Обсуждение статьи Материалы для изготовления срубов домов: оцилиндрованное бревно, профилированный брус, клееный брус Статью полностью можно прочитать здесь: http://www.rmnt.ru/story/wood/142748.htm
Отличная статья! Четкая, лаконичная, грамотная, полностью раскрывающая тему. В статье дано описание достоинств и преимуществ домов из данных экологически - чистых материалов. Жаль, что ничего не сказано про недостатки, которые имеются у деревянных домов: загнивание древесины, поражение ее жуками – точильщиками и домовыми грибами; промерзание; выпучивание стен; просадка углов; потеря водозащитных свойств гидроизоляции по цоколю и т.д.
Статья действительно не плохая, просто мне кажется, что теме защиты древесины, должна быть посвящена отдельная тема. По той причине, что она получится достаточно большая, сам строитель – знаю. А просто так вскользь упомянуть – это не дело. Думаю, в самое ближайшее время такая статья появится. А время появления первых домов – так они еще упомянуты в Ветхом Завете.
Кстати, зря вы так про дерево. Клееный брус устойчив к огню, гнили, насекомым. Единственный его недостаток - это то, что он только недавно появился на нашем рынке и недостаточно показал себя. Хотя по мне, этот вид древесного стройматериала самый лучший. Сами посудите - никакой осадки после возведения, защита от большинства разрушительных факторов, относительно невысокая цена, большая скорость возведения. Планирую в ближайшем будущем строить дом. Много искал разных строительных материалов и пока решил остановиться на клееном брусе. Несколько моих знакомых строили себе дома именно на основе этой технологии. Говорят, идеальный вариант.