Компетентность консультантов

Тема в разделе 'Дрели и шуруповерты, перфораторы, отбойные молотки', создана пользователем iivaan, 19 июн 2008.

  1. iivaan Прохожий

    На форуме с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    Господа, где вы узнаёте технические характеристики инструмента? Я был поражён и разочарован компетентностью наших продавцов консультантов. Практически ни на один вопрос не могут ответить корректно! Много можно рассказать про это, но вот интересный вариант: Блек &Декер, дрель - шуруповёрт со сменными насадками. Помню, как то анонсировали. На витрине - без насадок. И не написано, какие. Спрашиваю. Вижу удивлённый, вопросительный взгляд. Отвечает: сверло и бита!!! Я беру в руки с витрины, отстёгиваю патрон с редуктором. Консультант почесал затылок, и ушёл на склад. Видимо поинтересоваться у коллег. И не вернулся более. Видимо, вопрос был из категории не так быстро решаемых?
    iivaan, 19 июн 2008
    #1
  2. jurry Ученик

    На форуме с:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    91
    На мой взгляд, лучше всего информацию искать в Интернете. На сайте производителя, на сайтах его дилеров, на форумах, посвященных тому или иному объекту. Только не надо принимать решение на основании информации из одного источника. Всегда надо перепроверять, переспрашивать, уточнять на разных источниках.
    jurry, 19 июн 2008
    #2
  3. sergo Прохожий

    На форуме с:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    Я тоже довольно сильно разочаровался в компетентности консультантов. Им лишь бы продать. Я обычно прохожу по магазинам, смотрю, что есть, общаюсь с народом. А затем заползаю в Интернет и еще раз все внимательно взвешиваю. И тольк после этого окончательно принимаю решение о покупке.
    sergo, 19 июн 2008
    #3
  4. andervol81 Прохожий

    На форуме с:
    5 июн 2008
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    Никто ведь не запрещает прямо в магазине попросить тех документацию инструмента или рекламные брошюры(вживую всегда лучше сравнивать), К тому же не все консультанты профаны. Можно обратиться к более другому:), и не нужно стесняться быть надоедливым(скурпулезно рассматривать инструмент расспрашивать нубов консультантов(может начнет изучать, чем торгует)) , это их работа. Так же можно представиться представителем фирмы которая собирается сделать крупный заказ и сразу попросить самого толкового консультанта.
    andervol81, 21 июн 2008
    #4
  5. катерина Прохожий

    На форуме с:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Здравствуйте, все! Вполне разделяю мнение о некомпетентности продавцов - консультантов. Лично у меня складывается впечатление, что они получают зарплату исключительно за вежливость. Если ребятам лень взять в руки паспорт от инструмента и просмотреть хотя бы технические характеристики и комплектацию инструмента, то я вообще не понимаю о чём они могут рассказать покупателю и что могут посоветовать человеку неразбирающемуся .
    катерина, 23 июн 2008
    #5
  6. serg7 Прохожий

    На форуме с:
    5 июн 2008
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    В большенстве случаев именно так и происходит, что консультанты только мило улыбаются. Информацию лучше брать с сайтов фирм производителей или официальных дилеров. В крайнем случае у тех, кто имеет опыт работы с такими шуруповертами.
    serg7, 24 июн 2008
    #6
  7. Avgur

    На форуме с:
    14 июн 2008
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    Большинство консультантов в магазинах (причём в любых) д..ёбы. Странные люди, которые хотят получать деньги за то, что они не работают. Информацию хорошо получить от знакомых и друзей; в инете она не очень адекватная.
    Avgur, 24 июн 2008
    #7
  8. ipodboy Прохожий

    На форуме с:
    18 июн 2008
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    18
    Ну я бы не стал грести всех консультантов под одну гребенку. Совсем недавно я купил себе шуруповерт (магазин "Волна" в городе Валдай). Консультант (он же хозяин магазина) рассказал мне абсолютно все о его устройстве и даже отговорил покупать то, что я выбрал первоначально. Если уж вам так хочется узнать все о покупаемом товаре, то смотрите перед покупкой в интернете, читайте отзывы.
    ipodboy, 24 июн 2008
    #8
  9. Legenda Новичок

    На форуме с:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    33
    нет, продавцы ужасны. мало кто действительно разбирается в инструментах. хотя, с другой стороны, чтоб в инструментах разбираться, надо ими работать регулярно. а те, кто умеет что-то делать руками, в продавцы не идут.
    я сначала советуюсь со знакомыми мастерами. потом в сети приглядываюсь, изучаю информацию. а потом в магазине прошу паспорт на инструмент почитать. ну и в магазин надо ходить со знающим человеком. на консультантов никакой надежды.
    Legenda, 26 июн 2008
    #9
  10. V0st0k Прохожий

    На форуме с:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    Соглашусь, знания у продавцов - консультантов в большем случае лишь теоретические, по этому помочь может знающий человек. Если такого не имеется, помогают тематические журналы и информация, хранимая в интернете, на которую много надежд.
    V0st0k, 26 июн 2008
    #10
  11. len-len Прохожий

