Многоцелевой компрессор

Тема в разделе 'Компрессоры и пневматика', создана пользователем Mady06, 16 окт 2008.

1. Mady06 Интерн

На форуме с:
    31 июл 2008
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    181
    Я не специалист в такого рода технике, так что извините, если вам покажется чушью мой вопрос. Вот я посмотрела все темы и не нашла того, чего хотелось бы мне для дома.
    Нужен компрессор для таких целей: подкачать шины в машине и велосипеде, подкачать мячи, покрасить краскопультом, убрать околодомовую территорию от листьев и мелкого мусора, а попросту сдуть их - весьма актуально! Может еще какие-то "работы" можно на него навешать.
    Mady06, 16 окт 2008
  2. mishaivk Подмастерье

На форуме с:
    8 фев 2009
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    113
    Купите любой компрессор с подключением 220 вольт и с регулированным выходом до 2 атмосфер. Если регулятор не предусмотрен, подкупите воздушный редуктор, через который подсоедините воздушный выходной шланг. У вас большой перечень работ, в которых вы хотели бы применить воздушный компрессор, но у них большой разброс в использование выходного давления воздуха. Поэтому без редуктора вам не обойтись.
    Выбор по весу и мощности в магазинах большой. Дело за вами.
    mishaivk, 16 мар 2009
  3. tool70 Специалист

На форуме с:
    16 июл 2008
    Симпатии:
    503
    Баллы:
    578
    Род занятий:
    "Я свободен!"
    Для тех целей, которые вы перечислили , подойдет практически любой компрессор. Вот только у меня вызывает сомнение возможность применения его для очистки придомовой территории - слишком быстро будет расходоваться воздух.
    tool70, 16 мар 2009
  4. Дмитрий Ивашковский Прохожий

На форуме с:
    17 июл 2011
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8