Какую систему безопасности выбрать

Тема в разделе 'Системы безопасности', создана пользователем Makc, 18 июн 2008.

  1. Sweety-Lana Новичок

    На форуме с:
    10 июл 2008
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    33
    Вневедомственная охрана в каждом районе занимается оказанием таких услуг, и стоит это не дороже оплаты за кабельное телевидение.

    А так называемый «ложный» вызов, скорее всего был просто потому, что хозяева пришли и забыли на пульт позвонить. Такое тоже сплошь и рядом случается.
    Sweety-Lana, 27 авг 2008
    #61
  2. mba1 Бывалый

    На форуме с:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    659
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    278
    GSM-связь для сигнализации считается недостаточно надежной. Во всяком случае, в нашем городе есть конторы, которые берут под охрану (и то без мат.ответственности) по GSM-каналу, но пожарные - ни за что, только через свой передатчик (а это дороже раза в 4).
    mba1, 28 авг 2008
    #62
  3. Nezab1 Подмастерье

    На форуме с:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    143
    Смотря еще, какая фирма охранная. Мы обслуживаемся у государственной службы охраны. Случалось так, что зашел человек в офис, а забыл снять с сигнализации. Приехали ребята, он паспорт им показал, но те даже штраф с него не взяли. А по части обслуживания - фирма отличная. Только проблема - они тут как тут и без денег все делают, если по их части.
    Nezab1, 29 авг 2008
    #63
  4. vadzz Ученик

    На форуме с:
    16 июл 2008
    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    78
    Я считаю, что надо исходить из того - сколько у Вас в городе охранных фирм. Т.е. если их 1 или 2 - то, о каком качестве предоставляемых услуг здесь можно говорить. А вот если их много (более 4-х) - то конкуренция, сделает свое дело. Уважающая себя Фирма будет поддерживать на должном уровне свои услуги и персонал отбирать соответственно, не каких-нибудь там вышибал-вымогателей!
    vadzz, 29 авг 2008
    #64
  5. kovalek Бывалый

    На форуме с:
    30 июн 2008
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    181
    Кроме телефонной линии существует много оборудования с разнообразными возможностями передачи тревожной информации (радио-канал, GSM ,GPRS и т.д..) на централизованные пульты охраны, которые помогут вам обеспечить безопасность вашего дачного домика...
    kovalek, 30 авг 2008
    #65
  6. mba1 Бывалый

    На форуме с:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    659
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    278
    Вневедомственная охрана, как правило, самая дорогая в конкретно взятом городе. И техника у них на высоте, и оперативность, а главное - настоящее оружие (большинство частных контор имеют лицензию только на пневматику, газовое и т.п.). Что же касается вымагательства "чаевых"... Гаишники - тоже госструктура. Это им мешает?
    mba1, 30 авг 2008
    #66
  7. Nezab1 Подмастерье

    На форуме с:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    143
    Нам обходится охрана примерно в 100 долларов. Но мы при входе не звоним, а прикладываем "таблетку", после чего квартира (офис) снимается с охраны. "Таблетки" все прописаны, поэтому приложить левую не получится. Звоним только в случае проблем на пульт.
    Nezab1, 31 авг 2008
    #67
  8. mba1 Бывалый

    На форуме с:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    659
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    278
    Правильно. Это пример современной пультовой системы. Звонок - только если, к примеру, вскрываете раньше времени. При лояльном отношении службы охраны допускается позвонить и сразу ПОСЛЕ ТОГО, могут и сами перезвонить. Но если ребята захотят подзаработать, то даже при вскрытии в 7-59 вместо 8-00 могут приехать и оштрафовать.
    mba1, 1 сен 2008
    #68
  9. kovalek Бывалый

    На форуме с:
    30 июн 2008
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    181
    Я хочу сказать, что у них может и был вызов... Случай из моей жизни: попугай перегрыз изоляцию проводов, охрана приезжала каждые три дня, когда провода случайно соприкосались... Потом нашли причину, я , естественно, за всё платил... Но вызов у них на пульте БЫЛ ЖЕ...
    kovalek, 1 сен 2008
    #69
  10. mba1 Бывалый

    На форуме с:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    659
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    278
    Вот последнее как раз - чистый произвол или кидалово: Вы должны были заплатить только за несчастный кусочек провода (и то смотря еще как в договоре про обслуживание), а то, что они несколько дней эту неисправность обнаружить не могли - чисто ихние проблемы (еще и про Ваш моральный ущерб поговорить можно было).
    mba1, 1 сен 2008
    #70
  11. tool70 Бывалый

    На форуме с:
    16 июл 2008
    Сообщения:
    2.739
    Симпатии:
    503
    Баллы:
    618
    Род занятий:
    "Я свободен!"
    Не все типы сигнализации требуют введение кода или звонок на пульт охраны. Предпочтительнее иметь дело с государственной службой охраны - в случае каких либо осложнений в отношениях ( не хочется применять такие слова как "грабеж") решать вопросы с государственным предприятием легче и быстрее, чем с частными фирмами. Обратите внимание на пункт в договоре о материальной ответственности охранной фирмы - меньше ответственности, соответственно , ниже стоимость услуг.
    tool70, 1 сен 2008
    #71
  12. Nezab1 Подмастерье

