Обсуждение новости Минтранс: на подготовку аэропортов к ЧМ-2018 необходимо еще 74 миллиарда рублей Новость полностью можно прочитать здесь: http://www.rmnt.ru/news/423499.htm
Что-то мы так раскошелились, не нанесут ли большой урон нашей многострадальной родине все эти соревнования мирового масштаба. Страшнейшее воровство чиновников исчисляемое миллиардами, и колоссальные затраты на строительство и реконструкцию всевозможных сооружений просто напросто пугают. Конечно, все правильно престиж страны нужно поддерживать, но почему-то все у нас ляпают лишь бы сляпать. Только саммит АТЭС закончился, инфраструктура стала разваливаться на глазах, прихватизировано из казны 15 миллиардов рублей. Теперь Минтранс хочет не меньше. Интересно дадут или не дадут из казны денюшку? А еще интереснее, усилят ли контроль за использованием казенных средств и качеством выполняемых работ, или все будет идти по-прежнему?
Мировой рейтинг наших аэропортов, конечно, оставляет желать лучшего, тем более в преддверии намечающегося на 2018 год чемпионата мира по футболу. Инфраструктура, взлетно-посадочные полосы, оставшиеся в наследие от Советского Союза, не идут ни в какое сравнение с мировыми стандартами. Средства на модернизацию и строительство выделять необходимо, но возникает вопрос – куда пойдут эти деньги? Что-то мне это сильно напоминает строительство футбольного стадиона на Крестовском острове в Санкт-Петербурге! В 2007 году необходимо было сумма в 6,7, а сейчас уже - 43 миллиарда рублей. Сколько не выделяй - всё мало, а воз и ныне там. Без наведения жесткого контроля в сфере расходования бюджетных средств деньги утекут, как вода в песок
У Вас еще возникает вопрос, куда уйдут деньги? Тут как раз все предельно ясно. Меня больше волнует, на что все таки ведутся строительные работы, и какого качества можно ждать от объектов, которые строят вчерашние дехкане.
Все подобного рода проекты, как проведение крупных международных саммитов, соревнований обречены на многократное пересматривание смет в сторону увеличения. Пустят пробный камень, а потом уже по накатанной колее миллиарды летят непонятно куда. Причем говорится : "Это все равно останется в стране..." Ну да, останется. Денег только не останется и появятся никому потом не нужные сооружения. Португалия - пример этому. Стадионы построили, а содержать не могут, все рушится.
Если бы эти миллиарды пошли действительно на улучшение аэропортов в разных городах, то конечно было бы замечательно. Но ведь как обычно разворуют половину, а по бумагам так отчитаются что еще и мало будет...
По опыту проведения ЧЕ - 2012 в Украине могу сказать, что сумма на реконструкцию аэропортов будет скорее всего возрастать. Дело в том, что в скором времени начнут приезжать международные комиссии и оставлять свои замечания, а требования у них очень строгие. Не пойму, зачем понадобилось проводить форум в 11 городах? В ЮАР было рекордных 9 городов, но не 11! Вообще - то подгрупп всего 8 и соответственно городов хватает 8, а если постараться, то хватит и 4-х. "Проведение с размахом" больно ударит по казне. А впрочем плевать, я футбол люблю.
Оно то, конечно, дело нужное. Опозорится перед всем миром никто не хочет, а для этого все должно быть на самом высоком уровне. Только вот не получится ли как с украинскими аэропортами, которых настроили к Евро-2012, а теперь они не загружены и на 10 процентов?
Днепропетровск перед Евро 2012 вычеркнули из списка как раз за то, что тамошний аэропорт не соответствовал требованиям и времени на его реконструкцию уже не хватало. Так что заниматься аэропортами нужно уже сейчас. А у нас всё на месте, в Самаре вообще аэропорт которого стыдятся, вот http://россия2018.рф/самара-чм-2018-все-самарцы-стыдятся-аэроп/ Так что за дело нужно браться уже сейчас.
а я например, в принципе не понимаю, ЧТО в данном случае обозначается "необходимостью обновления...", если едва ли не каждый из этих аэропортов за последние пару-тройку лет однозначно подвергался капитальной реконструкции под "международный хаб" (как например, наш, екатеринбургский перед Саммитом ШОС в 2009 году). и очень сомнительно, что за ближайшую пятилетку их инфраструктура реально устареет. или это - очередной спуск казенных средств?
Я не поняла, сейчас хватает, а на чемпионат не хватит. А то делать с этими дополнительными объектами после чемпионата? Горький опыт Украины уже есть, никакие дополнительные туристы к нам не потянуться. Кто будет иметь прибыль с чемпионата, например, пивные компании пускай, и строят за свой счет дополнительные взлетные полосы. И престиж страны я считаю надо не футбольными чемпионатами подымать, а уровнем жизни народа, наукой и высокими технологиями.
Наши стадионы самые дорогие стадионы в мире, наша Олимпиада, самая дорогая Олимпиада в мире, наши дороги самые дорогие в мире, наши мосты (мост на остров Русский) самые дорогие мосты в мире... Простите, но эти чиновники уже задрали снимать ренту с денег которые принадлежат не только им...
Ну а кто бы сомневался, что нужны миллиарды! Распил ведь в самом разгаре. Только все разговоры о том, что мол всё после форума останется народу - пыль в глаза! Вот у нас, в Украине, прошло Евро 12, где у народа что осталось? За то некоторые особо приближенные очень улучшили своё материальное положение.
Так получается, что в московские аэропорты сейчас летать опасно. Ведь из выделенных денег на московские аэропорты нужно потратить 87 млрд. из выделенных на правительством 141 млрд. рублей. Получается в оставшихся 10 городах с аэропортами всё нормально, так подкрасить, побелить, на это оставшихся от Москвы денег хватит. Хотя мне кажется, что стало лень далеко даже откаты возить. По поводу 74 млрд. дополнительно - не все досталось, инфляция.
Видимо, в Москве больше стадионов будет задействовано для проведения футбольных матчей на ЧМ-2018, вот поэтому, число прилетающих в аэропорт болельщиков будет гораздо больше, чем в других города, в которых будут проводиться футбольные матчи. Так, что вполне понятно, то, что средств на реконструкцию столичных аэропортов требуется гораздо больше.
По арифметике Пупкина: перечислено 11 городов, указано что всего задействовано 13 аэропортов. Но вопрос в другом. Теперешнее состояние московский аэропортов и предположим: "...Казани, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Калининграде, Саранске, Самаре...", где лучше, где вложиться надо больше, где современнее аэропорт в настоящее время в Саранске или Домодедово? Я думаю что в Саранске нужно очень многое, из того что в Московских аэропортах уже есть. И главное: не забыть, что речь идёт о очень серьёзных вещах, о жизни человека.