крыша в кирпичном доме.

Тема в разделе 'Кровли, кровельные материалы и системы, мансарды', создана пользователем Lemes, 4 дек 2012.

1. Lemes

На форуме с:
    4 дек 2012
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    Здравствуйте. Я учусь на строителя (пгс) в университете, нам задали проект 2-х этажного катеджика типа того, я решил сделать кирпичный дом, в автокаде арахитек спроектировал его до крыши получилось все нормально, но вот дальше......... Может кто-нибудь подсказать, где можно посмотреть или почитать о монтаже стропильной ситсемы в кирпичных домах.Стыки стены и стропил желательно бы увидеть. Мансардного этажа у меня не будет, крыша у меня получается шатровая.
    Lemes, 4 дек 2012
  2. нинаким Новичок

На форуме с:
    21 ноя 2012
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    36

Рис. 2: Висячие стропила
    нинаким, 11 дек 2012
  3. нинаким Новичок

На форуме с:
    21 ноя 2012
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    36

Рис. 1: Наслонные стропила
    нинаким, 11 дек 2012
  4. нинаким Новичок

На форуме с:
    21 ноя 2012
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    36
    Стропила выстраиваются для опоры обрешётки. Нужно правильно расчитать толщину стропил для предполагаемой нагрузки. Стропила упираются в муэрлат - брус, зафиксированный на самом верху стены. В кирпичных домах он должен быть размером не иенее 10х10. Зависит от ширины крыши. Закрепить мауэрлат со стеной очень важно. Старый способ: куски стальной проволоки закладывать в кладку и концами стягивать маурлат.
    Для фиксации мауэрлата используют болты и анкера с загнутыми крюками на конце. Их закладывают в кладку и бетонируют в верхней части стены. Остаётся только подтянуть их после насаживания мауэрлата..
    нинаким, 11 дек 2012
  5. Sergey K. Интерн

На форуме с:
    2 дек 2012
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    152
    Вопрос весьма сложный, в вашем случаи я бы порекомендовал посмотреть все это на практике, если вам и задали такое задание, то его решить поможет только наглядный пример.
    Sergey K., 16 дек 2012