. Если же у Вас обслуживаемый аккумулятор и в нем упал уровень электролита, то чтобы поднять его уровень, надо долить дистиллированную воду, потому что серная кислота не испаряется и плотность электролита восстановится автоматически. Получается, что в любом случае этот прибор вам не нужен.
    Leming, 27 дек 2012
    #12
  13. penguiner Старший мастер

    На форуме с:
    29 окт 2012
    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    64
    Баллы:
    308
    На Ваш вопрос: "Нежен ли ареометр?" отвечаю:
    Нежности в ареометре ни на грамм.
    penguiner, 6 янв 2013
    #13
  14. yegres

    На форуме с:
    11 янв 2013
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    Если аккумулятор "обслуживаемый", то ареометр нужен. Это самый простой способ проверить на сколько он разрядился, и вовремя подзарядить его. Но прежде чем пользоваться им, конечно же необходимо сначала проконсультироваться у специалиста.
    yegres, 11 янв 2013
    #14
  15. aeroman Ученик

    На форуме с:
    21 апр 2017
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    88
    Нужен только если аккумулятор обслуживаемый. Вещь недорогая, в среднем 400-500 рублей стоит. Я себе брал АСП-3 у Химзаказа (himzakaz.net/areometry-dlya-spirta) Нужен очень редко, но на всякий случай в машине валяется.
    aeroman, 21 апр 2017
    #15
  16. YuriyPerm Новичок

    На форуме с:
    8 янв 2018
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    48
    Род занятий:
    муж на час
    не нужен
    YuriyPerm, 8 янв 2018
    #16

Поделиться этой страницей