Мобильный распределительный пункт

Тема в разделе 'Электрика, свет, освещение', создана пользователем Оленька, 27 ноя 2009.

1. Оленька

На форуме с:
    27 ноя 2009
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    Здравствуйте уважаемые форумчане. У меня вопрос к тем, кто принимает непосредственное участие в строительстве. Я инженер-конструктор и в данный момент занимаюсь проектированием такого устройства как мобильный распределительный пункт. Требования к такого рода устройствам по СНиПам и ПУЭ изучены, однако меня интересуют конкретные пожелания людей которые непосредственно имеют дело с данными устройствами. Проектирую ориентируясь на строителей. Заранее благодарна.
    P.S. Буду очень признательна если Вы выскажете свое мнение по поводу актуальности и востребованности такого устройства.
    Оленька, 27 ноя 2009
  2. Root Бывалый

На форуме с:
    15 июн 2008
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    498
    Курсач горит?
    Root, 27 ноя 2009
  3. Оленька

На форуме с:
    27 ноя 2009
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    Нет, Вы не угадали. Если Вас смутила и навела на подобные мысли просьба обсуждения высказывании актуальности и востребованности, то я объяснюсь: одно дело выполнить требования нормативных документов, другое-выяснить и учесть конкретные требования и пожелания людей которые будут пользоваться такими устройствами и вообще будут ли. Да и странная была бы тема для курсача, хотя кто его знает....
    Если нет конкретных мыслей, то не засоряйте эфир пожалуйста. Заранее благодарна. С ув. Ольга.
    P.S. Университет закончила, тема "курсачей" не актуальна.
    Оленька, 27 ноя 2009
  4. Root Бывалый

На форуме с:
    15 июн 2008
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    498
    Действительно, тема не для курсовой, походу диплом не за горами :)
    Root, 28 ноя 2009
  5. Оленька

На форуме с:
    27 ноя 2009
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    Университет закончила, тема “курсачей” и дипломов не актуальна. )))
    Действительно нужна информация.