Масло для компрессора.

Тема в разделе 'Компрессоры и пневматика', создана пользователем andrei99, 12 ноя 2008.

  1. andrei99 Подмастерье

    На форуме с:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    846
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    113
    В нашем автосервисе есть компрессор. Пользуемся им уже настолько долго, что даже историю происхождения его, собственно, позабыли!)) Равно как и накакой документации на него нет.. а маслице добавлять надо! Вот и озадачиваемся периодически, обычное, моторное минеральное это то, что необходимо, или для воздушного охлаждения есть свои нюансы? Хэлп нам, плиз, люди!!))
    andrei99, 12 ноя 2008
    #1
  2. mikk Ученик

    На форуме с:
    16 июл 2008
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    88
    Может, что то из этого подойдет,в зависимости какой у вас компрессор: DACNIS SE DIN 51 506 VDL Двухэфирное синтетическое компрессорное масло для воздушных компрессоров (возвратно-поступательного типа, высокого давления, роторных (Ingersoll Rand) и турбо-компрессоров), DACNIS P DIN 51506 VDL
    ISO 6743-3A: DAC Минеральное компрессорное масло для поршневых компрессоров (ISO VG 68-100) и ротационных (ISO VG 46).
    mikk, 12 ноя 2008
    #2
  3. tool70 Специалист

    На форуме с:
    16 июл 2008
    Сообщения:
    2.741
    Симпатии:
    503
    Баллы:
    578
    Род занятий:
    "Я свободен!"
    Есть еще один вариант. Так как ваш компрессор установлен на автосервисе , то вы можете использовать масло для дизельных двигателей вязкостью 15W40. По своим свойствам оно очень близко к компрессорному, только его придется немного чаще менять ( приблизительно через каждые 100 часов работы)
    tool70, 13 ноя 2008
    #3
  4. Hameleon1969 Старший мастер

    На форуме с:
    2 окт 2011
    Сообщения:
    541
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    323
    Не буду долго рассусоливать, но не все масла можно смешивать. Разумно просто слить старое масло и залить новое. Компрессорным маслом рынок достаточно насыщен.
    Например:
    1.OIL P100 - компрессорное масло для передвижных и стационарных поршневых компрессоров.
    2.OIL PLUS D46 - для компрессоров винтовых.
    Hameleon1969, 4 окт 2011
    #4
    tool70 нравится это.
  5. SergeyP Мастер

    На форуме с:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    527
    Симпатии:
    49
    Баллы:
    243
    Из практики по обслуживанию компрессоров: Лукойл 15W40 для дизелей (его маркировка вроде SG или SF) в период летнего времени и 10W40(30) 5W30 на зиму. Слишком жидкое масло приводит к тому, что будут разбиваться посадочные места колено-шатуна и поршневого пальца-шатуна, слишком вязкое же приводит к усиленному нагреву.
    SergeyP, 4 янв 2012
    #5
  6. Shine Прохожий

    На форуме с:
    21 фев 2012
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    6
    Я работаю в сфере ремонта и обслуживания автопогрузчиков, так вот мотаясь по вызовам я вожу за собой массу оборудования в том числе и компрессор. Два года этот бедолага живет на универсальном масле лотос 10W30, другого он никогда и не видал. Да и на фирме у нас другого никогда и не было, за то 10W30 бочками привозят. Я к чему клоню, масло меняю в компрессоре не чаще одного раза в месяц, и вполне нормально он себя чувствует.
    Shine, 21 фев 2012
    #6
  7. Antin11 Новичок

    На форуме с:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    33
    Я лично работаю в компрессорном цеху на крупном предприятии и не понаслышне знаю, что масло в компрессора надо заливать строго по инструкции. У нас 8 видов компрессоров и везде масло разное.
    Antin11, 16 сен 2012
    #7
  8. Vasyl Мастер

    На форуме с:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    218
    "Классическое" компрессорное масло времен бывшего СССР - масло КС-19. Его до сих пор выпускают и, соответственно, используют. В основном в промышленных компрессорах. Но плюс масла в доступности как по цене, так и по наличию в свободной продаже.
    Vasyl, 20 янв 2013
    #8
  9. Tanatan Подмастерье

    На форуме с:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    131
    Скорее всего у вас поршневой компрессор, для такого оборудования масло должно обладать термоокислительной стабильностью и минимальным образованием коксообразных отложений, чем выше мощность оборудования тем требования к маслу выше.
    Tanatan, 13 фев 2013
    #9
  10. Alekdeushka

    На форуме с:
    17 мар 2014
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    В любом случае нужно знать что за компрессор. Масла все разные и вязкости разные.
    Alekdeushka, 17 мар 2014
    #10
  11. онегин Мастер

    На форуме с:
    17 май 2014
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    218
    В поршневые компрессора льем моторное масло синтетику.Сальники не разъедает.
    онегин, 13 июл 2014
    #11
  12. alexssumy Бывалый

    На форуме с:
    10 янв 2018
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    148
    Синтетика тоже разная бывает. Если есть мануал нужно смотреть там инфу. Не все компрессоры поддерживают один тип масла
    alexssumy, 10 янв 2018
    #12

Поделиться этой страницей