    На форуме с:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    143
    У нас было иначе. Там же стоит аккумулятор на случай отключения электроэнергии. А купили квартиру под офис, как выяснилось потом, не совсем удачно и сэкономили еще и на аккумуляторах - надо было брать мощнее. Очень часто ночью отключают свет или идут скачки напряжения. У нас стоят автоматы, посему они реагируют быстро и квартира обесточивается. Но охрана нам звонила каждый день в течение недели, и ребята приезжали, поскольку аккумулятор садился под утро и на пульте начинались проблемы с нашим офисом. Но они никогда не брали денег. Перерегистрировали систему, проверяли все и уходили.
    Nezab1, 2 сен 2008
    #72
  13. Pavel220v Интерн

    На форуме с:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    171
    Род занятий:
    Инженер-электроник
    Я с Вами полностью согласен. Конечно же, если данная охранная компания – добросовестный партнёр, она такого делать не будет. Но, если же Вы нарвались на «уродов» нечестных, то лучше всего, отказаться от их услуг и сделать им антирекламу.
    Pavel220v, 2 сен 2008
    #73
  14. Croniss Ученик

    На форуме с:
    16 июл 2008
    Сообщения:
    447
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    78
    Я вот сейчас подумал и возникла такая мысль. А что такое "ложный вызов"?
    Почему мы соглашаемся с такой мотивировкой? Почему на себя берем ответственность, или позволяем перекладывать ее на себя? С какой стати эти ребята сразу же должны брать с нас штраф? На основании чего? Где доказательства того, что вызов произошел по вине клиента? Кто в этом разбирался? В результате еще каких причин может произойти ложный вызов, или конечная точка - клиент - самая слабая в цепи, а остальное обладает 100% надежностью?

    Я к тому, чтобы штраф следовал после объективного разбирательства, а не по приезду благодетелей, которых напрасно потревожили.
    Croniss, 3 сен 2008
    #74
  15. Afalina Прохожий

    На форуме с:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    18
    Милая Alya, а Вы не преувеличиваете? Есть нормативные документы, согласно которым время на выезд группы задержания строго ограничено. Специально замеряется километраж до охраняемого объекта. Город или район весь разбит на зоны. У каждой группы задержания есть своя зона, поэтому ехать на выезд 40 минут или час - это нонсенс. Это я, Вам, как профессионал говорю. Да, бывает всякое. Я сталкивалась со случаями, когда охраняемую квартиру обчищали за 1.5 минуты при регламентированном времени прибытия милиции 3-5 минут. Но для таких случаев существует материальная ответственность, которая оговорена в договоре.
    Afalina, 3 сен 2008
    #75
  16. Afalina Прохожий

    На форуме с:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    18
    И еще позвольте дать совет тому, у кого есть сигнализация, перейдите с "Нивы" на "Ахтубу". Эта система более совершенная и не требует отзвонки.
    Afalina, 3 сен 2008
    #76
  17. mba1 Бывалый

    На форуме с:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    659
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    278
    Если договор с полной мат. ответственностью, то какая система - вообще неважно: это фактически страховка (причем ее гарант, исполнитель и контроллер - одно лицо) - удобно, надежно, оперативно, почти нет возможности кидалова. Но очень дорого.
    mba1, 4 сен 2008
    #77
  18. mba1 Бывалый

    На форуме с:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    659
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    278
    Виноват, последнее сообщение - ответ tool70 (не заметил, что после него появилась вторая страница).
    Что же касается непоняток Croniss, то "объективное разбирательство" с пультовой охраной очень простое: все события фиксируются на пульте (именно ОБЪЕКТИВНО, они и сами что-либо изменить не могут). Кинуть могут только если ЗАКАЗЧИК вообще не читал договор.
    mba1, 4 сен 2008
    #78
  19. Nezab1 Подмастерье

    На форуме с:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    143
    Точно. У нас случилось так, что я, уходя, забыла проверить все окна, дверь закрыла, а смотрю, что офис под охрану нормально не стал. Через 30 секунд уже поступил мне звонок. Я спросила, в чем дело? А мне ответили, чтобы я в той-то комнате окно посмотрела. Действительно, ступила. Я не знаю, что именно фиксируется, но наши "таблетки" уж точно: кто, когда и во сколько пришел и ушел.
    Nezab1, 4 сен 2008
    #79
  20. mba1 Бывалый

    На форуме с:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    659
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    278
    Все правильно. Значит, у Вас современная многозонная система: на пульте видно не только стоит ли объект под охраной в целом, но и состояние каждого шлейфа (удобно не только чтоб знать, какую форточку забыли, но и для отслеживания пути проникновения).
    mba1, 5 сен 2008
    #80

Поделиться этой страницей