Как заварить трещину в алюминиевом баке ?

Тема в разделе 'Сварочное оборудование', создана пользователем Aldr, 19 фев 2013.

  1. Aldr Мастер

    На форуме с:
    11 янв 2012
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    218
    Подскажите чем лучше заварить трещину в алюминиевом баке. Насколько я понимаю есть два варианта. Первый- это аргоно- дуговая сварка, и второй- алюминиевыми электродами. Какой способ лучше?
    Aldr, 19 фев 2013
    #1
  2. Aleks Kot Moderator

    На форуме с:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    561
    Симпатии:
    177
    Баллы:
    408
    Род занятий:
    Строительство, гл.инженер
    Есть еще и третий способ- это запаять бак при помощи припоя powerpak HTS-2000. В работе использую пропаново - кислородный сварочным постом, но в домашних условиях будет достаточно обычной горелки с MAP GASS. Как пользоваться припоем наглядно показано в ролике.
    Aleks Kot, 19 фев 2013
    #2
  3. fartuna777 Мастер

    На форуме с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    218
    Почти в каждом городе есть молокозавод. Так вот там этой аргоновой сваркой варят молочные бидоны. Уверен, что за бутылку водки, вам приведут в порядок емкость и не надо тратиться на покупку дорогостоящего сварочного оборудования. А припой – временная мера. Она не эффективна.
    fartuna777, 4 мар 2013
    #3
  4. Aleks Kot Moderator

    На форуме с:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    561
    Симпатии:
    177
    Баллы:
    408
    Род занятий:
    Строительство, гл.инженер
    За бутылку водки... прошли те времена. Да и попасть на молоко завод это уже подвиг, далее ворот охрана не пропустит. Ладно это все лирика. Не попал на молокозавод, попал на СТО.
    Откуда такая уверенность? Я с фреонами работаю, агрессивные газы, жидкотекучие и под большим давлением. Так меня пайка ни разу не подводила.
    Aleks Kot, 4 мар 2013
    #4
  5. trafic777 Мастер

    На форуме с:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    283
    Я с фреонами не работаю, но почему то не доверяю пайке при помощи припоя.
    А вот по поводу двух предыдущих вариантов, предпочтительно аргоно-дуговой сваркой, более эффективно!
    А вот алюминиевыми электродами, это как бы дедовский вариант, не факт что мало эффектно, но таким не пользовался и не могу утверждать.
    trafic777, 14 мар 2013
    #5
  6. mik1306 Moderator

    На форуме с:
    5 фев 2012
    Сообщения:
    1.350
    Симпатии:
    216
    Баллы:
    498
    Род занятий:
    Строительство
    Почему???
    Аргонно-дуговой, конечно хорошо.Но такая сварка производится переменным током с использованием осцилятора. Не везде есть такое оборудование.
    mik1306, 14 мар 2013
    #6
  7. nuzland

    На форуме с:
    3 май 2013
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    В любом городе есть аргонщики и оборудование не такое уж дорогостоящее.
    nuzland, 4 май 2013
    #7
  8. leotrio Старший мастер

    На форуме с:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    956
    Симпатии:
    78
    Баллы:
    383
    Есть еще вариант решения вашей задачи, применив аппарат плазменной сварки и резки металлов. Такая техника способна резать металлы и не металлы и так же сваривать любые металлы в различном сочетании за счет высокой температуры в зоне рабочего органа, достигающей 8000 градусов Цельсия. Обычный такой аппарат работает от сети 220 вольт переменного напряжения и с потреблением обычной воды 250 грамм на час работы. Шов получается основательно прочный и весьма аккуратный, особенно если работу выполняет профессионал сварщик. Модификаций таких аппаратов много, Мультиплаз, Горыныч и другие, подойдет любой для ваших работ.
    leotrio, 2 июн 2013
    #8

Поделиться этой страницей