Кактусы для открытого грунта.

Тема в разделе 'Ландшафтный дизайн, архитектура', создана пользователем SergeyP, 29 апр 2012.

1. SergeyP Мастер

На форуме с:
    7 июн 2011
    Симпатии:
    49
    Баллы:
    243
    Я любитель кактусов, но до этого времени выращивал их только у себя дома. Теперь же захотелось высадить их на даче в открытом грунте. Но, я так понимаю, для этого нужны какие-то особые виды кактусов, уже не те, что садятся в домашних условиях. Посоветуйте, какие кактусы можно посадить в открытом грунте. Хотелось бы, чтобы они были побольше размерами.
    SergeyP, 29 апр 2012
  2. Patrik1111 Старший мастер

На форуме с:
    24 сен 2011
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    323
    У кактусов очень много преимуществ- мало листвы и неприхотлив к воде. Может ждать полива годами. Только если создать ему соответствующие условия. Представьте, что будет с кактусом, состоящим на 99% из воды- на морозе.
    Patrik1111, 30 апр 2012
  3. vgv35 Специалист

На форуме с:
    28 апр 2012
    Симпатии:
    280
    Баллы:
    578
    Patrik1111, зря вы так категорично настроены, существуют и зимостойкие кактусы способные переносить холод ниже -18 градусов и мороз даже им на пользу. Как правило это растения рода опунций (например: опунция базилярис, опунция эринацеа, опунция хумифуза).
    vgv35, 5 май 2012
    bojarinja и Anton30 нравится это.
  4. BLUMENMADCHEN Der sehr böse Moderator

На форуме с:
    11 апр 2011
    Симпатии:
    825
    Баллы:
    618
    Товарищ, езжайте в Мексику и выращивайте там кактусы в открытом грунте, - модераторам будет передышка!!!!
    BLUMENMADCHEN, 8 май 2012
    Иванна, pioneer, Sidnei и ещё 1-му нравится это.
  5. GAL Специалист

На форуме с:
    22 фев 2012
    Симпатии:
    172
    Баллы:
    548
    Что то я не припомню, чтобы у нас на открытом воздухе кактусы росли! По-моему это не реально, если только вы не живете в Крыму, том в Ботаническом саду я видела кактусы! :p
    GAL, 11 май 2012
  6. ecosensor Специалист

На форуме с: