Здравствуйте уважаемые форумчане. У меня вопрос к тем, кто принимает непосредственное участие в строительстве. Я инженер-конструктор и в данный момент занимаюсь проектированием такого устройства как мобильный распределительный пункт. Требования к такого рода устройствам по СНиПам и ПУЭ изучены, однако меня интересуют конкретные пожелания людей которые непосредственно имеют дело с данными устройствами. Проектирую ориентируясь на строителей. Заранее благодарна. P.S. Буду очень признательна если Вы выскажете свое мнение по поводу актуальности и востребованности такого устройства.
Нет, Вы не угадали. Если Вас смутила и навела на подобные мысли просьба обсуждения высказывании актуальности и востребованности, то я объяснюсь: одно дело выполнить требования нормативных документов, другое-выяснить и учесть конкретные требования и пожелания людей которые будут пользоваться такими устройствами и вообще будут ли. Да и странная была бы тема для курсача, хотя кто его знает.... Если нет конкретных мыслей, то не засоряйте эфир пожалуйста. Заранее благодарна. С ув. Ольга. P.S. Университет закончила, тема "курсачей" не актуальна.
Что Вы вкладываете в это понятие? «мобильный распределительный пункт» у нас это будка для распределения электрических сетей, этакая времянка для строительных нужд пока не готова основная схема электропитания. Если так, то без нее на новых строительствах не обойтись.
Идея такая: это грубо говоря удлинитель.Допустим проводятся работы на одном этаже, в трехфазную сеть запитываем МРП, которое представляет собой коробку с набором розеток (исполнение например IP 44), оснащенные УЗО и т.п. Мне нужно проработать компоненты, внешний вид устройства, поэтому я и обратилась в массы так сказать. Продумываю варианты устойчивые, думаю о варианте передвижном. Посоветуйте что нужно учесть обязательно!