Какие стеклопакеты подходят для окон с южной стороны?

Тема в разделе 'Корзина', создана пользователем Olga623, 19 фев 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Olga623 Прохожий

На форуме с:
    19 фев 2013
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    Здравствуйте!
    Мы переехали в новую квартиру, некоторые окна выходят на южную сторону. Мы так радовались, что установлены стеклопакеты (подоконники большие - рай для цветов и проветривать можно с любой интенсивностью). Радовались, пока не наступила летняя жара. Вместе с жарой появился неприятный запах от стеклопакетов, через пару недель на руках пошла сыпь. Дерматолог сказала, что это аллергия на токсичные вещества, выделяемые стеклопакетами при нагреве солнцем. Лето не за горами. Надо успеть поменять окна, но НА КАКИЕ?! Кто спец, подскажите решение.
    Olga623, 19 фев 2013
  2. vitalych

На форуме с:
    19 фев 2013
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    Я не любитель пластиковых окон. И поэтому посоветовать какие из них лучше, а какие лучше не могу. По мне так они все вредны для здоровья. Себе я поставил деревянные евро-окна. С полуторным стеклопакетом. Правда, это вышло немного дороже за пластик. Но зато я уверен, что не у кого из семьи не появится аллергия. Поэтому мой вам совет поставьте и себе такие же. Сейчас многие столярные мастерские их выпускают. Красить часто не надо я лаком вскрыл, и пока прошло 5 лет и они себе стоят. Или обычные окна раз в семье у кого- то аллергия на выделения из пластиковых окон. Так как сейчас много подделок на знаменитые фирмы пластика. И можно в очередной раз ошибиться.
    vitalych, 19 фев 2013
  3. YA_HELEN Moderator

На форуме с:
    17 мар 2009
    Симпатии:
    216
    Баллы:
    548
    Род занятий:
    редактор, журналист
    так вас интересует только профиль?
    или весь стеклопакет?:confused: