Комплекс программ CREDO для автоматизации геодезических изысканий .

Тема в разделе 'ПО для строителей, дизайнеров, архитекторов.', создана пользователем Олежа Глущенко, 20 янв 2012.

1. Олежа Глущенко Новичок

На форуме с:
    26 дек 2011
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    36
    Я начинающий геодезист. Занимаюсь мелкой геодезической съемкой. Решил перейти на более крупные заказы требующие автоматизации для удобства съемки местности. Мне посоветовали программу CREDO. К сожалению мало знаком с данным видом продукции. Подскажите пожалуйста может кто-то пользовался этой программой. Стоит ли покупать и начинать изучать программу CREDO? Окупает ли она себя на производстве? Есть ли более дешевые аналоги это программы?
  2. Zna_t_o_k Новичок

На форуме с:
    12 дек 2011
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    46
    Доброго времени суток! CREDO - это вполне актуальный комплекс программ на сегодняшний день. Также эта программа достаточно хороша для обучения. Так, что оставляйте свои сомнения и приступайте к изучению программы. Удачи Вам!
    Zna_t_o_k, 9 фев 2012
  3. Олежа Глущенко Новичок

На форуме с:
    26 дек 2011
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    36
    Немного узнал об комплексе программ, цена на отдельные компоненты они стоят около тысячи долларов. Может кто-то знает более дешевый аналог программы? Я слышал они существуют.
  4. Djoni Munink

На форуме с:
    15 фев 2012
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    Программный CREDO комплекс создан для решения последующих задач : конструирование объектов промышленного, гражданского и транспортного строительства; инженерные исследования - автоматизированная обработка материалов; добыча, разведка и перевозка газа и нефти;
    цифровые проекты населенных пунктов и промышленных компаний - создание и ведение.
    Djoni Munink, 15 фев 2012
  5. Aleksandr13 Прохожий

На форуме с:
    18 фев 2012
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8