Муж едет в командировку...

Тема в разделе 'Свободная тема', создана пользователем Наталья Бесфамильная, 4 май 2012.

1. Наталья Бесфамильная

На форуме с:
    4 май 2012
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    Друзья, решила обратиться непосредственно на строительный форум, авось кто подскажет. Муж едет в командировку, сам строитель опытный но пригласили в Красную Поляну впервые, там сейчас стройка в полном разгаре и он поработает. Не посоветуете, где лучше остановиться? Квартиру как ищут и т.д. Или вообще в отеле в местном может?
  2. Sidnei Троечник

На форуме с:
    1 ноя 2011
    Симпатии:
    684
    Баллы:
    568
    Род занятий:
    Охота на ведьм, борьба с ветряными мельницами.
    Свободно... Полтора рубля в день с человека, и работай себе на здоровье, квартиру ищут по объявлениям, на вокзале особенно много предложений, там жилья хватает, можно в Адлере найти, и на работу каждый день ездить. Пускай едет спокойно и не волнуется, высоко-квалфицированые кадры везде нужны, работы очень много. Море начало нагреватся, первые девчёнки поехали отдыхать....Ой, что-то я не то говорю....:)
    Sidnei, 7 май 2012
  3. Наталья Бесфамильная

На форуме с:
    4 май 2012
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    Sidnei
    Видимо я должна с ним серьёзно поговорить о морских купаниях =)

Просто бы хотелось, наверное, ехать уже на конкретное место, а так получится приехал - ищи себе жильё сразу, то есть в любом случае как бы поедет в неизвестность. Работы там действительно много, но вот, мы думаем, может бронировать отель тогда уж? (кажется, он Тьюлип Инн там называется) И из Адлера не мотаться... м?
  4. Nukov

На форуме с:
    11 май 2012
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    Наталья, имхо, лучше в отеле, рабочий день-то там поди со строгим режимом и пока доберётся мужик до места - уже устанет. (это я про Адлер)
    А в тьюлипе сейчас туристов должно быть мало, а вот командировочных полно как раз.
    Nukov, 11 май 2012
  5. Наталья Бесфамильная

На форуме с: