Сделай сам! Металлические ворота в гараж.

Тема в разделе 'Сделай сам', создана пользователем BAHKUR, 13 июн 2013.

?

Ваша оценка

Голосование закрыто 10 июл 2013.
нравится 4 голосов 100,0%
не нравится 0 голосов 0,0%
  1. BAHKUR Подмастерье

    На форуме с:
    7 дек 2012
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    142
    Род занятий:
    Строительство
    Размер проёма: 230 см высота и 280 см ширина.
    Для изготовления гаражных ворот использовались следующие материалы: уголок 75*75, лист 125*250*2 мм, уголок 45*45, труба профильная 60*40, пруток 20*20, круги отрезные, электроды, грунтовка, петли.
    Инструменты: сварочный аппарат, болгарка, молоток, монтировка, кисть, валик, ванночка, рулетка, уровень.
    1. Уголки загрунтовали с внутренней стороны для защиты от коррозии.
    2. Нарезаем уголки на будущую рамку. Не забываем давать напуск для перевязки на стыках.
    3. Выставляем уголки по уровню и временно прихватываем их сваркой.
    4. Повторяем тоже с внутренней рамкой.
    1.jpg
    5. Теперь необходимо связать две рамки между собой. Обычно применяют для этого полосу 4*40 мм. Но её не успели подвезти. Пришлось выкручиваться по месту. Распилили болгаркой обрезки уголка 75*75. Вертикальные стойки зафиксировали прутком 20*20.
    6. Теперь можно обварить все швы получившейся конструкции.
    2.jpg
    7. Подготавливаем петли. К ним необходимо приварить пластины для установки. Их также вырезали из остатков уголка.
    8. При помощи рулетки делаем симметричные отметки размещения петель и привариваем их к коробке.
    9. Теперь настал черёд створок ворот. От размеров проёма отняли по одному сантиметру с каждой стороны, и два откинули места стыковки. Таким образом, получились размеры каркаса створок.
    10. Сначала привариваем вертикальную стойку створки к петлям. Проверяем плавность хода. Если петли установлены правильно, то поворачиваться будет легко.
    3.jpg
    11. Устанавливаем нижнюю планку при помощи подкладок и уровня. Прихватываем её сваркой.
    12. Ставим вторую вертикальную стойку и верхнюю перемычку. Не забываем применять уровень.
    4.jpg
    13. Проверяем плавность хода створки. При необходимости выравниваем элементы створки и обвариваем.
    14. Таким же образом собираем вторую створку.
    15. Теперь необходимо подготовить листы для каждой створки. Необходимо было обрезать по высоте и добавить по ширине.
    16. Прихватываем целые листы от центра проёма. Не забываем проверить вертикальность и горизонтальность фиксации листов. А так же чтобы не получилась щель на стыке створок.
    17. На месте стыка целого и доборного листа пускаем вертикальную стойку из уголка 45*45 (профильной трубы больше не было).
    5.jpg
    18. Для удобства и лёгкости при фиксации листов к створкам решили сделать дополнительное приспособление «тёща». Его изготовили из прутка 20*20 в виде буквы «F».
    8.jpg
    19. Этим приспособлением легче плотнее прижимать лист к каркасу створки при сварке. Оно позволяет исключить появление пузырей на листе.
    7.jpg
    20. Обвариваем все швы конструкции.

    6.jpg
    21. Все эти работы выполнили за один день. Использовали почти 20 отрезных кругов.
    9.jpg
    22. На следующий день выполнили окраску грунтовкой по металлу.
    10.jpg
    BAHKUR, 13 июн 2013
    #1
    олег40, maxim789 и Smirnov нравится это.
  2. chugaiigor Старший мастер

    На форуме с:
    25 фев 2010
    Сообщения:
    356
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    308
    Род занятий:
    Инженер строитель.
    Красивые фотографии ворот!
    chugaiigor, 13 июн 2013
    #2
  3. nesvetik777 Мастер

    На форуме с:
    19 дек 2012
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    263
    Род занятий:
    инженер
    Да, и голова великана :mad: на последнем фото тоже впечатляет
    nesvetik777, 17 июн 2013
    #3
  4. Smirnov Подмастерье

    На форуме с:
    30 май 2013
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    148
    Очень не плохо!Но нееееемножко швы сварочные бы подшлифовать,и было бы идеально!)))
    Smirnov, 18 июн 2013
    #4
  5. Goshek Специалист

    На форуме с:
    14 фев 2009
    Сообщения:
    6.282
    Симпатии:
    464
    Баллы:
    578
    Я только одного не пойму, зачем было делать такую большую ширину ворот, там, что микроавтобус будет стоять? В такие ворота запросто может и грузовик заехать, конечно, если высоту увеличить. Например, у микроавтобуса Рено Трафик ширина составляет 1,905 м. Из-за того, что ворота имеют такую большую ширину, пришлось стыковать лист обшивки створок ворот, а это получилось некрасиво.
    Goshek, 5 июл 2013
    #5
  6. maxim789 Старший мастер

    На форуме с:
    26 янв 2013
    Сообщения:
    680
    Симпатии:
    71
    Баллы:
    333
    Напуск на рамных уголках, точно не надо забывать давать. И профильную трубу для усиления прочности можно было бы варить 40 мм стороной к листу. А в общем работа получилась хорошая, судя по конечному результату закрытых ворот все размеры выдержали правильно.
    maxim789, 10 июл 2013
    #6
  7. remov Moderator

    На форуме с:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    523
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    383
    Люди умеющие соблюдать и выдерживать размеры для меня - люди с другой планеты, почти полубоги. Судя по последней фотографии, так оно и есть. А если серьёзно - получилось. Получилось хорошо и внешне и функционально всё нормально. Осталось ещё одно, совсем мной не любимое: врезка замка или что ещё хуже замков.
    remov, 11 июл 2013
    #7
  8. лисник Старший мастер

