Лобзик Интерскол режет криво

Тема в разделе 'Пиление', создана пользователем and64rei, 16 ноя 2011.

  1. and64rei Старший мастер

    На форуме с:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    485
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    308
    Почему-то у меня не получается отрезать ровно ДСП электролобзиком Интерскол. Пилы менял, подкачку вобще вывел на ноль. Веду его потихоньку, смотрю постоянно на линию отреза. Всё время он отклоняется от прямой, как его не придерживай. И пилка перекашивается относительно вертикали. Я-то, конечно, опыта не имею, но кажется мне, что это просто лобзик такой. Я его брал всего за 1,5 тыс. руб. Теперь уже и не пробую, отрезаю по-старинке ручной ножовкой. Или я не прав?
    and64rei, 16 ноя 2011
    #1
  2. Goshek Специалист

    На форуме с:
    14 фев 2009
    Сообщения:
    6.282
    Симпатии:
    464
    Баллы:
    578
    Хорошо бы этот лобзик закрепить к столу, там есть специальные отверстия с резьбой, и поставить ограничители из металлического профиля. Ведь, неровно он кроит ДСП, потому, что не закреплен к плите ОСВ. Еще, нужно правильно подобрать пилку, чтобы она была сравнительно недорогая.
    Goshek, 18 ноя 2011
    #2
  3. Трикотаж Интерн

    На форуме с:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    168
    Лобзик - любой - не рассчитан на ровный рез - все же консольное закрепление пилы жесткости не обеспечивает. Но у него есть с обеих сторон базовой повенхности прямые участки, которые хорошо ложатся на любые направляющие. Положите на ДСП рейку и ведите лобзик вдоль нее. Будет более ровно. А если надо совсем ровно - под склейку, например - то лучше циркуляркой.
    Трикотаж, 18 ноя 2011
    #3
  4. Baruz Мастер

    На форуме с:
    22 ноя 2008
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    32
    Баллы:
    263
    1) Прямая линия - это вопрос опыта. Ещё можно после отпиливания прошлифовать торец танкеткой с наклеенной на неё или закрепленной иным образом наждачной бумагой.
    2) Если до этого работали лобзиком мало, то посмотрите, как закреплена платформа. Может быть там есть небольшой люфт и надо просто выровнять? А если работали уже много, то возможно искривление штока.
    Но вообще-то новый лобзик (или после замены штока) обычно пилит очень хорошо (держит вертикаль). Хотя и недолго. :)
    Baruz, 18 ноя 2011
    #4
  5. edo Новичок

    На форуме с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    48
    Я с вами согласен. У меня тоже не получалось сначала, намучился не дай Бог никому такого, и что я сделал, позвонил по рекламе, рассказал свою ситуацию, приехал мастер своего дела, показал мне как что и по чем, я его отблагодарил "по людски" и порядок. Дело пошло!
    edo, 19 ноя 2011
    #5
  6. Дмитрий Куприенко Интерн

    На форуме с:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    168
    Дело в том, что очень мало лобзиков, тем более в малой и средней ценовой категории, которые пилят строго по линии. У нас парень занимался производством кухонных уголков, работал только лобзиками Фиолент. Так вот, он как-то переделывал постель (подошву) лобзика, что резал он ДСП исключительно по проведенной линии. Секретом своим не делился и очень ругался, когда его инструмент использовали для выреза отверстий в столешницах под мойки и варочные поверхности.
  7. and64rei Старший мастер

    На форуме с:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    485
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    308
    Что же он такое секретное Вам показал?
    and64rei, 14 фев 2012
    #7
  8. sashka6730 Новичок

    На форуме с:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    36
    Использовал лобзик Интерскол МП-65Э для резки плит ДСП. Для получения ровного реза пользовался ограничительной планкой, зафиксированной с помощью струбцин на листе. Вдоль нее вел лобзик.
    sashka6730, 24 янв 2013
    #8
  9. Андрей П. Новичок

    На форуме с:
    14 янв 2013
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    46
    Посмотрите если у вас пилка перекашивается в процессе пиления то значит вы давите на лобзик прикладывая усилия не по направлению к резу. Лучше всего подставить что нибудь для упора уровень или доку параллельно резу.
    Андрей П., 24 янв 2013
    #9
  10. jeck Старший мастер

    На форуме с:
    8 июл 2012
    Сообщения:
    1.284
    Симпатии:
    97
    Баллы:
    423
    Скорее всего у вас просто недостаточно опыта, вторая причина которая может быть это сама пилка, третья причина - направляющий ролик. Я больше уверен что вы просто что то не так делаете. Давите не в ту сторону или еще что нибудь, в любом случаи лобзик тут не причем.
    jeck, 28 янв 2013
    #10
  11. Goshek Специалист

    На форуме с:
    14 фев 2009
    Сообщения:
    6.282
    Симпатии:
    464
    Баллы:
    578
    Для электролобзика есть специальные ограничители (на фото - это номер 3) , установив который на этот электроинструмент, можно добиться ровного, прямого реза материала, относительно его края. При работе нужно выставить ограничитель, на требуемую ширину отрезаемого материала, и при резке прижимать ограничитель к краю материала, и аккуратно вести лобзик вперед. В этом случае, никуда пилочку уводить не будет.
    toolbox02.jpg
    Goshek, 29 янв 2013
    #11
  12. Leming Мастер

    На форуме с:
    10 мар 2012
    Сообщения:
    837
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    273
    Вообще-то, электролобзик - это не тот инструмент, которым удобно резать по прямой, его приобретают для того, чтобы выпиливать отверстия, либо фигурные детали. Пилка у него тонкая, она гнется, да ещё и Ваша рука не держит строго вертикально лобзик, поэтому без использования направляющих, получается кривая линия.
    Leming, 31 янв 2013
    #12
  13. Варченов Старший мастер

    На форуме с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    921
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    323
    Электролобзик и предназначен для выпиливания фигурных отверстий, а так же линий. Если вам просто по прямой отрезать, то почему бы не воспользоваться обычной ножовкой? Или станком. Не понимаю в чём проблема. Хотя может просто в отсутствии опыта.
    Варченов, 31 янв 2013
    #13

Поделиться этой страницей