Краус

Тема в разделе 'Отзывы о компаниях', создана пользователем rmnt, 28 май 2018.

1. rmnt Администратор

На форуме с:
    16 май 2010
    Симпатии:
    625
    Баллы:
    618
    Род занятий:
    Аштиэмэлки
    Отзывы о компании Краус

Карточка компании здесь: https://www.rmnt.ru/firms/id_96964/
    rmnt, 28 май 2018
  2. Зайцев +1

На форуме с:
    28 май 2018
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    Я строитель уже долгие годы, и вот пока я работаю на компанию (примерно лет 6), столько мы сотрудничаем с компанией Краус. Заказы у нас разнообразные, и бытовки, и блок-контейнеры и даже заказывали беседки, но фаворитом является строительный комплект вместимостью на 6 человек. Это временное жилье для бригады, которая занимается одним определённым объектом. Заказываем строительный комплект практически за 100000 руб. Со всеми условиями. Линолеум застелен, кровати установлены, остекление двойное, все стыки собраны. Теплый контейнер, не пропускает ни влагу, ни ветер.
    Зайцев +1, 28 май 2018
  3. Ворон80

На форуме с:
    13 июн 2018
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    Купили недавно дачный участок. Он находится далеко от города и приходится тратить несколько часов на поездку туда и обратно. Решили, что нужно построить дом, где могли бы ночевать. Посчитали во сколько нам это обойдется и поняли, что тех денег, которые остались от покупки нам не хватит. О проблеме рассказал на работе. Сотрудники наперебой начали предлагать варианты и не помню уже кто, предложил посмотреть каталог компании Краус. Я заинтересовался им и вскоре мы с женой посетили офис. Нас встретила Людмила, угостила кофе и показала каталог и образцы материала. Предложила купить дачный домик. Заказ доставили нам в указанные сроки, сделали монтаж. Мы довольны своей покупкой. Теперь подумываем о бане.
    Ворон80, 13 июн 2018
  4. Великий

На форуме с:
    19 авг 2018
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3