ключик для болгарки

Тема в разделе 'Шлифование и полировка', создана пользователем Леня, 15 май 2011.

  1. Леня Интерн

    На форуме с:
    12 май 2011
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    167
    давно хотел спросить у уважаемых оппонентов, кто как выходит из такой ситуации как у меня.
    дело в том что я как то пару лет по случаю купил себе болгарочку dwt, это не машина, это просто красавица, отработала себя на тысячу процентов.
    но как говорится у всего есть свой ресурс. почти сразу у меня сломался фиксатор на блокировку диска. для того что бы его отворачивать. несколько раз относил в сервисный центр, где мне его с успехом меняли, но потом оказалось что там какой то брак на корпусе и поэтому они и выходили из строя, корпус меня отговорили менять предложив откручивать диски блокируя кручения специальным ключом на 17мм., он тонкий такой, но дело в том что и ключик этот долго не живет, со временем разбалтывается. а обычный ключ на 17 толстый , не полазит! что делать?
    Леня, 15 май 2011
    #1
  2. CTEPAN Мастер

    На форуме с:
    6 май 2011
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    218
    Ситуация до боли знакомая, я тоже долго не мог подобрать нужный ключ, обтачивал обычные гаечные, а они ломались. Выход подсказали на работе, сделал себе самодельный из листовой нержавейки 1,8 мм толщиной, закалил его в масле. Прочность получилась отличная и не хрупкий как если переделывать из обычного ключа.
    CTEPAN, 16 май 2011
    #2
  3. AliceLuc Мастер

    На форуме с:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    302
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    243
    Ситуация знакома, я в таком случае брал ключик на 17 толстый, и на двигателе, на наждаке стачивал его впритирку, ключ служит уже полгода и всё отлично, есть еще вариант брать железо, вырезать самому и закаливать его, после закалки сразу в масло, отреботку желательно, или в воду, прочность будет отменной!!!
    AliceLuc, 20 июн 2011
    #3
  4. Evgeniy Petrjak Ученик

    На форуме с:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    87
    Поменял уже штук пять болгарок, так как это один из основных инструментов при сварке автомобиля, а ключики все целые, как новые. Советую с умом затягивать круг при замене и ключ будет целым, а если выпала, блокирующая кнопка, то можно вставить в отверстие подходящего диаметра пруток и открутить тем же ключом.
    Evgeniy Petrjak, 20 июл 2011
    #4
  5. Arni Интерн

    На форуме с:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    168
    Недавно приобрел японский тример. Принцип отворачивания головки такой же, как предлагает предыдущий мастер. Мудрить японцы не стали, что удивительно, просто штифтик вставляется в отверстие и фиксирует головку. Штифт прямо прилагается к инструменту.
    Может и с болгаркой не мудрить?
    Arni, 31 июл 2011
    #5
  6. Baruz Мастер

    На форуме с:
    22 ноя 2008
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    32
    Баллы:
    263
    Тут тоже есть некоторые проблемы. :)
    У меня тоже кнопка уже давно сломалась, а менять крышку (с кнопкой) что-то лень. Так же использую спиленный керн, зажимаю его в тиски, болгарку переворачиваю и фиксирую на нём шестерню. Но этот номер проходит, если диск не зажало. А зажать его может не только от перетяга, когда ставишь, но и в процессе работы, если стукнуло хорошо. Тогда просто снимаю крышку редуктора; диск приходится обламывать до нуля, чтобы снять защитный кожух; вынимаю коническую шестерню (на которой вал диска), зажимаю её в тиски и откручиваю прижимной фланец газовым ключом. Думаю, и в мастерских ничего принципиально нового не придумали. ;)
    Baruz, 14 окт 2011
    #6
  7. Aleksandr-1 Интерн

    На форуме с:
    7 янв 2012
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    167
    Род занятий:
    пенсионер
    Проблема до боли знакома, ноу меня с ключом все нормально, не слизывается. Может это потому, что по совету умных людей под круг подкладываю тонкую прокладочку и он не закусывает, а легко откручивается. Это желательно делать с первого применения болгарки, но все мы задним умом крепки.
    Aleksandr-1, 19 фев 2012
    #7
  8. Леня Интерн

    На форуме с:
    12 май 2011
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    167
    Во общем проблему решил так:
    взял обычный ключик на 17 мм, на заточном станке сточил миллиметра по 2 металла с боков, что бы можно было подлезть. Упираю ключик в защиту а другим откручиваю диск. Не маловажным ноу хау стало применение бумажной шайбы вырезанной из простой бумаги и прокладываемой между диском и гайкой, намного легче стало откручивать зажимную гайку!
    Леня, 3 мар 2012
    #8
  9. Danik52 Мастер

    На форуме с:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    298
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    208
    Для избавления себя от подкладывания бумажных прокладок под гайку болгарки, поищите в магазинах или на рынке специальную гайку для крепления диска болгарки. Она не затягивается намертво при любой работе. испытал в течении года. Ну а про фиксацию вам верно подсказали. На мотокосе не мудрствуя, прикладывают специальный стопор. Я его потерял, так фиксирую длинным гвоздем.
    Danik52, 20 май 2013
    #9
  10. Ka-bar Мастер

    На форуме с:
    15 апр 2011
    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    218
    Не пойму я чего то что у вас за болгарки если надо гаечные ключи обтачивать. Обычно гайки два или четыре отверстия куда входят 2 штырька находящиеся на ключе. Что там может износится?
    ЗЫ Сам ключом пользоваться стал намного реже закручиваю и откручиваю диск используя как рычаг сам диск.
    И многие так делают.
    Ka-bar, 22 май 2013
    #10

Поделиться этой страницей