Однажды слышал, что возможно использовать для получения сжатого воздуха компрессор, от автомашины ЗИЛ-130. При этом, нет ни каких проблем с обслуживанием. Достаточно лишь только следить за подачей масла, которое подается самотеком из установленной выше компрессора емкости. При не работающем двигателе, доступ масла перекрыт. Для привода агрегата, применяют трехфазный асинхронный электродвигатель. В качестве емкости для аккумуляции сжатого воздуха, можно использовать газовый или кислородный баллон.
Компрессор от ЗИЛ-130 в моей мастерской работает уже около десяти лет и красит 2-3 автомобиля в месяц. Все трубки для подачи масла я заглушил и поддерживаю уровень в картере компрессора приблизительно 30 мм. У компрессора имеются штуцера для входа и выхода охлаждающей жидкости, через которые я подаю в момент покраски проточную воду. Работает без перегрева и смазки достаточно.
Может все таки отойти от самоделок и перейти на новый уровень профессионализма. Иногда люди смотрят на то, каким вы инструментом работаете; хороший инструмент - хорошее качество. Для меня самое главное, что бы инструмент хорошо и долго выполнял свою функцию.
Да возможность использования как компрессора есть, но возникает много вопросов. Нужна база для установки, ресивер штатный маловат, достаточно сложная электрическая схема. После установки меня замучила вибрация эта установка скакала по всему гаражу. И последние с такими параметрами на рынке можно приобрести компрессор, лучше и намного безопасней.
Я уже проехал этот компрессор, если заниматься профессионально какой либо работай, значит и оборудование должно быть соответствующее. Очумелые ручки если хотите, то пожалуйста, аля компрессор ЗИЛ -130.