    На форуме с:
    13 май 2010
    Сообщения:
    813
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    408
    А я считаю, что вся методика производства ворот описана не правильная. Зачем что-то вымерять по уровню, мучаться с неудобными швами. Все делать надо на ровной площадке, в горизонтальном положении. Достаточно только знать размеры проема. Делаем ворота, делаем вторую рамку, потом все это устанавливаем в проем и свариваем между собой. А сварка на весу никогда не приведет к качеству, полотна ворот при сварке обязательно поведет. Надо вставлять уже готовое изделие, как двери в комнате.
    лисник, 12 июл 2013
    #8
    На$$тёнка нравится это.
  9. varonita Moderator

    На форуме с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    7.895
    Симпатии:
    1.148
    Баллы:
    618
    Монументальнейшая работа, я бы даже близко к такой не подошла, для меня это как на луну слетать... Теперь только въезд нормально оформить, а то через порожек прыгать машины не умеют... Ну и замок врезать.
    varonita, 15 июл 2013
    #9
  10. Михаил_ Старший мастер

    На форуме с:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    1.261
    Симпатии:
    135
    Баллы:
    498
    Как работа "сама в себе" - хороша. Но вымерить всё, найти весь материал, весь инструмент, настроить себя, потратить время и силы на изготовление, тут уж увольте! Лучше нанять профессионалов. Так что плюс вам лишь за старание и умение, а в качестве новых идей для других работа из себя ничего не представляет.
    Михаил_, 17 июл 2013
    #10
  11. олег40 Старший мастер

    На форуме с:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    308
    В горизонтальном положении тоже повести может. Сварили в горизонтальном положении, приставили - а они не подошли, сантиметр туда - сюда на уголках убежал и вся работа впустую. Думаю делать лучше "по месту" - уголки, потом каркас, лист. Наибольшая трудность это петли, действительно может повести, а одновременно обе петли не сваришь. Раму из профиля нужно намертво фиксировать, потом прихватить, попробовать и тогда уже обваривать петли. Как по мне это лучшая работа из того что тут есть, без дураков.
    олег40, 17 июл 2013
    #11
  12. Goshek Специалист

    На форуме с:
    14 фев 2009
    Сообщения:
    6.282
    Симпатии:
    464
    Баллы:
    578
    Я не понял, что получилось с перемычкой, ведь она для такого большого проема должна быть не из двух уголков №75, а, по крайней мере, из 2-х швеллеров №18, и опирание металлоконструкций на стену нужно устраивать не менее чем на 250 мм. Судя по фото, стену над проемом держат два уголка, думаю, что этого явно будет мало.
    Goshek, 20 июл 2013
    #12
  13. qqq123 Специалист

    На форуме с:
    8 мар 2012
    Сообщения:
    3.040
    Симпатии:
    235
    Баллы:
    548
    Несколько раз принимал участие в подобных процессах, скажу что работа довольно сложная и кропотливая. Это только на фотографиях все быстро и красиво. Может быть где-то надо было чуть-чуть быть аккуратнее, а так претензий никаких.
    qqq123, 21 июл 2013
    #13
  14. yu8l8ya Старший мастер

    На форуме с:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    1.284
    Симпатии:
    123
    Баллы:
    498
    Мы для подобной работы нанимали специалистов. Муж, хоть и на все руки мастер, но не решился заниматься этим. Поэтому смело говорю, что вы - большой молодец! Получилось просто замечательно. Осталось совсем немного доработать, чтобы гараж и прилежащая территория были готовы к эксплуатации.
    yu8l8ya, 23 июл 2013
    #14
  15. qqq123 Специалист

    На форуме с:
    8 мар 2012
    Сообщения:
    3.040
    Симпатии:
    235
    Баллы:
    548
    Специалисты это дело хорошее, только вот их услуги зачастую стоят непомерно дорого. Согласен, что если нет навыков и опыта, то лучше самому за это дело не браться. Работа проделана колоссальная, а что касается размера ворот, то не думаю. что это имеет принципиальное значение.
    qqq123, 26 июл 2013
    #15
  16. Goshek Специалист

    На форуме с:
    14 фев 2009
    Сообщения:
    6.282
    Симпатии:
    464
    Баллы:
    578
    На мой взгляд, для изготовления и установки таких больших ворот, безусловно нужны навыки и опыт, ведь, неумелый сварщик может сварить створки ворот не в одной плоскости, и они постоянно будут распахиваться, а навесы приварить еще сложнее, они или будут отрываться от веса створки, или не будут давать ей плотно закрываться.
    Goshek, 3 авг 2013
    #16
  17. Odnick Старший мастер

    На форуме с:
    2 июн 2011
    Сообщения:
    491
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    308
    Ворота получились отличные. А если возникнет желание, можно утеплить ворота с внутренней стороны пенопластом, зимой это совсем не помешает. Что не говори, а в теплом гараже чувствуешь себя более комфортно.
    Odnick, 4 авг 2013
    #17
  18. qqq123 Специалист

    На форуме с:
    8 мар 2012
    Сообщения:
    3.040
    Симпатии:
    235
    Баллы:
    548
    Ворота очень массивные и необходимо продумать каждую мелочь. Недавно у соседа просто отпала одна сторона ворот, а все потому, что неумелый сварщик плохо приварил навесы. Хорошо, что рядом никого не было. Визуально работа выглядит хорошо, а как на практике будет судить сложно.
    qqq123, 5 авг 2013
    #18

Поделиться этой страницей