Краткий курс по обслуживанию аквариумов

Тема в разделе 'Досуг дома, хобби, умелые руки', создана пользователем sashak, 1 апр 2010.

1. sashak Прохожий

На форуме с:
    16 мар 2010
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    8
    На день рождение сыну подарили крестные аквариум. И как это часто бывает мне самому пришлось за ним ухаживать, сынишке то всего 5 лет. Хорошо что под рукой оказался курс по обслуживанию аквариумов. Хотя вы знаете это занятие очень мне понравилось. Теперь мы вместе за ним ухаживаем.
    sashak, 1 апр 2010
  2. pigmas Прохожий

На форуме с:
    24 фев 2010
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    У меня дома два аквариума, сама за ними ухаживаю, ничего сложного нет, раз в неделю почистить и поменять немного воды.
    Alex_KOV, не подскажите, что за курс по обслуживанию, а то я самоучка, может чего нового бы узнала...
    pigmas, 10 апр 2010
  3. ereshka Мастер

На форуме с:
    4 апр 2010
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    218
    и мне бы хотелось почитать такой курс.
    ereshka, 11 апр 2010
  4. Sergey828

На форуме с:
    6 апр 2010
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    Привет аквариумистам! Мне тоже подарили первый аквариум, но мне уже было 26 лет. И как говорится "подсел". Через 3 года стало воды в доме 1 тонну 100 литров. Начинал как все - собрал в 25 литрах все несовместимые виды. И пошла тут тренировка: помутнение воды, разведение растений, попытка размножения гупий и других живородящих, и др. типичные ошибки начинающего аквариумиста. Сейчас, конечно уже другое дело (3 года опыта) - развожу скалярий, цихлид и чудесных существ - креветок. Милые создания, ползают, плавают, дети от них не отходят.
    Sergey828, 12 апр 2010
  5. Alex_andra Интерн

На форуме с:
    27 фев 2010
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    181