Долго и вдумчиво смотрела в магазине на всякие насадки для фена и приспособления. Особенно заинтересовала идея приклеивать кромку к срезу двп при помощи специальной насадки и специального прижимного валика. Я, честно говоря, вообще не знала, что кромку можно феном клеить. Но вообще логично))) наверное, это возможно. У кого-нибудь есть эти насадки? Удобно? Оправдывают цену? Или за такие деньги (купить оба приспособления лишь чуть дешевле моего фена) лучше по старинке утюгом кромку клеить? Особенно интересно удобство приклеивания к изогнутым срезам.
Фен - фену рознь. Думаю, что большинство не подойдут для такого рода работ. Теплопроизводительность у фена низкая , да и надежность желает лучшего. По моему баловство все это. Утюгом конечно тоже не фонтан, но сейчас есть полосы пазличные для заделки кромки.
Конечно, если взять женский фен для укладки волос, то ничего не выйдет. А специальные фены дают достаточно высокую температуру. Я сам электрик, так вон мы применяем фен для усаживания трубок при оконцевании жил эл. кабеля. Такая машинка и намного безопаснее, так не приходится пользоваться открытым огнем, как скажем при применении газовой горелки. Так что я полагаю, стоит попробовать.
"Особенно заинтересовала идея приклеивать кромку к срезу двп при помощи специальной насадки и специального прижимного валика" - существует такой станок который выпускает фирма JET. Ничего сложного в данной конструкции нет , вот только не каждая воздуходувка выдержит продолжительную работу. Очень важно не перегреть инструмент.
Я - паяю ЭВМ строительным феном! Насадки делал самодельные, распределяющие поток воздуха и делающие его ровным - сетки разной густоты. Если надо отпаять мелочь - то насадка-тонкая трубка. Распаиваем всю плату - вовсе без насадок. Фен - хороший, с плавной регулировкой и температуры, и потока воздуха. Вот про фирму - ничего не скажу, не фирменный он, из "китайских", но дорогих, работает уже 4 года и не ломается.