Какую дрель выбрать?

Тема в разделе 'Дрели и шуруповерты, перфораторы, отбойные молотки', создана пользователем valencia542, 15 апр 2013.

1. valencia542 Интерн

На форуме с:
    27 окт 2012
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    152
    Хочу сделать подарок папе ко дню рождения и подарить новую мощную дрель или перфоратор (так как старая сломалась на днях). Подскажите, какую лучше купить, с таким условием, что он часто пользуется дрелью, просверливает бетон. Какой мощности следует отдать предпочтение? К сожалению, не разбираюсь в этих вопросах. но очень хочу преподнести приятный сюрприз. Заранее спасибо за ответы. Буду рада почитать ваши ответы.
    valencia542, 15 апр 2013
  2. fayaaaa Специалист

На форуме с:
    8 ноя 2011
    Симпатии:
    377
    Баллы:
    528
    Род занятий:
    Строительство и отделка
    Если часто сверлит бетон, то тогда лучше перфоратор. Макита себя хорошо зарекомендовала, стоит относительно не дорого для профессионального инструмента. Сервисные центры есть чуть ли не в каждом городе, так что присмотритесь..
    По мощности.. Смотря какие отверстия сверлить собираетесь.
    И вообще, вы на какую сумму рассчитываете?
    fayaaaa, 15 апр 2013
  3. shuher.jhon Подмастерье

На форуме с:
    22 дек 2012
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    131
    Перфоратор с возможностью быстрой замены SDS+ на БЗП это по сути полноценная дрель и полноценный перфоратор.
    Однако вопрос требует уточнения. Каков бюджет подарка?
    И каковы предпочтения? Тут есть две крайности. Одна крайность сверхлегкий перфоратор с двумя режимами мощности для сверления для большинства работ в быту хватит сверление в бетоне 18-20 мм что боле чем достаточно для дома. Неплох как шуроповерт. Да и вообще аппаратом весом до 2 кг удобно работать даже одной рукой. Но раствор таким месить не выйдет, да и чистого удара нет.
    Другая крайность трех режимный перфоратор мощный, тяжелый.