КИДАЛОВО

Тема в разделе 'Судебная практика, спорные вопросы, добрососедство', создана пользователем 54321, 21 янв 2012.

  1. 54321

    На форуме с:
    21 янв 2012
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    29.12.2011г. мной был совершён заказ № 2529 в ООО "Комплексные системы" ( бренд РДС -строй) на сумму около 33 000 рублей. Вкратце поведаю о методах работы сей конторы:
    итак, 30.12.2011г. все офисы компании работали до 15-00 , а доставка не осуществляется в принципе - с 30.12 по 10.01 компания в полном составе уходит на каникулы. Это , разумеется, ненаказуемо, хотя и несколько странно для коммерческой структуры - уходить на каникулы длиннеее, чем муниципальные и государственные учреждения.
    Но, ремонт есть ремонт и позволить себе роскошь аналогичных каникул я был не вправе, а посему поминая недобрым словом и ООО "Комплексные системы" вообще и РДС -строй в частности, пришлось заказывать машину со стороны.В указанное время я прибыл на базу в районе деревни Мамыри Московской области. Счёт был выписан и оплачен довольно оперативно , а вот дальше начались казусы. Сразу же поразило огромное количество не слишком то трезвых личностей на территории, которые , мягко говоря, не горели желанием за 2 часа до полумесячного запоя хоть к какому-то сотрудничеству. Куда ехать, как что получать выяснить удалось с большим трудом. Однако, место найдено и мы с нанятым на 4 часа водителем принялись ждать. Кое-что даже привезли. Зато следующую партию в виде керамической плитки пришлось ждать около 1,5 часов - её привёзли уже в четвёртом часу, когда я стал всерьёз опасаться ещё одного приезда за ней - уже после праздников.Особенно порадовал, надо признать, заботливо завёрнутый в полиэтилен поддон с фактурной штукатуркой - вот ведь сервис, даже пересчитать удалось с трудом! Впрочем, к этому я ещё вернусь.
    Началась погрузка. Очень пьяный грузчик всё норовил положить гипсокартон под углом, а на него сверху коробки с плиткой и уже упомянутый поддон с сухими смесями. На реплику, что лучше бы его поставить боком и облокотить на всё остальное , выдал - "Я ТЕБЕ что ли грузить буду?" . Действительно, не дело это грузчика... Пришлось кантованием и расстановкой заняться мне с водителем, что на самом деле, не является ни моей, ни его функцией - вопрос наличия грузчиков у РДС -строя уточнялся заблаговременно.
    В результате поездка заняла вместо запланированных с запасом 4 часов -около 6 часов. Разницу мне , конечно же , пришлось доплатить.
    Перейдём к печальному моменту разгрузки. "Аккуратно укрытая " пирамидка из 26 мешков фактурной штукатурки, на поверку, скрывала 8 вспоротых по всей длине мешков, заботливо спрятанных на дне так, что снаружи о их состоянии даже не догадаешься. В 4 из них не было даже половины. Пирамидка с плиткой скрывала рваные коробки с битой плиткой. Размер бедствия ещё уточняется, но он весьма значителен.. Видимо, задержка на полтора часа могла быть вызвана либо желанием незамедлительно выпить горячительного, либо всё той же шалостью с маскированием бито-рваной тары и плитки , чтобы не было заметно снаружи.
    Бога ради, не нужно писать - "Вы расписались в отсутствии претензий. Да и проверять надо, что получаешь". Я даже не буду говорить, что расписаться за отсутствие претензий по качеству товара мне пришлось даже до оплаты, а не то , что до получения, хотя это и противоречит и Гражданскому кодексу РФ и Закону о защите прав потребителя. Да и перелопатить несколько куч весьма тяжёлого груза в одиночку весьма слабореально. Я прекрасно понимаю, что как только машина покинула территорию склада ООО "Комплексные системы", любые претензии имеют весьма слабые юридические перспективы.Целью этого отзыва является предупреждение потенциальных клиентов РДС-строя о качестве обслуживания в этой организации.

    Все попытки в дальнейшем получить какие-либо комментарии от руководства компании не привели ни к чему. Извинений мне никто не принёс, ну и , конечно же , о замене бракованно-повреждённой продукции речи не идёт.
    Очень не рекомендую сотрудничать с данной конторой.
    54321, 21 янв 2012
    #1
    Николай Ри нравится это.
  2. пенсионер Старший мастер

    На форуме с:
    4 май 2009
    Сообщения:
    952
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    408
    Я тоже давно не подписываю строчку что товар принят и претензий не имею, если не вскрыл и не просмотрел все поштучно. Обычно пишу:
    Товар принят без вскрытия и пересчета - столько-то мест. Если кому-то не нравится, то пусть сидят и ждут пару часов, пока я все перетащу, вскрою проверю и посмотрю. Еще ни кто не сказал: Подожду, Вы проверяйте.
    пенсионер, 21 янв 2012
    #2
  3. ulug Мастер