    На форуме с:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    18
    Хорошо консультирует у нас обычно хозяин магазина, если он есть на месте. Консультанты преимущественно разбираются, если спрашивать об инструментах фирм Makita и Bosch, видимо, из-за того, что инструмент покупается чаще, и спрашивают о нем не первый раз.
    len-len, 25 авг 2008
    #11
  12. andrei99 Подмастерье

    На форуме с:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    845
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    113
    А с чего такие требования к продавцам? Ну спросите его по теме, в которой он должен быть компетентен, например, какая из присутствующих у них моделей, к примеру, дрели, наиболее пользуется спросом у покупателей - он ответит, а спрашивать информацию о технических характеристиках по меньшей мере, глупо.. ну не может продавец, хоть и зовется гордо - консультант, быть так разносторонне образован и обладать опытом использования инструмента!))
    andrei99, 25 авг 2008
    #12
  13. rezonfor@yandex.ru Старший мастер

    На форуме с:
    22 июл 2005
    Сообщения:
    1.008
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    363
    Вообще-то должность консультант обязывает к тому, что бы знать хотя бы минимальную информацию о предмете, которым он торгует. В противном случае происходит подмена понятий и его проще назвать не консультантом, а продавцом. Кстати по личному опыту заметил, что по крайней мере в Москве, в крупных и специализированных (отмечаю, что именно специализированных магазинах, а не в больших гипермаркетах по типу Оби и Леруа Мерлен), продавцы достаточно хорошо знают о инструменте, более того насколько я знаю, сами компании-производители начали проводить семинары и тренинги на тему своей продукции, более того меня самого приглашали на подобный семинар. Так что все не так печально, как нам кажется.
    rezonfor@yandex.ru, 25 авг 2008
    #13
  14. andrei99 Подмастерье

    На форуме с:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    845
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    113
    Согласен, стремление к идеалу, когда в магазине от продавца-консультанта и действительно можно получить ценную инфу, приветствуется, но можно ли этому доверять? Мне кажется все-равно будет присутствовать скрытая реклама основного поставщика, разве нет?
    andrei99, 25 авг 2008
    #14
  15. disker Новичок

    На форуме с:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    33
    Как правило в первую очередь перед тем как что-то покупать я первым делом прочитаю об этой вещи (инструменте) в интернете, а после уже иду в магазин и если что-нибудь не знаю, то спрашиваю у продавца. Естественно спрашивать нужно у тех, кто давно уже продаёт.
    disker, 25 авг 2008
    #15
  16. asya044

    На форуме с:
    8 сен 2008
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    Да, вижу, что сейчас для многих первый источник - Интернет.
    А я еще предпочитаю общаться с рабочими, которые делают сами ремонт. Спрашиваю у них, это должны быть ремонтники, которые работают в одиночку, а не через фирму. Потому что, когда они работают сами на себя, у них свой инструмент, который они сами покупали и сами выбирали. И зачастую это что-то простое, подходящее для бытовых условий.
    asya044, 8 сен 2008
    #16
  17. jurry Ученик

    На форуме с:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    91
    Я вообще считаю, что источник информации должен быть независимый. Если консультант что-то продает, ему надо, продать именно то, что есть в магазине сейчас. Поэтому он будет расхваливать именно имеющиеся модели. Для того чтобы не поддаваться такому влиянию, я изучаю информацию в Интернете.
    jurry, 8 сен 2008
    #17
  18. asya044

    На форуме с:
    8 сен 2008
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    Инфо в инете я изучаю в первую очередь. Из инета я изучаю основы. А после, уже общаюсь с мастерами и задаю более конкретные вопросы по конкретным видам.
    asya044, 8 сен 2008
    #18
  19. andrei99 Подмастерье

    На форуме с:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    845
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    113
    Не думаю что в интернете можно получить стопроцентно гарантированно достоверную информацию о качестве и преимуществах определенной модели или бренда. Реальные отзывы - да, другое дело, а вот подыскать где можно купить подешевле, вот тут интернет незаменим! Экономия времени колоссальная, да и частенько можно договориться о доставке домой..
    andrei99, 8 сен 2008
    #19
  20. Root Бывалый

    На форуме с:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.844
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    498
    Когда покупаю то, о чем имею слабое представление, стараюсь собрать информацию из нескольких источников. Спрашиваю у знакомых, незнакомых, ищу отзывы в интернете, и в последнюю очередь у продавца. Продавцы - консультанты, в одном магазине, бывают разные. Одни рассчитаны на покупателей - торопыг, таких что схватил, деньги отдал, и убежал, их большинство. Когда попадается дотошный покупатель, который желает знать, сколько оборотов в минуту, каков крутящий момент на валу, и почему цвет кнопочки именно такой, а не перламутровый, тут откуда нибудь из подсобки вызывается, ну скажем Вася. Вася как правило, рубит во всех моделях, помнит характеристики почти всего продаваемого товара наизусть, на покупателя смотрит с высока, как на профана, каким бы тот специалистом не был. Вот этот гипотетический Вася, ответит на любой ваш вопрос, и посоветует то, что вам действительно пригодится. Только, нужно быть дотошным и настойчивым, что бы этого Васю из подсобки вызвали, сам он не придет вам на помощь. Не раз, и не два, так получалось, так что некоторая назойливость бывает полезной.
    Root, 8 сен 2008
    #20

Поделиться этой страницей