Клиентская база

Тема в разделе 'Рекламные сообщения', создана пользователем AppendiX, 5 фев 2010.

  1. AppendiX

    На форуме с:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    Клиентская база 1.5 — это простая и удобная crm система для работы с существующими клиентами и поиском новых заказчиков. Она незаменима для организации прозрачной работы всего отдела продаж и эффективного проведения рекламных компаний.

    Возможности CRM системы: "Клиентская база 1.5"
    Работа по локальной сети с одной клиентской базой

    Основным преимуществом нашей crm программы является возможность ее работы по локальной сети. Вы устанавливаете ее на любом из компьютеров локальной сети, и все остальные сотрудники предприятия сразу получают к ней доступ со своих компьютеров.
    Контроль проведенных работ по каждому клиенту

    Руководитель предприятия или отдела продаж сможет через нашу crm систему вести учет клиентов, а также увидеть, какая работа была проделана каждым менеджером, оценить объем перспективных клиентов и посмотреть, какие работы велись по каждому клиенту в отдельности. Полный контроль базы потенциальных клиентов.
    Персонализированные e-mail рассылки по клиентской базе

    Каждый пользователь crm системы сможет составлять и проводить персонализированные e-mail рассылки по базе. В каждое отсылаемое коммерческое предложение будет подставляться имя директора или контактного лица, а также любая информация из базы. Для рассылки нужно всего лишь проставить галочки рядом с компаниями, которым требуется сделать рассылку, и выбрать тип предложения. По всем рассылкам ведутся логи, по которым можно определить, было ли отослано коммерческое предложение для каждой конкретной компании, а если были, то кем и когда.
    Количество рабочих мест неограничено и не влияет на цену

    Почти все известные crm программы связывают стоимость программы с количеством сотрудников. Мы не связываем эти две величины: на нашей crm программе успешно может работать как двое сотрудников, так и более ста, цена от этого не изменится.
    Гибкая настройка любых полей и таблиц

    Теперь Вам не нужно подстраиваться под какой-то формат при ведении базы, сами добавляйте те поля, которые необходимы именно вам.
    Авторизация и распределенный доступ к crm системе

    Для каждого пользователя crm системы вы сможете настроить гибкую систему прав. Кто-то сможет только просматривать базу, кто-то редактировать. Причем настройки осуществляются не для всей базы, а для каждого поля. То есть, если вы не хотите, чтобы какой-то сотрудник видел, например, столбец "Комментарии" в базе, а видел только названия организаций и контакты, то вы легко сможете сделать это.
    Гибкая система поиска по базе клиентов

    При работе с большой базой необходима гибкая система фильтров. Используя нашу crm программу, вы сможете производить любую выборку компаний. Например, тех предприятий, у которых есть е-mail или сайт, или кому было отослано коммерческое предложение неделю назад, или тех, в названии которых содержится слово "строй". Любые фильтры вы задаете сами.
    Массовая распечатка адресов на конверты

    Рассылаете много писем? Просто отметьте необходимые компании в базе и распечатайте бланки для конвертов с почтовыми адресами.
    Система сообщений между пользователями crm системы

    Пользователи данной crm программы могут обмениваться сообщениями через встроенный в программу интерфейс. Не нужно ходить в другой офис или делать звонки — просто отошлите сообщение другому пользователю системы. Он увидит его, как только войдет в программу. С помощью системы сообщений можно также реализовать систему заданий, когда руководитель через систему отправляет задания другим пользователям и затем контролирует их выполнение.
    Загрузка в crm программу общих документов

    Теперь не нужно хранить документы где-то на сервере и каждый раз искать их. Вы можете загрузить в crm программу документы, предназначенные для общего доступа, например: прайс-листы, договора и т.п., и любой сотрудник компании, войдя в программу через свой компьютер, сможет получить к ним доступ.

    Учет должников в crm системе

    Оплату по счетам в crm системе можно отслеживать в таблице-списке, а можно ввести отдельную таблицу уже произведенных платежей клиентов по мере их поступления. Второе удобнее, если клиенты оплачивают счет частями. Существует возможность посмотреть баланс клиентов.

    Сайт разработчика
    AppendiX, 5 фев 2010
    #1

Поделиться этой страницей