    На форуме с:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    531
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    228
    Благодарен вам за такую информацию, вы таким путем оберегаете людей от возможных неприятностей. А вам бы посоветовал обратиться в прокуратуру, просто изложить все что было, если даже они не смогут в этот раз вам помочь, обязательно возьмут на заметку, и когда нибудь они будут наказаны.
    ulug, 26 янв 2012
    #3
  4. nataliya34 Старший мастер

    На форуме с:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    73
    Баллы:
    308
    Мы так попали с покупкой кафельной плитки. Кафельная плитка упакована в картонные коробки и сколы, особенно угловые, не всегда увидишь. Однако, компания пошла нам на встречу и все заменила. Была только морока с привозом плитки назад. С тех пор вскрываем каждый ящик и пересматриваем плитку на месте.
    nataliya34, 26 янв 2012
    #4
  5. Lenok Lenina Специалист

    На форуме с:
    11 окт 2011
    Сообщения:
    2.422
    Симпатии:
    190
    Баллы:
    548
    Спасибо за совет, я и не догадалась, что можно так писать при приеме товара, мы тоже как то пострадали, но сумма была не большая, поэтому смирились со своей глупостью.
    Lenok Lenina, 28 янв 2012
    #5
  6. Sidnei Троечник

    На форуме с:
    1 ноя 2011
    Сообщения:
    1.971
    Симпатии:
    684
    Баллы:
    568
    Род занятий:
    Охота на ведьм, борьба с ветряными мельницами.
    Вот это попадалово...
    Sidnei, 28 янв 2012
    #6
  7. Николай Ри Интерн

    На форуме с:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    168
    Да, не повезло вам. Накалывался сам так несколько раз. Причем всегда с плиткой. Товар ведь специфический, тяжелый, хрупкий, в большом количестве. Если берешь например 30 штук, то еще реально проверить все на месте, а если больше, то надеешься на совесть продавца. В последний раз накололи: взял плитку белую с леопардовым рисунком (с пятнышками), наученный предыдущим опытом сам проверил все 5 коробок на складе, найденный брак заменяли без препирательств, хоть и гундели, мол, чё проверять и т.д.
    Надо заметить, что в складе освещение не ахти и когда я приехал домой и стал доставать плитку на свету, то увидел, что они мне в коробки вместе с заказанной глянцевой в середину и на дно запихали такую же, но матовую, не катастрофа, но все же заметно отличие. Короче, обратно же не повезешь, проверял же, делать нечего, наклеил их в шахматном порядке, типа так и надо было.
    Николай Ри, 30 янв 2012
    #7
  8. olgaloc Ученик

    На форуме с:
    4 май 2012
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    87
    У меня было "кидалово" . Садовый домик вместо 2 -х месяцев строился полгода и обошелся мне дороже ,чем договаривались . А нервов ещё больше. Никогда не соглашайтесь на предоплату. Прежде чем строиться нужно ,узнать как можно больше о строителях.
    olgaloc, 20 май 2012
    #8
  9. Lolita_off Специалист

    На форуме с:
    9 окт 2011
    Сообщения:
    2.571
    Симпатии:
    252
    Баллы:
    578
    Та что плитка. Со скважиной еще красивее. Дайте предоплату. Будем работать весь день. Если вода не пошла - мы не виноваты. А кто может сказать, почему она не пошла? И предоплата вроде нужна. Дорогое бурильное оборудование гнать на участок. Кто будет задаром? И как быть?
    Lolita_off, 15 июн 2012
    #9
  10. Tira07 Подмастерье

    На форуме с:
    28 июн 2012
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    136
    Да прикольненько вы скупились, нечего тут не скажешь. Ну думаю мораль сей басни такова - перед праздниками ремонт не начинать, а то потом весь последующий год будешь последствия этого ремонта выгребать.
    Tira07, 8 июл 2012
    #10
  11. Minor

    На форуме с:
    9 июл 2012
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Да уж. Стоило поднимать бучу, как только увидели пьяные морды...
    Minor, 9 июл 2012
    #11
  12. Slavniy_mir23

    На форуме с:
    15 июл 2012
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    Расскажу ещё об одном кидалове... Точнее не совсем кидалове, а некотором обмане. Компания АкустовЪ заявляет, что у них звукоизолирующие материалы самого высокого качества, изготавливаются на самом современном оборудовании настоящими специалистами... Если качество действительно неплохое, то вот соблюдению технологий здесь внимание не уделяют, да и спецы там ещё те... В общем, самопал чистой воды!
    Slavniy_mir23, 15 июл 2012
    #12

Поделиться этой страницей