Какой мощности покупать сварочной аппарат?

Тема в разделе 'Строительная техника, механизмы, сооружения', создана пользователем kashmarila, 18 июн 2013.

1. kashmarila Ученик

На форуме с:
    18 апр 2013
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    81
    Доброго времени суток. Я на своем загородном участке решил построить забор с металлическим каркасом. Для этого мне нужен сварочной аппарат, но я в них совсем не разбираюсь. Подскажите пожалуйста какой мощности покупать сварочной аппарат?
    kashmarila, 18 июн 2013
  2. На$$тёнка "Просто Фая"

На форуме с:
    13 дек 2012
    Симпатии:
    813
    Баллы:
    618
    Только для того чтоб построить забор вы планируете покупку сварочного аппарата? :eek:
    А варить вам кто будет? Если сварщик, то у него уже должен быть свой агрегат.
    Для работы по дому вам будет достаточно самого простенького инверторного аппарата. 190 будет за глаза.

зы
    А когда вы с друзьями планируете пивка попить, вы наверное пивзавод покупаете? ;)
    На$$тёнка, 18 июн 2013
  3. jeck Старший мастер

На форуме с:
    8 июл 2012
    Симпатии:
    96
    Баллы:
    423
    Может просто забор стал решающим фактором покупки сварочного аппарата, ведь у того у кого есть собственный загородный дом есть постоянная потребность в сварных работах, нанимать работника или звать соседа каждый раз, уж проще купить инвертор для 4 ки электрода от 150 А за 3000 - 4000 рублей. А варить инвертором просто и рука быстро набивается.
    jeck, 21 июн 2013
  4. На$$тёнка "Просто Фая"

На форуме с:
    13 дек 2012
    Симпатии:
    813
    Баллы:
    618
    Куда уж проще.. Особенно если без базовых знаний.. Сколько способов нанесения сварных швов существует в природе?
    Угу.. Пол дня потренируется и за следующие пол дня отопление себе в загородный дом сварит.. Фуле.. ИНВЕРТОР ЖЕ!!!!