Несколько вопросов по генераторам Honda

Тема в разделе 'Генераторы, электростанции', создана пользователем JetPro, 28 апр 2008.

  1. JetPro Прохожий

    Я хочу приобрести два генератора Honda EU2000i и соединить их параллельно для обеспечение стабильности: в случае выхода из строя один заменит другой + можно величить исходную мощность.
    1. Можно ли их соединить параллельно но запустить только один? Не повредит ли такая схема один неработающий генератор?
    2. Сколько по времени каждый из них отработает на полном баке при половине максимальной нагрузки в равных условиях?
    3. Мощнее ли два запараллелиных генератора EU2000 чем один генератор EU3000?
    4. Кто нибудь видел в продаже или делал сам дополнительный внешний бак для EU2000?
    JetPro, 28 апр 2008
    #1
  2. Vlad

    На форуме с:
    9 июн 2008
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    1. Соединять можно, а эксплуатировать нельзя. На неработающем генераторе должен быть выключен автомат.
    2. Время работы указано в паспорте.
    3. Для параллельной работы требуется устройство синхронизации работы. Иначе выведете из строя генераторы.
    4. Внешний бак? Да никаких проблем. Любой.
    Vlad, 19 июн 2008
    #2
  3. yuriel Прохожий

    Ребят помогите разобраться. Есть бензиновая станция HONDA GX 390. Работает на холостых оборотах нормально. Включаешь нагрузку (компрессор) - через некоторое время глохнет. Компрессор подключен к трехфазную розетку на станции. При этом бетономешалка подключенная в однофазную розетку станции работает без перерыва - станция не глохнет.
    Может ли быть межвитковое замыкание на трехфазном выводе генератора? может там стоит защита, которая вырубает подачу импульсов на свечу -> глохнет двигатель? (мои домыслы)

    1. Паспорт на станцию утерян.
    2. Я новичок!
    yuriel, 22 июн 2011
    #3
  4. tool70 Специалист

    На форуме с:
    16 июл 2008
    Сообщения:
    2.739
    Симпатии:
    503
    Баллы:
    578
    Род занятий:
    "Я свободен!"
    У компрессора может быть высокий пусковой ток. В каком режиме работает компрессор?
    tool70, 28 июн 2011
    #4
  5. Gesan

    На форуме с:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    Такая же проблема на движке HONDA GX 390 (бензогенератор GesanG8/10 FTH): при подключении трехфазной нагрузки начинаются проблемы с двигателем (нагрузка в районе 2 кВт, не больше). Запускается нормально, глохнуть не глохнет, но раз в 40-45 минут станция “сбоит” на протяжении пары-тройки секунд (падают обороты двигателя и выходное напряжение), некритично, но очень неприятно. В чем может быть проблема, кто подскажет?
    Gesan, 23 мар 2012
    #5
  6. mik1306 Moderator

    На форуме с:
    5 фев 2012
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    216
    Баллы:
    498
    Род занятий:
    Строительство
    Какая нагрузка? Активная(лампы накаливания,тэны)
    или реактивная ( сварочный транформатор,эл.двигатель)?
    mik1306, 23 мар 2012
    #6
  7. Gesan

    На форуме с:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    трехфазный выпрямитель (48В 20А по вторичке + Nное количество освещения в разумных пределах)
    Gesan, 23 мар 2012
    #7
  8. mik1306 Moderator

    На форуме с:
    5 фев 2012
    Сообщения:
    1.357
    Симпатии:
    216
    Баллы:
    498
    Род занятий:
    Строительство
    У вас генератор 6 Квт.Значит дело не в нагрузке.
    Скорее всего сбои в регуляторе оборотов двигателя.
    mik1306, 23 мар 2012
    #8
  9. gromium

    На форуме с:
    26 июл 2013
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    после того, как я перебрал двигатель honda gx200 он запустился с первого раза но я случайно его заглушил. После этого я попытался завести его еще раз но после первой же вспышки двигатель заглох с хлопком в карбюратор. Зазор в зажигании 0.4 впуск клапан 0.15 выпуск 0.2 ( клапана притерты) распредвал выставлен по меткам не могу понять в чем причина незапуска и выстрелов в карбюратор ( карбюратор промыт, прочищен) распредвал выставлен по меткам не могу понять в
    gromium, 26 июл 2013
    #9

Поделиться этой страницей